очень хочется ответить цитатой "в говне не разбираешься, а о б-ге рассуждать вздумал". о каком завершении можно говорить, если допотопный 2.5 оказался слишком крепким орешком? если квалификация исполнителей такова, что вал ломается на оборотах хх?!
Не пойму о чем речь? Или хотите сказать, что я не знаю, что делать со своим 2.5? Сейчас придут правильные головы и буду все собирать. Все ясно и понятно, как устроено и как работает, достаточно знать физику и обладать правильным мышлением. Все остальное приходит с практикой. Не Вам судить о квалификации исполнителя! Сами с чего начинали? Или ваше мнение, что надо сесть в угол и ничего не делать? Вот такие люди, как Вы и рубят все идеи на корню, считая себя умнее других. Много таких случаев видел, сначала обосрут всю идею, а потом берут ее и начинают развивать по тихому. Видимо боитесь, что подрастающее поколение Вас опередит? Ибо как говорил один препод в универе у меня: "Я разрешаю на мои лекции не ходить, мне же лучше, на рынке труда мне не будет конкуренции!" Лучше бы обосновали свой ответ, На что обратить внимание и где могут возникнуть проблемы, в какой последовательности подходить к изучению данного вопроса, если ваша квалификация это позволяет.
Думаю что вполне реально но не бюджетно. А4 В6 2.5 тди В7 3.0 тди, а по сути один и тот же кузов, только фейслифтинг сделан. Другое дело что нужно нужно будет делать имо офф и кучу проводки вживлять и если это квадра то задача в разы усложнится, нужно помимо движка коробаса еще и задний мост "вкатывать".
Так то она так, но иногда возникает желание покрутить, что-нибудь. Вот родилась идея, интерес возник реально ли ее реализовать?
Так ты сам можешь, при поддержке ауди клуба У тебя же АКЕ, чипануть можно через обд2 диагностический разъем. Для этого нужно в китае заказать шнурок MPPS, который стоит в пределах 20 баксов, почитать профильную тему по чиптюнингу 2.5 тди. Считать прошивку подправить и обратно залить. Либо просто считать дамп и например отослать свой дамп прошивки Ratkov, он тебе подправит твой дамп(за вознаграждение), а тебе останется только обратно его блок записать.
Спасибо, ведь для этого и нужен наш клуб Да АКЕ сейчас надеюсь все получится и куплю головы B** серии, есть вот такой шнурок - http://www.aliexpress.com/item/USB-Cable-Car-Diagnose-tool-VAG-COM-for-409-1-VW-AUDI-OBD2-Scanner-tools/534056355.html но этот только для диагностики кажется подходит ODBII он вроде не умеет читать. А про турбину слышал читал вот здесь http://a6-allroad.ru/showthread.php?t=3952 дядька у меня на ГРЭС-е работает он может выточить все что нужно для ее установки, но нигде не нашел результатов на сколько произошла прибавка. Думаю когда начнет умирать турбина, которая сейчас стоит, начну уже изучать этот вопрос более тщательно.
Вот первый который попался http://www.aliexpress.com/item/Multilanguage-SMPS-MPPS-K-CAN-V13-02-CAN-Flasher-Chip-Tuning-ECU-Remap-OBD2-Professional-Diagnostic/1592057828.html такой же нужен? Так он оказывается и для BMW еще подходит, вообще шикарно, буду брату 320 в Е36 кузове мучить тогда)))
Не передумал. А4 свою не хочу продавать, а нужна будет вторая машина для жены. Вот и будет ей А4, а для себя A6 C5 AllRoad буду брать, вот на него и буду ставить 3.0, хотя кто знает как еще все повернется.
Тоже как вариант, мне вообще сегодня знакомый сказал, что если олроуд то не старше 5-ти лет с остальным замучаешься...