Не может быть, а точно. Ценнег на сей девайс(трубки идут комплектом)адовый(новые). На разборе тяжко найти целые, не переломленые, не пиленые.
отвечу сам на свой вопрос %) не встаёт... точнее по крепежу вроде как все норм, а вот штуцеры на поперечнике подругому выведены и трубки без колхоза не установить. у меня ещё вопросы 1. если берётся трубка для обратки от ALT, то она соединяться будет со стороны бака с высвободившимся куском старой обратки фильтр-бак или на ALT она целиковая длиннючая сразу до бака? 2. сколько бар стоковый регулятор, тот что в фильтре? 3 бара? 3. просветите когда появляется необходимость в регуляторе на 4 бара и управление с коллектора собственно гибрид уже близко, подскажите план моих действий, хочу обратку подготовить заранее. Я так понимаю мне сейчас нужно собрать обратку с РДТ на 3 бара и сток форсами без трубки на коллектор, чтобы работало как сток, а перед прошивкой я меняю форсы, РДТ на 4 и ставлю трубку на коллектор? так?
Трубка от ALT идет от мотора до бака. С освободившимся патрубком она соединяется через кусок резинового шланга со штуцером на конце под быстросъем (отрезал от старого топливного фильтра). Рейку возьми от AWT- там сразу идет регулятор на 4 бара.
botcman спасибо, правда ты сам себе противоречишь, но смысл я понял на сток прошивке разве можно кататься с РДТ на 4 бара?
а разве так форсунки переливать не будут? мне же тогда нужен регулятор на давление как в топливном фильтре в стоке? (сколько там 3 или 4?)
Есть вопрос... Снял трубку со штуцера фильтра со стороны регулятора давления и заглушил ее, а на сам штуцер одел трубку с заглушкой.. теперь появилось жужжание под капотоп: в момент когда на прогретую даёшь газу или наоборот скидываешь, при постоянных оборотах не жужжит... слушал - это не насос в баке. Именно под капотом. Мот кто с таким встречался?
давайте уточним некоторые моменты: 1. сама рампа нам нужна 06B133681?! т.е. это рампа на все 1.8Т с обраткой с рейки? МОТОР а4В5: ANB,APU,AWT; А6: ANB,APU,ARK, AWT; Superb: AWT; Passat: AWT,AWM, ANB,APU 2. каталожный номер регулятора: пасссат/суперБ/А4/А6: 078 133 534 C - это он и есть на 4 бар? какие еще есть варианты регулятора: так как форсы как правило сильно с запасом (например 550сс) то на 250 сил с обраткой наверное и 3 бар рабочего вполне хватит - но на насос меньше нагрузка? 3. с чего делать обратную магистраль?!
3. Трубку поставил с пассат В5 дизель, подошла почти идеально, под капотом только пришлось малость перегнуть и возле фильтра отпилить кусочек!!!
не, так не катит. нужно что-то вроде трубок для ГБО но там максимум 8мм. а какой размер трубок бензиновых в стоке? кто мерял? и подойдут ли трубки пластик от ГБО?