Всё не так )) С завода как раз и были такие показатели, а может даже и получше !! У нас у когото есть машина с завода для сравения ? Износ неизбежен, и заводская программа управления ЭБУ становится не актуальной, чип-тюнинг исправляет это, адаптирует программу под конкретный изношеный движек. Ну и конечно же можно даже мощи добавить...
имхо система CR на порядок эффективнее ездил сам за рулем и того и другого, так при массе авто 2 т и расходе по городу 7 (CR) и 10 (НФ) CR летит как самолет, НФ как обычный вертолет бля ... технологии рулят
Да КР V6 НЕМНОГО еффективней грубо +20-25% мощности и -15-20% расход с этим спору нет , но стоимость его ремонта +100% или ремонта мотора +300% ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ За 100% НФ или VP44
а вот тут не соглашусь ! НФ от КР практически не отличается ни по давлению ни по алгоритму впрыска, разница только в способе нагнетания давления. КР более удобная система в смысле ее управлении и диагностики, она проще. Но обе эти системы практически идентичны по мощности и экономичности, при прочих равных. Тебе просто попались конкретные экземпляры, где НФ был ушатан ну или типа того.
НЕ знаю о каких 2000 евро идет речь. Взял турбу за 300 евро +2 т.р. доставка +5т.р фланецы + 1 т.р. маслянные трубки + 2 т.р. сварочные работы. +5 или 10 т.р. (ратков) Вот собственно и все затраты. Но можено и своей прошивкой обойтись. 15+2+5+1+2=25/5=500 евро или 15+2+5+1+2+10=35/5=700 евро.
Пардон 700 рублей отдавал за датчик на разборке. Для 8е с 2мя интеркулерами до 3 бар не актуально устанавливать фронтальный кулер
Ха-ха... Где турбины на 2,7 по 300 евро? Можно и по другому посчитать... Турбина с разбитой машины. Своей. 0евро. Фланцы-0 евро. Своя токарка и сварка. Трубки с разных моторов. 0 евро... Все перешить-знакомый за пиво... 0,59 евро... Итого 0,59 евро...
300 евро б/у в очень хорошем состоянии, брал неделю назад в том числе в эту стоимость входит сервопривод. Вот думаю куда закинуть объяву о продаже
Влезу в тему. Сам рассматривал такую переделку - вкрячить 3.0 CR в мою А6 2.5. Кватра авант. По агрегатной части проблем почти нет. мотор имеет практически те же габариты что и 2.5. При этом 3.0 тди будет гораздо свежее. Но в итоге сделал, как и советовали - просто купил А6 С6 Аллроад с вожделенным 3.0 ТДИ. И вот сейчас имею и С6 и С5. И то и то - кватро сараи. И я то на той то на этой езжу. Так вот - прикольно то, что по рулежке и общему комфорту, посадке и пр. С5 кузов мне нравится гораздо больше. Если отбросить всякие фишки. которые есть в С6, то С5 субъективно мне нравится больше по ездовым качествам, по салону (он как-то уютнее), по креслам, по посадке и пр... Теперь о собственно имплантации 3.0 в кузов С6. Главная проблема не в механике, а в том, как дружить блок управления от 3.0 со всеми остальными системами авто - мозгом коробки, а главное - панелью приборов. Выяснилось, что протокол обмена по CAN - шине не такой же. И эти блоки друг друга не поймут. Был найден единственный вариант - в каких-то 2004-2005 годах на А4 ставили 3.0 ТДИ (204 Л.С.кажись), блок управления которым поддерживал старый протокол CAN. Ну и приборка от А4 в случае с обломом протокола могла с какими-то не очень значительными переделками вкрячиться в панель А6 С5. Но че-то я обломался этим заморачиваться. А теперь тоже в раздумьях о том, что можно вернуться к этому проекту. По финансовой составляющей: Тут озвучивали стоимость тюнинга 2.5 ТДИ ( с заменой турбины от 2.7) - это около 2 т. евров. Не считая плясок с ТНВД, форсунками (распылителями) и прочего ремонта ДВС ( валы, рокеры и пр.). Однако если это посчитать, то выйдет все 4-5 т. евров. При моторе 3.0 учитывая, что он будет существенно свежее, ремонт может не потребоваться вовсе ну или какой-то текущий, не сильно значительный (помпа, клапан ЕГР и еще че-нить по мелочи). Зато ехать он будет сразу и очень хорошо без всяких лишних плясок. Естественно, перед имплантацией 3.0 можно в него вложиться на будующее - заменить все, что меняется со снятием двигла ( но по состоянию и пробегу) Зато в целом эксплуатационные затраты на содержание А6 в кузове С5 несравнимо меньше чем для кузова С6. И ехать она будет получше. Существенно получше. А главное - что бы не делалось с мотором 2.5 ТДИ он все равно будет тарахтеть как трактор. Для меня это важно. А 3.0 CR будет тихонько "шептать". Так что тоже в раздумьях по поводу этого эксперимента.
2.5 тди с гбц нового образца слышно только как тнвд стрекочет и все. Да это несколько громче чем 3.0 но не намного. А вот если сравнивать работу 2.5 с головками старого образца и 3.0 то это конечно земля и небо.
Вот нас уже и двое. Сейчас в голове крутиться мысль, что можно найти с убитым двигателем С5 оллроуд и C6 после аварии, который не подлежит восстановлению. Такой сейчас, кажется, разбирается коричневого цвета здесь на форуме. И потихоньку их собирать, только для этого нужен гараж на три авто (две для опытов на третей ездить) или частный дом с большим двором. Вот ко второму варианту я больше всего склоняюсь для себя, так как хочу строить для семьи дом за городом, вместо покупки своей квартиры в городе, цена та же, а площадь в 3 раза больше + двор и все прелести частного дома))) как только все получится с домом займусь за опыты)) ну а пока изучаю мат часть. Вопрос по поводу пневмы на с5 и с6 говорят на с5 очень она проблемная, по сравнению с6 так ли это? Типа на с6 она защищена гофрой, а на с5 нет.