Да... столько читал, а по теме реально 30% от силы. Жалко... Интересно почему никто не рассмотрел всё-таки варианты переброса CR на 2.5. Для начала хотя бы размеры форсунок, пластины крепления в ГБЦ. У ASB ТНВД стоит там же где и 2.5 TDI, может он и встанет надёжно. И если это так, то остается вопрос управлением. А тут не стоить искать варианты по впихиванию кучи блоков от 3.0, так как КОЛХОЗ. За стоимость этих блоков реально можно найти разработчиков которые разработают симулятор VP44, по шине будет забирать данные и формировать сигналы управления форсунками. По такому принципу в Европе делают коробки для увеличения мощности, которые навешиваются в разрыв кабеля ТНВД. Ну есть над чем подумать, кроме того чтобы запихать ону машину в другую, по такому принципу реально дешевле купить в свежем кузове. Но это для Потребителей, а не для Инженеров.
Так с чего начнём? С железа, с виртуалки или с финансирования? Как минимум нужны люди "с разборкой", для "макетирования". ИМХО.
Ну наверняка есть кто видел ТНВД и от 2.5 TDI и от ASB и может сказать схожи крепёжные отверстия или нет. Тоже самое и по форсункам. Клуб для того и есть чтобы помочь с информацией, при этом без больших вложений. Ну если инфы не будет поеду по Разборкам буду примерять. По поводу Шины ТНВД, за 20 лет истории, я думаю также кто-то занимался её расшифровкой. Ну если нет то CANHacker и Пиво мне в помощь. По блоку управления форсунками надо порыться, поискать характеристики управляющего сигнала там подумать над силовой частью. Ну может найдётся тот кто скажет, что ASB это отдельный блок и придумывать ничего не надо.
Да потому что этот мотор уже своё отжил, и ставился он на корчи, которые сейчас докатывают свой век в категории до 3к евро. Априори в тачке за такие деньги проще отремонтировать насос/поставить контрактный и гонять во всю мощь пока не отхлебнет.
Не соглашусь с тобой. Это у тебя в Литве хороший Allroad стоит до 3к евро, а у меня в стране эта машина цениться по дороже. Да и это не главное, я от машины реально кайфую и делать Корч с неё не планирую. Да и в клубе есть реально поклонники данных тракторов которые что-то думают и улучшают, а не ждут когда она отхлеснёт. Тут ранее, в теме была сказана хорошая фраза, я её повторю, пускай и не дословно: "Если тема не интересна, не надо в неё лесть".
Так ты кайфуй от машины, почини, если сломалась, и езди, наслаждайся. В соседней теме товарищ поменял насос на живой и не может нарадоваться, как машина едет. Приведи в порядок трактор и он будет ездить как должен. Но, если, конечно, у тебя времени полно и денег есть тоже, отчего же не начать огород городить. Но это как хобби, а хобби у всех свое, не всем нравится КР колхозить на старый дизель. Это на твой вопрос почему никто не озадачился: потому что никому особенно это не нужно. В Литве от этого мотора все стараются откреститься. У этого мотора пробеги конские, врожденных болячек у него тоже вагон с тележкой, а лечение стоит немалой суммы. Я покупал этот дизель от интереса, времени у меня было, денег тоже как бы оставалось, купил, починил, покатался, Европу объездил, продал с честной историей ремонтов и кучей бумаг о работах и запчастях. Но продавал дорого, всего один человек приехал посмотреть он же и взял. А тебе, Виталий, большой удачи! Обязательно, как вживишь-напиши отчет. Оч интересно!
варианты переброса CR на 2.5 = Из 2,5 tdi можно выжать 220 л.с. с турбиной 2.7tdi и 250л.с с турбиной 3.0tdi с адекватыми распылителями, посмотрите мой блог на Drive2
Вот теперь спасибо тебе! Да действительно мне это интересно, и это реально моё хобби, думая над такими вопросами я отдыхаю от рабочих будней. Посидел поломал голову, и пришёл к томы что не надо имулировать VP44, надо его использовать. Можно взять управляющий сигнал клапана подачи, как я понял он работает в режиме открыт, закрыт. Потом сигнал управления клапаном опережения впрыска, тут посложней, сигнал модулированный, но и это не беда. Исключаем регулятор опережения впрыска, а клапан подачи топлива можно всегда держать открытым, ну или ещё лучше пустить его на регулировку давления в рейках. Осталось понять как выдернуть сигнал положения распредвалов с VR44, ну и понять как на такие вмешательства отреагирует насос, вроде ему должно быть всё равно, если правильно формировать сигнал с управляющей форсунки. Не судите строго, мне это интересно. А клуб существует, чтобы найти истину . Ну и донести ёё .
Твои посты и ещё некоторых Гуру для меня как букварь для первоклашки. Я езжу на роуде с 12 года и многое подчеркнул от вас. По распылителям я как то советовался с тобой на Drive2, а именно за распылители DLLA142P1595 (8*0,122) с IVECO. Как итог я взял один, от наших отличается только формой иглы на конце, ну и как итог без регулировки с двумя ступенями она не открылась даже при 450 (больше у меня насос не даванул), без штифта первой сработала на 135. Стреляет чётко как восьми ствольный калаш . По приезду возьму на Разборе форсунку, попробую отрегулировать.
Хотя бы потому что если даже минимальный "комплект" каким то чудесным образом встанет на 2.5 стоимость одних только з\ч б\у далеко за 150 перевалит, для примера нужно 6ть форсунок, одна форсунка стоит в районе 10 т.р., далее нужна турбина с сервоприводом, б\у стоит в районе 25 т.р. нужен тнвд в районе 10ти рубасов, нужен эбу в районе 10-50 рубасов, так же понадобится электрический топливный насос куда то вкарячить, такой насос стоит сам не менее 5ти рубасов, да еще его нужно куда то вкарячить, топливная рампы, трубки, датчик давления, регулятор давления, расходомер, датчик наддува, крепление для турбины, далее нужна комплектная коса, а так же другое реле свечей накала, и это все на вскидку без учета работы электрика. Хотя там даже не электрик а программист понадобится, ЕДЦ 16 и уж тем более ЕДЦ 17 никаким боком не совместим с А6 С5, а на упоминаемой А4 Б7, электроника так же само не совместима с А6 С5 Для того что бы все системы работали корректно, необходимо будет разработать шлюз, который бы преобразовывал как аналоговые так и цифровые сигналы между ЭБУ двигателя и другими блоками, такими как АКПП, АБС, датчик положения руля, круиз, щиток приборов, парктроник, навигация, блок климата, а еще скорее всего и центральный замок. По колхозному можно будет так же вкорячить с иммо офф, тока гирлянда на приборке будет гореть пожизненно, а так же есть нюансы по степени сжатия и самой камере сгорания. Даже если получится завести, кто впрыск будет перенастраивать?
Можно сделать всё гораздо проще, от C5 оставить только кузов, а всю электронику с донора C6 поставить
Привет, Дим. А приборка влезет? З.ы. не знаю, я вот полюбил этого рычащего капризного зверя, так что менять на КР и не хочется. А что, таскает нормально, расход в пределах разумного, ремонтируется по сути пальцем, ну рычит погромче и фиг бы с ним.