Вообще проблем никаких нет по электронике, бери да меняй на все от 3.0cr. У тебя хороший спортивный задор! Поддерживаю и желаю удачи в реализации!
Спасибо НУ вот как раз в тупую перекинуть пол машины не очень хочется ) ПО тому и хочется понять список замен понятно что мозг, по приборке есть вопрос потому как проскальзывала инфа , что вроде есть некая возможность не колхозить приборку новую. ВОт весь список и хочется понять. Какие вопросы надо решить.
Уважаемый, Капиталить двигатель АКЕ смыла нет, проще лучше купить более продвинутый мотор из 3х BAU, BDG, BDH. Если хочешь делать свап на 3.0 тди то знай тебе нужна от донора ВСЯ его проводка Мотор-Приборка-АБС-Замок зажигания, с ЕГО Приборкой с ЕГО АБС и ЕГО замком зажигания и ключём, и с ЕГО задним тормозом (если он электрический), с ЕГО САЖЕВЫМ фильтром и всей ТРЕБУХОЙ Про всякие сопряжения старой электроники с новой ЗАБУДЬ, это из области фантастики Похожее я уже делал, главное иметь МНОГО времени и ХОРОШЕГО донора
Смысл покупать мотор, который не сильно далеко ушел от АКЕ и потом его же еще и капиталить ? Затраты: Капиталка АКЕ или Покупка В-мотора и его капиталка. Вот я о чем Теперь по 3.0 Итак список замен и комментарии 1 ДВС 2 Проводка 3 Панэл 4 Замок + ключ Вот тут вопросы только по ключу-замку. НЕт никаких вариантов эту пару обойдти ? 5 Ручник ?? извините зачем ? 6 Сажевый??? Вообще не понимаю зачем. Сразу свою позицию обозначу:выпуск должен быть три дюйма без катов сажевого и прочей не нужной в автомобиле х-ни. Вся экология в машине должна быть вырезана и выкинута на помойку. 7 АБС именно от донора абс ? По коробке и приводу никаких вопросов не возникает ?
Комментарий только один. У тебя А4 В6 2.5 ТДИ - покупаешь живого донора А4 В7 3.0 ТДИ И начинаешь перекидывать с одной машины на другую и сразу сам поймешь, что надо переставлять, а что нет.
все таки сплошные вопросы остаются, ответов нет пока кто-то не попробует на живую проверить меня тоже, ну ооочень сильно, интересует как подружить новый ЭБУ движка, с другими контроллерами, которые не предполагали что им придется дружить с каким то контроллером "из будущего" ))
Только если оставлять старые мозги в режиме эмуляции работы с подцепленными к нему родными блоками, которые не возможно подцепить к мозгам от 3.0, понижайка на аллроуде например, а в лучшем случае, это приборка!- это только идея. Будет ли старый блок вообще работать не чуя мозгов вп44, а мозги 3,0 без приборки?
Мудрёно конечно, но сама идея переброса ДВС это вешь мудрёная. Просто если говорить об А4 это одно, а если говорить об Аллроуде, например о понижающей передаче, её нет нигде в 3.0. Как заставить её работать в этом случае. Или блок понижайки заработает сам по себе без мозгов и приборки от 2,5? Приборку тоже не перекинуть она другая совершенно.
Если только не подсунуть ему обманку в виде родной приборки лежащей рядом Но это уже совсем не айс и колхоз маньячный.
Ну да, и ещё быстродействие другое, разрядность другая, и.т.д. и.т.п. Даже у машин одной серии но РАЗНЫХ годов уже очень сложно подружить калькуляторы,....бывали случаи что АБС более новый не дружился с ЕБУ мотора на БАУ на пример....а про моторы разных серий, здесь всё. Конечно идеал это полностью раздеть догола твою машину и машину донора и перебросить полностью проводку с донора на твой, со ВСЕМИ устройствами, датчиками, исполнителями, устройствами, релюхами, и.т.д...., т.е. грубо электрически превратить А4 В6 в А4. Это самое простое решение.....
1 ДВС 2 Проводка ВСЯ с донора 3 Панэль 4 Замок + ключ Вот тут вопросы только по ключу-замку. НЕт никаких вариантов эту пару обойдти ? Никак это иммобилайзер 5 Ручник ?? Иначе по электрическому ручнику будет ошибка НУ к примеру на В7 электро ручника нет. а даже если бы был то и х с ним пусть горит ошибка, на работу мотора это не сказывается потом будем думать как с ней разобратся 6 Сажевый??? Нужна адекватная прошивка у Петра исключающая сажевый ДА не проблема сажевый вырезать и с прошивкой тоже нет проблем это семечки. Вообще не понимаю зачем. Сразу свою позицию обозначу:выпуск должен быть три дюйма без катов сажевого и прочей не нужной в автомобиле х-ни. Вся экология в машине должна быть вырезана и выкинута на помойку. 7 АБС именно от донора абс ? Да свою сопрячь не получится По коробке и приводу никаких вопросов не возникает ? Вопрос а если панель , будет от другой машины ? в смысле не обязательно что бы все детали с одной машины были.
Ну это совсем обезьянъя работа.к тому же затратна. Должен же быть какой то способ все это дело сделать. А если реально прицепить к мотору какой то внешний мозг... ?