Реальна ли замена 2.5 TDI на 3.0 TDI?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sezya, 16 мар 2014.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    идея ооочень хорошая, просто замечательная, и не какой не боян, ничего подобного еще не встречал, касательно 2.5 ТДИ

    реализация будет очень сложна, возможно даже невозможна, т.к. придется блок управления движком корячить другой, всю проводку, кучу датчиков и форсунки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    3тди на фоне первого урода оч дорого будет
    лучще бы думали о старом 2.5 5ти цилиндровом но скорее всего есп гуд бай скажет
    ну или новый тоже 2.5 5 горщков - только опять навороченый и дрогой наверняка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Можно ссылку на живую праворукую за три евро?
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.169
    Литва
    cannondale sl2
    давно простейший pd-дизель "наворотами" обзавелся? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вобще то была речь о всаженной.
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Петя говорил о нормальной
    ты ответив цитатой на его сообщение давал сравнительную инфу
    Т.е тоже о целой.
    Или я не прав?
    Поэтому я и попросил ссыль
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Разговор был о том что необходимо рядом поставить b7 с которой на с5 будут переставляться агрегаты.
    Для свапа нет никакой разницы всаженная или не всаженная.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Правильно приготовленный 2,5 это 250л.с 500нм , больше коробка уже не выдержит смысл вкладывать туевую хучу денег чтобы вкорячить 3.0тди ради +25лс :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    вот где бы почитать как это правильно готовиться, желательно с понятным рецептом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А может в 2.5 насос форсунки "вкорячить"? :)
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё в соседних темах расписано за последние пару лет :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    1.Гибридные форскнки
    2.Турбина от 2,7тди или гибрид на основе родной
    3.Прошивка.
    По всем трем позициям целые темы посвящены,читай изучай :hi:.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё есть на сайте.
    В двух словах: Реализовано на 2.5 тди то о чём немцы только мечтали :cool: 250л.с и 500 н.м.

    Всё просто :
    1.Гибридные форсы 1025 или SEVEN
    2. Дополнительный топливный насос на 1.7бар с регулятором
    3. Датчик давления на 4ре бара
    за всем этим бращайся к Юре
    www.tdi-garage.ru
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=99935

    4. Гибридная турбина GT2060 (или турбина GTB1756 от 2.7tdi)+ адекватная прошивка это к Петру
    http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И соответствие экологическим нормам Афро-1...
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Если бы так было бы то Дима не прошёл бы тех.осмотр. А на сколько Я помню показатели при прохождении тех.осмотра были очень не плохими.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000 Все каты на месте: Прекат 2 Ката + Дымность на Т.О при 4500об в 5раз меньше нормы.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Соотношение воздух топливо не менее 15 и дыма никакого не будет ни на каких оборотах.
    А в стоковой прошивке при запуске двигателя допускается и соотношение 12-14.
    Тюненая прошивка с подключенным егром и с катами никоим образом на экологию не влияет.
    Я бы сказал наоборот даже тюненый двигатель более экологичный :)
    Потому что исправный и во всех режимах настроен на оптимальное сжигание топлива.
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Конечно экологичнее! С моей прошивкой расход всего то 10(летом) литров на 100!
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это все охрененно... Почему это не сделали на заводе, сразу?
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    так сейчас так и делают, по 2,5-3 бара дуют в стоке :)