Реальна ли замена 2.5 TDI на 3.0 TDI?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sezya, 16 мар 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    тему не зас@рай
    у нас разные цели
    твоя теме не соответствует
     
    quattrosens нравится это.
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.274
    Литва
    cannondale sl2
    эта тема никого, кроме тебя, более не интересует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vitaliy.Velichko

    Vitaliy.Velichko Новичок

    20 ноя 2019
    7
    Казахстан
    Allroad C5 AKE
    Да... столько читал, а по теме реально 30% от силы. Жалко... Интересно почему никто не рассмотрел всё-таки варианты переброса CR на 2.5. Для начала хотя бы размеры форсунок, пластины крепления в ГБЦ. У ASB ТНВД стоит там же где и 2.5 TDI, может он и встанет надёжно. И если это так, то остается вопрос управлением. А тут не стоить искать варианты по впихиванию кучи блоков от 3.0, так как КОЛХОЗ. За стоимость этих блоков реально можно найти разработчиков которые разработают симулятор VP44, по шине будет забирать данные и формировать сигналы управления форсунками. По такому принципу в Европе делают коробки для увеличения мощности, которые навешиваются в разрыв кабеля ТНВД. Ну есть над чем подумать, кроме того чтобы запихать ону машину в другую, по такому принципу реально дешевле купить в свежем кузове. Но это для Потребителей, а не для Инженеров.
     
  4. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Так с чего начнём? С железа, с виртуалки или с финансирования?:) Как минимум нужны люди "с разборкой", для "макетирования". ИМХО.
     
  5. Vitaliy.Velichko

    Vitaliy.Velichko Новичок

    20 ноя 2019
    7
    Казахстан
    Allroad C5 AKE
    Ну наверняка есть кто видел ТНВД и от 2.5 TDI и от ASB и может сказать схожи крепёжные отверстия или нет. Тоже самое и по форсункам. Клуб для того и есть чтобы помочь с информацией, при этом без больших вложений. Ну если инфы не будет поеду по Разборкам буду примерять. По поводу Шины ТНВД, за 20 лет истории, я думаю также кто-то занимался её расшифровкой. Ну если нет то CANHacker и Пиво мне в помощь.
    По блоку управления форсунками надо порыться, поискать характеристики управляющего сигнала там подумать над силовой частью. Ну может найдётся тот кто скажет, что ASB это отдельный блок и придумывать ничего не надо;).
     
  6. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Да потому что этот мотор уже своё отжил, и ставился он на корчи, которые сейчас докатывают свой век в категории до 3к евро. Априори в тачке за такие деньги проще отремонтировать насос/поставить контрактный и гонять во всю мощь пока не отхлебнет.
     
    quattrosens и Andshej нравится это.
  7. Vitaliy.Velichko

    Vitaliy.Velichko Новичок

    20 ноя 2019
    7
    Казахстан
    Allroad C5 AKE
    Не соглашусь с тобой. Это у тебя в Литве хороший Allroad стоит до 3к евро, а у меня в стране эта машина цениться по дороже. Да и это не главное, я от машины реально кайфую и делать Корч с неё не планирую. Да и в клубе есть реально поклонники данных тракторов которые что-то думают и улучшают, а не ждут когда она отхлеснёт.
    Тут ранее, в теме была сказана хорошая фраза, я её повторю, пускай и не дословно: "Если тема не интересна, не надо в неё лесть".
     
  8. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Так ты кайфуй от машины, почини, если сломалась, и езди, наслаждайся. В соседней теме товарищ поменял насос на живой и не может нарадоваться, как машина едет. Приведи в порядок трактор и он будет ездить как должен. Но, если, конечно, у тебя времени полно и денег есть тоже, отчего же не начать огород городить. Но это как хобби, а хобби у всех свое, не всем нравится КР колхозить на старый дизель. Это на твой вопрос почему никто не озадачился: потому что никому особенно это не нужно.
    В Литве от этого мотора все стараются откреститься. У этого мотора пробеги конские, врожденных болячек у него тоже вагон с тележкой, а лечение стоит немалой суммы. Я покупал этот дизель от интереса, времени у меня было, денег тоже как бы оставалось, купил, починил, покатался, Европу объездил, продал с честной историей ремонтов и кучей бумаг о работах и запчастях. Но продавал дорого, всего один человек приехал посмотреть он же и взял.
    А тебе, Виталий, большой удачи! Обязательно, как вживишь-напиши отчет. Оч интересно!
     
    quattrosens и Andshej нравится это.
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    варианты переброса CR на 2.5 =
    upload_2021-4-8_9-18-48.png

    Из 2,5 tdi можно выжать 220 л.с. с турбиной 2.7tdi и 250л.с с турбиной 3.0tdi с адекватыми распылителями, посмотрите мой блог на Drive2
     
    serban70 и Andshej нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vitaliy.Velichko

    Vitaliy.Velichko Новичок

    20 ноя 2019
    7
    Казахстан
    Allroad C5 AKE
    Вот теперь спасибо тебе! Да действительно мне это интересно, и это реально моё хобби, думая над такими вопросами я отдыхаю от рабочих будней.

    Посидел поломал голову, и пришёл к томы что не надо имулировать VP44, надо его использовать. Можно взять управляющий сигнал клапана подачи, как я понял он работает в режиме открыт, закрыт. Потом сигнал управления клапаном опережения впрыска, тут посложней, сигнал модулированный, но и это не беда. Исключаем регулятор опережения впрыска, а клапан подачи топлива можно всегда держать открытым, ну или ещё лучше пустить его на регулировку давления в рейках. Осталось понять как выдернуть сигнал положения распредвалов с VR44, ну и понять как на такие вмешательства отреагирует насос, вроде ему должно быть всё равно, если правильно формировать сигнал с управляющей форсунки.

    Не судите строго, мне это интересно. А клуб существует, чтобы найти истину :beer::umnik:. Ну и донести ёё :wink:.
     
  11. Vitaliy.Velichko

    Vitaliy.Velichko Новичок

    20 ноя 2019
    7
    Казахстан
    Allroad C5 AKE
    Твои посты и ещё некоторых Гуру для меня как букварь для первоклашки. Я езжу на роуде с 12 года и многое подчеркнул от вас.

    По распылителям я как то советовался с тобой на Drive2, а именно за распылители DLLA142P1595 (8*0,122) с IVECO. Как итог я взял один, от наших отличается только формой иглы на конце, ну и как итог без регулировки с двумя ступенями она не открылась даже при 450 (больше у меня насос не даванул), без штифта первой сработала на 135. Стреляет чётко как восьми ствольный калаш :). По приезду возьму на Разборе форсунку, попробую отрегулировать.
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.241
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Куда реальней впихнуть 3,0 мотор с его блоком управления чем провернуть то что ты предлагаешь
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitaliy.Velichko

    Vitaliy.Velichko Новичок

    20 ноя 2019
    7
    Казахстан
    Allroad C5 AKE
    Возможно. К тому же A4 (B7) были с дизелями и с 2.5 и с 3.0.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #254 SergV, 17 апр 2021
    Последнее редактирование: 17 апр 2021
    Хотя бы потому что если даже минимальный "комплект" каким то чудесным образом встанет на 2.5 стоимость одних только з\ч б\у далеко за 150 перевалит, для примера нужно 6ть форсунок, одна форсунка стоит в районе 10 т.р., далее нужна турбина с сервоприводом, б\у стоит в районе 25 т.р. нужен тнвд в районе 10ти рубасов, нужен эбу в районе 10-50 рубасов, так же понадобится электрический топливный насос куда то вкарячить, такой насос стоит сам не менее 5ти рубасов, да еще его нужно куда то вкарячить, топливная рампы, трубки, датчик давления, регулятор давления, расходомер, датчик наддува, крепление для турбины, далее нужна комплектная коса, а так же другое реле свечей накала, и это все на вскидку без учета работы электрика.
    Хотя там даже не электрик а программист понадобится, ЕДЦ 16 и уж тем более ЕДЦ 17 никаким боком не совместим с А6 С5, а на упоминаемой А4 Б7, электроника так же само не совместима с А6 С5
    Для того что бы все системы работали корректно, необходимо будет разработать шлюз, который бы преобразовывал как аналоговые так и цифровые сигналы между ЭБУ двигателя и другими блоками, такими как АКПП, АБС, датчик положения руля, круиз, щиток приборов, парктроник, навигация, блок климата, а еще скорее всего и центральный замок.

    По колхозному можно будет так же вкорячить с иммо офф, тока гирлянда на приборке будет гореть пожизненно, а так же есть нюансы по степени сжатия и самой камере сгорания.
    Даже если получится завести, кто впрыск будет перенастраивать?
     
    Andshej нравится это.
  15. Vitaliy.Velichko

    Vitaliy.Velichko Новичок

    20 ноя 2019
    7
    Казахстан
    Allroad C5 AKE
    Спасибо! Дохотчиво! Да и запал практически потух. :);)
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно сделать всё гораздо проще, от C5 оставить только кузов, а всю электронику с донора C6 поставить
     
    serban70 и iljap нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Привет, Дим.
    А приборка влезет?:dead:

    З.ы. не знаю, я вот полюбил этого рычащего капризного зверя, так что менять на КР и не хочется. А что, таскает нормально, расход в пределах разумного, ремонтируется по сути пальцем, ну рычит погромче и фиг бы с ним.
     
    serban70 и sl1220 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Властелин колец1

    5 апр 2023
    2
    Всем привет есть а4 б6 на свапе 3.0тди ASB на мкпп 6ст кватро
     
  19. Властелин колец1

    5 апр 2023
    2
    Все ставится от а4 б7 без проблем ну как говорят глаза боятся а руки делают)))