тут скорее дело в другом - стоковых форсунок на безобраточной схеме не хватает на то, что может турбин на продольном моторе. предел на стоке 190 сил и все упирается в форсунки. если взять форсы от ВЕХ, то выходим где-то на 205 сил при той же схеме с РДТ в фильтре. - что есть логически правильным вариантом просто для чипа. поскольку форсы с ВЕХ они же и со всех поперечников с К03с (061е) стоят копейки. это проще и дешевле чем рампу городить.
Ну бесконечно в него дуть же не будешь, надо топлива добавлять. да и мощность не из воздуха берется это же закон физики)))
мощность какраз берется из воздуха ) количество бензина условно неограниченное, хоть от заправки не отъезжай)
Для сток турбы 190-200лс это предел. Форсы, как правильно отметил Slash_19, лучше поставить от BEX. Даже не лучше, а надо.
Мне бы на верхах немного добавить мощности, а тут что то прикинул если заморочится с заменой всего то проще продать свою добавить эти деньги и взять турбо двушку.
Турба K04-15 + ТТ форсы до 220-230лс, либо турба гибрид + форсы 550сс ~ 250лс. P.S. Низов всё равно не будет.
Slash_19 Бензин - дорого, газа - нет, может на дровах попробуешь? Твои братья в этом давно уже преуспели. http://www.youtube.com/watch?v=Of8z2_rVGvg
что-то у Вас разные мнения на счет входов/выходов подача/обратка! уточните парни кто делал. ибо на простом фильтре 1.6/3.0 всего 2 фтуцера в центре и стрелка хда топлива. как правильно подключить и куда врубить обратку?
Подача - трубка под днищем к двигателю, тут ошибиться нереально. Сними 2 оставшиеся толстые трубки. От насоса - открути крышку бензонасоса, сними шланг и дунь в него, так определишь магистраль насос-фильтр. Обратка - оставшеяся третья толстая трубка. Тоненький шланг в центре фильра - вентиляция, заглушить. Я себе уже переделал.
все выкинуть и сделать, как на обычных моторах с обраткой. Насос--> прямой фильтр-->рейка/регулятор-->обратка в бак