Можешь называть эту работу любыми словами но это ЕДИНСТВЕННАЯ работа дающая 100% результат. Всё остальное НЕ работает. Внешний мозг на дизель КР ну ни как не извращайся не прицепишь, это не бензинка 90х на которую можно купить внешний мозг без иммо.
ТОесть битурбо моторы моторы спортивные бензиновые под внешнем управлением это не достаточно сложно ?
А как? Если все блоки общаются по своему протоколу, отсутствие признака иммо - блокирует систему. Нет есть обход иммо (на моей стоит), но это не панацея для всеобщего. Здесь легче наверное собрать свой ЭБУ (под новую систему, со всеми изменениями), ну и прошить его надо будет. Управишься???
я просто интересуюсь. из спортивного интереса. меня устраивают обе мои машины. и я не собираюсь огород городить.
Мне кажется еще придется и коробку и шрусы менять вместе с двигателем, в общем вагон и маленькую тележку всего остального, в общем если найти разбитый а4 3.0 tdi то только в этом случаем можно реализовать данный проект...
Не какой сложности в вырезании иммо не вижу. работа 1000-2000руб. на edc15,16 делается без проблем. на 17 сейчас уже тоже.
Приветствую. Не подскажешь ещё какие либо операции нужно производить, из ECU удалили иммо, двигатель заводится и глохнет на приборке постоянно горит желтый ключ
А какой максимальный момент может выдержать коробка механика на A4 B6 2.5 TDI (буквенный код FTM), если не ошибаюсь там скорее выйдет из строя маховик двухмассовый и придется делать габридное сцепление с одномассовым маховиком и после всех переделок, останется вопрос, что следующее не выдержит большого крутящего момента?