РДТ или Ровная дельта На 1.8Т без обратки

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем димон-лотошино, 9 авг 2012.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    может быть.
    ну тогда это AHL,ADR,AEB, AFY,AJL дял А4В5 и ALT А4В6 - или опять мимо?! :confused:
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    на А4В6 это ALT, ASN, BBJ
     
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Не может быть, а точно.
    Ценнег на сей девайс(трубки идут комплектом)адовый(новые). На разборе тяжко найти целые, не переломленые, не пиленые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    всем привет! рампа от BAM не встает без колхоза на AMB?
     
  5. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Есть такая трубка, от ALT. Кому надо- обращайтесь.
     
  6. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    отвечу сам на свой вопрос %) не встаёт... точнее по крепежу вроде как все норм, а вот штуцеры на поперечнике подругому выведены и трубки без колхоза не установить.

    у меня ещё вопросы :)
    1. если берётся трубка для обратки от ALT, то она соединяться будет со стороны бака с высвободившимся куском старой обратки фильтр-бак или на ALT она целиковая длиннючая сразу до бака?
    2. сколько бар стоковый регулятор, тот что в фильтре? 3 бара?
    3. просветите когда появляется необходимость в регуляторе на 4 бара и управление с коллектора

    собственно гибрид уже близко, подскажите план моих действий, хочу обратку подготовить заранее. Я так понимаю мне сейчас нужно собрать обратку с РДТ на 3 бара и сток форсами без трубки на коллектор, чтобы работало как сток, а перед прошивкой я меняю форсы, РДТ на 4 и ставлю трубку на коллектор? так?
     
  7. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Трубка от ALT идет от мотора до бака. С освободившимся патрубком она соединяется через кусок резинового шланга со штуцером на конце под быстросъем (отрезал от старого топливного фильтра). Рейку возьми от AWT- там сразу идет регулятор на 4 бара.
     
  8. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    botcman спасибо, правда ты сам себе противоречишь, но смысл я понял :)
    на сток прошивке разве можно кататься с РДТ на 4 бара?
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    снял вакуумную трубочку с регулятора давления - и катайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    а разве так форсунки переливать не будут? мне же тогда нужен регулятор на давление как в топливном фильтре в стоке? (сколько там 3 или 4?)
     
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    4 бара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DEMON1

    DEMON1 Живу я здесь

    4 июл 2011
    2.296
    А4 1.8TQ AMB MT 04
    спасибо, теперь всё прояснилось в голове :)
     
  13. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Пардон! Невнимательно твое сообщение прочитал.
     
  14. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    Есть вопрос... Снял трубку со штуцера фильтра со стороны регулятора давления и заглушил ее, а на сам штуцер одел трубку с заглушкой.. теперь появилось жужжание под капотоп: в момент когда на прогретую даёшь газу или наоборот скидываешь, при постоянных оборотах не жужжит... слушал - это не насос в баке. Именно под капотом. Мот кто с таким встречался? :shock:
     
  15. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    давайте уточним некоторые моменты:
    1. сама рампа нам нужна 06B133681?! т.е. это рампа на все 1.8Т с обраткой с рейки?
    МОТОР а4В5: ANB,APU,AWT; А6: ANB,APU,ARK, AWT; Superb: AWT; Passat: AWT,AWM, ANB,APU
    2. каталожный номер регулятора:
    пасссат/суперБ/А4/А6: 078 133 534 C - это он и есть на 4 бар?
    какие еще есть варианты регулятора: так как форсы как правило сильно с запасом (например 550сс) то на 250 сил с обраткой наверное и 3 бар рабочего вполне хватит - но на насос меньше нагрузка?
    3. с чего делать обратную магистраль?!
     
  16. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    3. Трубку поставил с пассат В5 дизель, подошла почти идеально, под капотом только пришлось малость перегнуть и возле фильтра отпилить кусочек!!!:thumbup:
     
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    не, так не катит. нужно что-то вроде трубок для ГБО но там максимум 8мм. а какой размер трубок бензиновых в стоке? кто мерял?
    и подойдут ли трубки пластик от ГБО?
     
  18. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    чем тебе не нравится родная трубка??? 8мм наружный примерно.
     
  19. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    родная от А4 В6 мне бы идеально подошла))
    а все остальное - не родное
     
  20. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Желаю удачи в поиске!!!:beer: Экзист в помощь, там всё новое и родное)))