Реальна ли замена 2.5 TDI на 3.0 TDI?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sezya, 16 мар 2014.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, а раньше что мешало?
     
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Я так думаю раньше была ставка на надежность и долговечность.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Всё не так :)))

    С завода как раз и были такие показатели, а может даже и получше !!
    У нас у когото есть машина с завода для сравения ? :D

    Износ неизбежен, и заводская программа управления ЭБУ становится не актуальной, чип-тюнинг исправляет это, адаптирует программу под конкретный изношеный движек. Ну и конечно же можно даже мощи добавить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    имхо система CR на порядок эффективнее

    ездил сам за рулем и того и другого, так при массе авто 2 т
    и расходе по городу 7 (CR) и 10 (НФ)
    CR летит как самолет, НФ как обычный вертолет

    бля ... технологии рулят:thumbup:
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    поддерживаю:thumbup:
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да КР V6 НЕМНОГО еффективней грубо +20-25% мощности и -15-20% расход с этим спору нет , но стоимость его ремонта +100% или ремонта мотора +300% ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ

    За 100% НФ или VP44
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а вот тут не соглашусь !
    НФ от КР практически не отличается ни по давлению ни по алгоритму впрыска, разница только в способе нагнетания давления.
    КР более удобная система в смысле ее управлении и диагностики, она проще.

    Но обе эти системы практически идентичны по мощности и экономичности, при прочих равных. Тебе просто попались конкретные экземпляры, где НФ был ушатан ну или типа того.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Хорошо. Давай посчитаем, сколько по деньгам выйдет материал для такого тюнинга? Как максимум?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2000евро с новой турбиной 2.7тди

    1500евро с гибридной турбиной 2.5тди 2060
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Это цена с учетом цены турбины?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да но с моих источников по 2.7 и Петра по гибридным 2.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    НЕ знаю о каких 2000 евро идет речь.
    Взял турбу за 300 евро +2 т.р. доставка +5т.р фланецы + 1 т.р. маслянные трубки + 2 т.р. сварочные работы. +5 или 10 т.р. (ратков)
    Вот собственно и все затраты. Но можено и своей прошивкой обойтись.
    15+2+5+1+2=25/5=500 евро
    или
    15+2+5+1+2+10=35/5=700 евро.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Датчик давления забыл + куллер алюминиевый, а не с пластиковыми банками.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Пардон :) 700 рублей отдавал за датчик на разборке.
    Для 8е с 2мя интеркулерами до 3 бар не актуально устанавливать фронтальный кулер
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ха-ха...
    Где турбины на 2,7 по 300 евро?
    Можно и по другому посчитать... Турбина с разбитой машины. Своей. 0евро. Фланцы-0 евро. Своя токарка и сварка. Трубки с разных моторов. 0 евро... Все перешить-знакомый за пиво... 0,59 евро...
    Итого 0,59 евро...
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    300 евро б/у в очень хорошем состоянии, брал неделю назад в том числе в эту стоимость входит сервопривод.
    Вот думаю куда закинуть объяву о продаже :)
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кватросенсу. Он битурбо сделает. На 500 лс... И 1000 нм...
     
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Влезу в тему.

    Сам рассматривал такую переделку - вкрячить 3.0 CR в мою А6 2.5. Кватра авант.

    По агрегатной части проблем почти нет. мотор имеет практически те же габариты что и 2.5.

    При этом 3.0 тди будет гораздо свежее.

    Но в итоге сделал, как и советовали - просто купил А6 С6 Аллроад с вожделенным 3.0 ТДИ.

    И вот сейчас имею и С6 и С5. И то и то - кватро сараи. И я то на той то на этой езжу.

    Так вот - прикольно то, что по рулежке и общему комфорту, посадке и пр. С5 кузов мне нравится гораздо больше.
    Если отбросить всякие фишки. которые есть в С6, то С5 субъективно мне нравится больше по ездовым качествам, по салону (он как-то уютнее), по креслам, по посадке и пр...

    Теперь о собственно имплантации 3.0 в кузов С6.

    Главная проблема не в механике, а в том, как дружить блок управления от 3.0 со всеми остальными системами авто - мозгом коробки, а главное - панелью приборов. Выяснилось, что протокол обмена по CAN - шине не такой же. И эти блоки друг друга не поймут.

    Был найден единственный вариант - в каких-то 2004-2005 годах на А4 ставили 3.0 ТДИ (204 Л.С.кажись), блок управления которым поддерживал старый протокол CAN. Ну и приборка от А4 в случае с обломом протокола могла с какими-то не очень значительными переделками вкрячиться в панель А6 С5.

    Но че-то я обломался этим заморачиваться. А теперь тоже в раздумьях о том, что можно вернуться к этому проекту.

    По финансовой составляющей:
    Тут озвучивали стоимость тюнинга 2.5 ТДИ ( с заменой турбины от 2.7) - это около 2 т. евров. Не считая плясок с ТНВД, форсунками (распылителями) и прочего ремонта ДВС ( валы, рокеры и пр.). Однако если это посчитать, то выйдет все 4-5 т. евров.

    При моторе 3.0 учитывая, что он будет существенно свежее, ремонт может не потребоваться вовсе ну или какой-то текущий, не сильно значительный (помпа, клапан ЕГР и еще че-нить по мелочи). Зато ехать он будет сразу и очень хорошо без всяких лишних плясок.
    Естественно, перед имплантацией 3.0 можно в него вложиться на будующее - заменить все, что меняется со снятием двигла ( но по состоянию и пробегу)

    Зато в целом эксплуатационные затраты на содержание А6 в кузове С5 несравнимо меньше чем для кузова С6.

    И ехать она будет получше. Существенно получше.

    А главное - что бы не делалось с мотором 2.5 ТДИ он все равно будет тарахтеть как трактор. Для меня это важно. А 3.0 CR будет тихонько "шептать".

    Так что тоже в раздумьях по поводу этого эксперимента.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    2.5 тди с гбц нового образца слышно только как тнвд стрекочет и все.
    Да это несколько громче чем 3.0 но не намного.
    А вот если сравнивать работу 2.5 с головками старого образца и 3.0 то это конечно земля и небо.
     
  20. sezya

    sezya Завсегдатай

    23 май 2013
    676
    A4 2.5 TDI AKE 02г
    Вот нас уже и двое. Сейчас в голове крутиться мысль, что можно найти с убитым двигателем С5 оллроуд и C6 после аварии, который не подлежит восстановлению. Такой сейчас, кажется, разбирается коричневого цвета здесь на форуме. И потихоньку их собирать, только для этого нужен гараж на три авто (две для опытов на третей ездить) или частный дом с большим двором. Вот ко второму варианту я больше всего склоняюсь для себя, так как хочу строить для семьи дом за городом, вместо покупки своей квартиры в городе, цена та же, а площадь в 3 раза больше + двор и все прелести частного дома))) как только все получится с домом займусь за опыты)) ну а пока изучаю мат часть.
    Вопрос по поводу пневмы на с5 и с6 говорят на с5 очень она проблемная, по сравнению с6 так ли это? Типа на с6 она защищена гофрой, а на с5 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...