Что мешает купить медь и выгнуть по месту? А вообще с разборки от альта встанет как родная. с форсами 550сс и ~250лс обратка не нужна.
спасибо) но это далековато, да и не безопасно на киевских номерах соваться в РФ [черный йумор] да ничего... я просто изучаю тема с чего делать магистраль, как вариант медь, но многие берут полиамидную трубку, может есть еще что-то более подходящее. например в Киеве на разборках А4 8Е - это очень-очень редкий зверь. а на западной если приганяют донора, то в основном дизель. консультировался с Серилло - посоветовал, что бы был РДТ с обраткой. тогда с калибровкой форсунок меньше епли, лучше (стабильнее) распыл. да и обыкновенный фильтр и система с обраткой к.м.к. надежнее. фильтр доступнее. не жужит. еще думаю и ГБО прикрутить, а там нужно что бы было рабочее давление форсунок = константа.
твое говнобаллонное оборудование будет использовать бензиновую магистраль?! ps: на каком газе предполагается ездить?
В РФ с укро-номерами тебя никто не тронет, а наоборот накормят, напоят и согреют. А вот до Киева на РФ номерах думаю доехать будет крайне проблематично, поскольку Ваш народ мыслит категориями и из зомбоящика льётся пропаганда лютой ненависти к москалям.
ну у Вас и сленг, однако... и нет. магистраль у ГБО своя. логика в следующем: так как у BFB AMB BEX рейка без обратки, т.е. диф.давление (рабочее для форсунок) разное для каждого значения наддува(розрежения) ,а следовательно и разная производительность форсунок. в ЭБУ мотора Это учтено, другими словами: растет наддов => растет время впріска по 2-м параметрам: 1й) больше топлива на большее количество воздуха; 2й) больше время впрыска дабы компенсировать уменьшение производительности форсунок, связанное с понижением диф.давления. ЭБУ ГБО просто по простому коеф. пересчитывает время впрыска с сигнала на бензофорсунки на ГБО форсунки. исходя с вышеизложенного ЭБУ ГБО большом диапазоне оборотов не в состоянии адекватно пересчитать правильное количество газа только по сигналу времени впрыска между ЭБУ=>бензофорсунки. нивелировать эту трудность должен переход на систему с постоянным диф.давлением, т.е. с постоянной производительностью форсунок. может и не прав. тогда подскажите где ошибаюсь Спойлер ну это пока не услышат мою гражданскую позицию. ну это обоюдное мнения))) правда у каждого своя
Каждый имеет право на свою точку зрения. Ближайшая осень-зима рассудит. Спойлер Сало несвежее отрицательно влияет на подсознание и организм в целом, поэтому пути Киевской власти неисповедимы.
+1 до 250 сил оно терпит, но когда наддув становится стабильно выше бара во всем диапазоне оборотов, то она необходима. Точнее так, для 1.1 избытка на хвост она полезна, для 1.2 она очень рекомендуема, для 1.3-1.4 она нужна, а вот для 1.5 и более на хвост обратка необходима. А при 1.7 на хвост уже необходим впускной коллектор иной - из-за узкого ресивера сильный разброс воздуха и следовательно состава смеси по цилиндрам. Вот моя несложная переделка из двух коллекторов АЕВшного и В6ого в такой:
О ПОЛИТИКЕ НЕНАДО СПОРИТЬ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ. А спор о Украинском вопросе в принципе на гране национальной вражды, а за это бан неминуем. Каждый верит в то, во что ему позволяют верить, ибо иного никому из нас не сообщают.
Интересная тема, а вот для BFB есть смысл заморачивался с топливом? и где данные взять для моего мотора? давление топлива и производительность форс?
Спойлер: а что у тебя какой-то редкостный мотор, по которому нету данных?! или ты только писать умеешь, а читать - не умеешь? )))
Вроде всю тему прочел внимательно, и не увидел что в стоке стоит и сколько производительность. А искать данные по всему интернету долго да и думаю здесь правдивей скажут.
БФБ АМБ, те же яйца только в профиль Если планируешь ставить ГБО или менять турбину+форсунки на более производительные, тогда исходя из написанного выше стоит с обраткой заморочиться. Иначе смысла просто нет.
ну смотри: открываешь любой каталог з/ч, даже то что на эезист подойдет. сморишь там номер форсунок стоковых и сразу же выдает аналог по БОШ 0280156065. далее в нете гуглом находишь каталог БОШ и смотришь производительность и кучу других важных параметров. и смотришь что еще с теми же параметрами но больше производительность и все. в туже степь идут 0280156061(от ВЕХ и от разных октавий рс, леон ФР) и 0280156063 - от ВАМ (225/240 сил).
лошадки нужны))) У меня чип стоит но на верхах тяга спадает, хотелось бы как нибудь это убрать. Хотел даже заморочится с турбиной более производительной но думаю мультитроник этого не переживет)))
напоминает анекдот: Летят Петька и Петька на трофейном самолете в разведку к белым... Василий Иванович спрашивает Петьку: - Петька, приборы?! Петька отвечает: - приборы 200!!! В.И.. через 10 минут опять: - Петька, приборы?! Петька отвечает: - приборы 300, Василий Иванович! и тут В.И. спрашивает: а что такое 300?! на что Петька отвечает: - а что такое приборы?! так вот что такое 190 на 3 бар?!