на фильтре с 2-х сторон по два штуцера: с одной стороны на центральному штуцере есть "выступ", с другой нету. так вот по версии димон-лотошино посередине(где выпуклость)-Обратка, с краю- Подача. с другой стороне (где нет выпуклости)посередине- вентиляция, заглушить (не используется), с краю- на двигатель. а по версии mitrich: посередине- (где есть выпуклость)вентиляция, заглушить (не используется), с краю- подача на дрыгатель. посередине(где нет выпуклости)-Обратка с краю- Подача от насоса. так вот вопрос: кто из парней прав?!
Господа, приступаю к установки обратки. Была куплена топливная рампа 06B133681 с регулятором на 4 бара: А также завальцована+запаяна медная трубка со штатным выходом с топливного фильтра: Вопрос: откуда лучше взять вакуум на регулятор давления?
ну это понятно что от туда, но вот с какого бока лучше взять вакуум? Я так понимаю есть три отростка на коллекторе впускном, какой выбрать?
Спасибо! Я так понял дублирующий клапан(где болты на фото) снимается, глушится, а с освободившегося отростка на коллекторе берется вакуум?
Нет))) там отросток под регулятор штатный, посмотри на шланг с регулятора!!! У нас на коллекторе только отлив под эту трубку есть...
не смотри на клапан, смотри на шланг. все, что тебе требуется - подсоединить шланг от рдт к коллектору. ps: ты ясно понимаешь принцип работы рдт?
на коллекторе достаточно отростков можно поступить радикально и поставить коллектор awt/awm; можно нарезать резьбу и вкрутить штуцер; можно пойти полуколхозным методом и внедрить тройник
Ты хотел сказать вентиляции фильтра? Если да, то никаких! И проще отключить и выбросить эту трубку, она подключена на крышку бензонасоса.