идея ооочень хорошая, просто замечательная, и не какой не боян, ничего подобного еще не встречал, касательно 2.5 ТДИ реализация будет очень сложна, возможно даже невозможна, т.к. придется блок управления движком корячить другой, всю проводку, кучу датчиков и форсунки...
3тди на фоне первого урода оч дорого будет лучще бы думали о старом 2.5 5ти цилиндровом но скорее всего есп гуд бай скажет ну или новый тоже 2.5 5 горщков - только опять навороченый и дрогой наверняка
Петя говорил о нормальной ты ответив цитатой на его сообщение давал сравнительную инфу Т.е тоже о целой. Или я не прав? Поэтому я и попросил ссыль
Разговор был о том что необходимо рядом поставить b7 с которой на с5 будут переставляться агрегаты. Для свапа нет никакой разницы всаженная или не всаженная.
Правильно приготовленный 2,5 это 250л.с 500нм , больше коробка уже не выдержит смысл вкладывать туевую хучу денег чтобы вкорячить 3.0тди ради +25лс
1.Гибридные форскнки 2.Турбина от 2,7тди или гибрид на основе родной 3.Прошивка. По всем трем позициям целые темы посвящены,читай изучай .
Всё есть на сайте. В двух словах: Реализовано на 2.5 тди то о чём немцы только мечтали 250л.с и 500 н.м. Всё просто : 1.Гибридные форсы 1025 или SEVEN 2. Дополнительный топливный насос на 1.7бар с регулятором 3. Датчик давления на 4ре бара за всем этим бращайся к Юре www.tdi-garage.ru http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=99935 4. Гибридная турбина GT2060 (или турбина GTB1756 от 2.7tdi)+ адекватная прошивка это к Петру http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
Если бы так было бы то Дима не прошёл бы тех.осмотр. А на сколько Я помню показатели при прохождении тех.осмотра были очень не плохими.
Соотношение воздух топливо не менее 15 и дыма никакого не будет ни на каких оборотах. А в стоковой прошивке при запуске двигателя допускается и соотношение 12-14. Тюненая прошивка с подключенным егром и с катами никоим образом на экологию не влияет. Я бы сказал наоборот даже тюненый двигатель более экологичный Потому что исправный и во всех режимах настроен на оптимальное сжигание топлива.