Реальна ли замена 2.5 TDI на 3.0 TDI?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sezya, 16 мар 2014.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    что -то ощущение, что или штаны короткие или ноги длинные...:eek:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Жесть.
    Один хочет механический насос поставить (не в этой теме...), другой-наоборот КР... Заняться что ли нечем?:shock::shock::shock:
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    если проблема в звуке, то решение - "беруши", цена 10 центов:lol::lol::lol:

    правда , от этого - тема "даун"
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #124 cbvjy, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    ага, я - другой:thumbup:

    ну еще есть баб-аы...

    ах Да, чуть не забыл, ...завтра с утра - мир спасать....
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Это первое, что мне пришло в голову.
    По аналогии с бензиновыми моторами - если кто помнит были такой механический впрыск К - jetronic. Потом он сделался с электронным управлением KE-jetronic. Но все равно механическая часть изнашивалась и правильно работать эта система не хотела по причине механических износов и загрязнений.

    Один умелец эту всю ботву выкидывал и ставил обычный правильный электронный впрыск с управляемыми форсунками.

    Вот и я подумал, что можно выкинуть этот наш VP 44 и поставить всю систему управления от какого-нить CR. причем не обязательно именно от ауди. Подойдет любая аналогичная от V6. Ситроен или пежо, например. У них очень хорошие дизели. Не ровня нашим.
    Но тут есть один трудно решаемый вопрос, связанный с крепежом форсунок и соответствующей формой клапанных крышек.
    "Чужие" форсунки так просто в бошке никак не поставить.

    Поэтому имеем нерешаемую задачу.
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Порылся на авто.ру и нет особо таких V6 дизелей. Есть у ситроена только.

    Мож, подскажет кто?
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #127 SergV, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    Вот ты фантазер!
    С каких это пор у французов дизеля лучше немецких стали?
    Почитай про французкий 1.5 дизель и сколько ходят движки на трафике 1.9, 2.0
    Как часто их капиталят и на каком году жизни авто происходит.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У зятя чуть больше года Т5 бусик 2010 г.в. 2.0 ТДИ, купил в германии.

    В прошлом году был у официалов, они ему пробили по базе что у него пробег по Германии 700 тыс км.
    Мотор шепчет и отлично тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А сколько на одонометре? :) 90 000 :laugh:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а какая разница ?
    ну уж точно не 700, и не 200, меньше... около 100, вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    по крышке ГБЦ можно попробовать так:

    на крышке вырезать паз под три форсунки, потом подогнать и обварить по месту
     
  12. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    На форде транзите 90-х стоит французский 2 л. дизель. Легендарный. Хрен убъешь.
    Кроме того на ЛР тоже мотор с пыжиковскими корнями..
    На старых ситроенах моторы суперские были. Да и сейчас ниче себе.

    Так что французские дизели очень даже.
     
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    #133 Archigoodwin, 30 мар 2014
    Последнее редактирование: 30 мар 2014
    Можно.
    Но форсунку надо ведь к голове приляпать как-то. Чтобы она не улетела.
    Отверстие должно быть правильное, посадочное место в бошке нужное.

    Кроме того сам рейл надо как-то приделать и ТНВД чтоб крутился.

    Все это практически нереально проделать. А если и реально, то будет бессмысленным ненадежным колхозом
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сорри, конечно, но в этой теме фигня обсуждается :hi:. Аргументы:
    вы замучаетесь облуживать другой движек с его говноцепями, натяжителями и коммон-рейлом.
    в старый кузов его не вкорячить, ну никак он не предназначен ни для мотора, ни для прочего обвеса.
    больше пользы от доработок старого доброго 2.5TDI V6 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #135 pau, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
    А Мерседес? На Джипе такой же.
    А пежовский V6 стоит на Пежо, Ситроене и Ягуаре...
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кто то ошибся... За 3 года наездить 700 тысяч? Да и мотор новый 2-х литровый фаговский- одноразовый...
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На Транзите старом только 2,5 были. И строго свои. Неубиваемые- это да.
    А вообще, старые моторы ПСА были очень надежные. Новые-все г...но...
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ты не понимаешь. Это для того, чтобы сделать то, чего ни у кого нет. Это- единственное объяснение.

    Можно, кстати от Мерседеса V6 воткнуть...
     
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    говноцепями? ну-ну. Слышу звон и не знаю, где он.

    Не путай с 3.2fsi

    Лучше вон каждые 100ткм головы капиталить...
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    К стати расположение тнвд на 2.7 такое же как на 2.5
    По большому счету компоненты комнороийла поставить на 2.5 не представляет большой проблемы.
    На вскидку проблемы начинаются с турбиной. На 2.5 актуатор мех, на 2.7 эл. сервопривод.
    Нужен блок управления который бы этим всем управлял.
    На бензинках есть готовые решения нештатного блока управления, который идет с ПО для настройки.
    Быть может есть такой ЕЦУ и для дизеля ? :)
    Если есть такой блок, то поставить комонроил можно за адекватные деньги.