Димон, я видел эту хрень, когда мы начали ковыряться с давлением, но она позиционировалась как тюнинг для Вазовских моторов, но ушлые торгаши, похоже, решили расширить рынок сбыта и не важно, что прикрутить некуда.
2% меняют вместе с маслом. у остальных жопометр не настолько точно оттарирован, чтобы заметить изменения, которые не отражаются в логах. то, что с белорусами вы на одной волне, меня как раз не удивляет...
Ну ваш то жопометр оттарирован походу очень качественно. А то что вы со старыми евреями на одной волне- это бессомненно.
собрал вчера так сказать по 4му варианту. протянул обратку из медной трубки в пластиковой оплётке (внутреннее сечение 3мм). поставил фильтр от ALT (он же от ASN BBJ...) и рейку от AWT. всё встало как родное. для соединения трубки с быстросъёмом обратки под днищем у бака был куплен топливный фильтр от шнивы. от него отпилил сосок и соединил его с медной трубкой с помощью силиконового шланга.
проще. только вот найти её сложно. на разборках машины пиленные и трубок длинных нет. а где нашёл просили от 2000р и ехать через всю Москву. да и от пассата перегибать придётся, форма не совпадает