как определил, что производительности не хватает? с трубкой реально не айс или терпимо? Блин, так ломает искать эту обратку с рейкой...Где в фильтре стоит штатный рестриктор? Можно фото?
По падению давления на верху. Смотря что ты хочешь получить на выходе. Чё искать то? На любой разборке это добра валом. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=303204
Всего лишь нужно чтобы хватало бенза при 1,2 избытка наверху. ближе к отсечке. Физически нет времени на разъезды по разборам. Если есть ссылки, телефоны, буду очень благодарен. От какого мотора нужна рейка под ТТ-шные форсы? Регулятор на ней штатный остается?
Старый снял новый воткнул. На старом четыре штуцера, слева посередине(где выпуклость)-Обратка, Слева с краю- Подача., Справа посередине- вентиляция, заглушить (не используется), Справа с краю- на дрыгатель.
слева посередине(где нет выпуклости)-Обратка, Справа посередине- (где есть выпуклость)вентиляция, заглушить (не используется), Слева с краю- Подача от насоса, Справа с краю- подача на дрыгатель.
В этом случае не надо регулятор с коллектором соединять и все будет работать как и с регулятором в фильтре. Но тебе под K04-15 не надо парится с обраткой и так топлива хватит.
и фильтр в этом случае можно обычный на два штуцера? А то этот родной фильтр гудит, резонирует да и стоит не дешево (как б\у топливная рейка).