Жесть. Один хочет механический насос поставить (не в этой теме...), другой-наоборот КР... Заняться что ли нечем?
Это первое, что мне пришло в голову. По аналогии с бензиновыми моторами - если кто помнит были такой механический впрыск К - jetronic. Потом он сделался с электронным управлением KE-jetronic. Но все равно механическая часть изнашивалась и правильно работать эта система не хотела по причине механических износов и загрязнений. Один умелец эту всю ботву выкидывал и ставил обычный правильный электронный впрыск с управляемыми форсунками. Вот и я подумал, что можно выкинуть этот наш VP 44 и поставить всю систему управления от какого-нить CR. причем не обязательно именно от ауди. Подойдет любая аналогичная от V6. Ситроен или пежо, например. У них очень хорошие дизели. Не ровня нашим. Но тут есть один трудно решаемый вопрос, связанный с крепежом форсунок и соответствующей формой клапанных крышек. "Чужие" форсунки так просто в бошке никак не поставить. Поэтому имеем нерешаемую задачу.
Вот ты фантазер! С каких это пор у французов дизеля лучше немецких стали? Почитай про французкий 1.5 дизель и сколько ходят движки на трафике 1.9, 2.0 Как часто их капиталят и на каком году жизни авто происходит.
У зятя чуть больше года Т5 бусик 2010 г.в. 2.0 ТДИ, купил в германии. В прошлом году был у официалов, они ему пробили по базе что у него пробег по Германии 700 тыс км. Мотор шепчет и отлично тянет.
по крышке ГБЦ можно попробовать так: на крышке вырезать паз под три форсунки, потом подогнать и обварить по месту
На форде транзите 90-х стоит французский 2 л. дизель. Легендарный. Хрен убъешь. Кроме того на ЛР тоже мотор с пыжиковскими корнями.. На старых ситроенах моторы суперские были. Да и сейчас ниче себе. Так что французские дизели очень даже.
Можно. Но форсунку надо ведь к голове приляпать как-то. Чтобы она не улетела. Отверстие должно быть правильное, посадочное место в бошке нужное. Кроме того сам рейл надо как-то приделать и ТНВД чтоб крутился. Все это практически нереально проделать. А если и реально, то будет бессмысленным ненадежным колхозом
Сорри, конечно, но в этой теме фигня обсуждается . Аргументы: вы замучаетесь облуживать другой движек с его говноцепями, натяжителями и коммон-рейлом. в старый кузов его не вкорячить, ну никак он не предназначен ни для мотора, ни для прочего обвеса. больше пользы от доработок старого доброго 2.5TDI V6
Кто то ошибся... За 3 года наездить 700 тысяч? Да и мотор новый 2-х литровый фаговский- одноразовый...
На Транзите старом только 2,5 были. И строго свои. Неубиваемые- это да. А вообще, старые моторы ПСА были очень надежные. Новые-все г...но...
Ты не понимаешь. Это для того, чтобы сделать то, чего ни у кого нет. Это- единственное объяснение. Можно, кстати от Мерседеса V6 воткнуть...
говноцепями? ну-ну. Слышу звон и не знаю, где он. Не путай с 3.2fsi Лучше вон каждые 100ткм головы капиталить...
К стати расположение тнвд на 2.7 такое же как на 2.5 По большому счету компоненты комнороийла поставить на 2.5 не представляет большой проблемы. На вскидку проблемы начинаются с турбиной. На 2.5 актуатор мех, на 2.7 эл. сервопривод. Нужен блок управления который бы этим всем управлял. На бензинках есть готовые решения нештатного блока управления, который идет с ПО для настройки. Быть может есть такой ЕЦУ и для дизеля ? Если есть такой блок, то поставить комонроил можно за адекватные деньги.