а куча датчиков и прочей электроники 3.0 ТДИ, куда ее всобачивать на нашего старичка ? ЭБУ ты это не объяснишь
электроника и датчики априори от 3.0 объясняют мозгам , а не пустому месту... проводку по готовой канве проще провести
некоторые датчики просто некуда воткнуть будет на 2.5, или они физически не встанут, это только датчики, а еще КР на какойто привод сажать надо .... кароче заного проектировать движек придеца )
Вообще без проблем, только очень дорого. Первое, что необходимо - найти живую А4 В7 строго на МКПП. (это первый этап шокирования от процедуры) Далее перекинуть в А4 В6 - двигатель с МКПП, кардан и задний редуктор, а также все 4 привода. (это второй этап шокирования) После чего есть несколько направлений для решения вопросов по электронике. Но в любом случае делать это надо будет человеку, который знает эти решения. (это третий этап шокирования)
В Московском регионе все три А4 В7 3.0 ТДИ МКПП. Две из них чипованы мною лично. Одна из них сейчас в продаже за 750.
Можно немного по дешевле донора найти Правда собирать придется в калининградской обл. Кузов и двигатель по з\ч расстаможить стоит менее 1 евро, праворукая В7 в закупе 3 максимум 4 евро, 1 евро доставка... и того по нынешнему бешеному курсу 300000 т.р.
Хорошо, когда во-время остановят знающие люди, подробно объяснив что и как! Да примерно так и думал, по переделке, но был не уверен, думал может что от 2.5 подойдет))) Единственный вариант осуществления данного действия это найти аварийную В7, которая не подлежит восстановлению, но при этом в ней все необходимой будет целым, но это уже на грани фантастики. Так что идея не воплотиться в жизнь.
понятно, что денюх мало, и времени... идея состоит в том , чтобы вкорячить на место vp44 насос от CR, ну и, далее по тексту, рампы и форсунки в ГБЦ 2.5 ТДИ... может, чисто инженерно, на пальцах попробуем что-то нафантазировать? ну, типа, какой насос лучше использовать, форсы от чего... и т.д.