И цена на этом моторе за з.ч. как на космическую ракету! Видел этот мотор как то в сервисе,головы как на моторах А-серии! И владелец рядом стоял и горевал,когда ему цены говорили!
Народ, может хватит дрочмейстерством заниматься? Можно, можно поставить другой мотор. Вместо 1,9 -2,5... Вместо 2,5-3,3 или 3,0... Можно даже 4,2... А накуа? Единственный верный ответ: Чтобы сделать то, чего ни у кого нет. Больше вариантов нет.
да. был такой у моего кореша! сначала у одного, а потом у другого! я сам хотел ее купить! поменяли в головах гидрики и рокера. поставили от афб, так как родных нет в наличии и даже на складах в Украине!!! а с ыиду они одинаковые. головы разлетелись после 2-х недель езды! чтоб поменять турбу надо двигатель вынимать! сейчас он ездит на 525 с м57 и доволен как слон! и кстати с места она валит на автомате гораздо вееселее чем мой пассат!
не. там действиетльно очень дешево продали корч. а8 3,3 тди на самой полной комплектации которая только может быть. там даже на щиток приборов гпс выводился! просто она была в дровах полных! там 2 турбины, так вот на турбосервисе одну сделали, а вторую тупо не взялись. сказали что там уде нечего ремотировать. даже корпус съеден!
Ну и фантазии тут разыгрались ! В с5 можно впихнуть либо 2,7 CR( что глупо ) либо 3.0 CR, что более-менее разумно. Либо в бошки 2.5 вкрячить форсы от 3.0 или 2.7. ну и всю навеску с мозгами. Практически неисполнимо. Учитывая, что только форсы от CR на 6 цилиндров стоят минимум 15*6 = 90, то есть смысл менять двигло целиком, которое тянет на 100-120. Дальше вопрос с мозгами, которые сами по себе почти нихера не стоят, поскольку никому не нужны по причине неломучести, но есть вопрос - как их дружить с приборкой, иммо и коробочными мозгами. И это есть основной (и трудно решаемый) вопрос всего мероприятия. С другой стороны - можно (наверное) поставить коробас от 3.0. 6 ступеней. С мозгами. Цена вопроса около 60 за б/у. Теперь обсудим - зачем вообще все это надо. Объясняю. С5 рулится лучше с6. Не понимаю, почему, но это так. На мой взгляд с5 комфортнее. Уютнее. Меньше. Тише. В обслуживании с5 несравнимо дешевле. Владею и тем и другим. Устрицы жрал лопатой ))). Когда сажусь в синюю старушку А6 с5 - ну просто не нарадуюсь. Салон мне больше нравится, стулья, и пр.. Рулится- вообще класс. Четкий 0 на руле. Штатные тормоза супер. А то, что задняя дверь ( у меня сарай) не электрическая или монитор отсутствует - да и плевать. Машина для того чтоб ездить, а не для того чтоб ММИ крутить для нахер не нужных функций. Минус только один - не ЕДЕТ. Падла нету там 180 сил на этом гребанном ВП44. То есть они есть, но только если обороты больше 2000. Как я понимаю, никто так и не решил этот вопрос. Потому что он НЕРЕШАЕМЫЙ. А причине НЕРЕШАЕМОСТИ в том, что мы не имеем нужной технической базы для решения. Ну и фрицы предусмотрели все для того, чтобы всякие лохи не смогли эту технологию спереть. А вот С6 3.0 CR- ЕДЕТ. Неплохо едет. Но есть нюансы. Рулится так себе. В руле нет 0. Тормозов нет. Стулья-полное говно если простые, и так себе если в С-лайне. Шумка дрянь. куча всяких электронных примочек. которые на..уй не нужны. Ползаешь по этому ММИ чтобы щетки от стекла откинуть. в дверцах сделали отстойные кармашки как в срани какой-то. В С5 - откидывающиеся. Ну и так далее. Плюс в С6 - только мотор с коробасом. Других не вижу. Таким образом, вваливая 200 в с5 получаем суперкар. Не так уж и затратно. Для примера я в свой урод (2 поколение) уже ввалил наверно 150 за год, если не больше. Из них ни копейки в мотор. Пробег 190. Это сопоставимо с тем, что если б я сразу стал апгрейдить с5. Только не пришлось бы тратиться на приобретение урода с6. Выигрыш понятен. От 700 до 1200. Так что смыл, вроде, виден.
поддержу имхо на современных авто по-блоковое взаимодействие, типа блок есть - значит отозвался , провзаимодействовал, блока нет - ну и х...н с ним... как в очереди... сильно сомневаюсь , что, в частности, ИММО "снимает флажок" по адресу "FF16...C" где-то в районе карты прошивки, отвечающей за обороты мотора.. Есть мысль, что можно использовать оба блока ЭБУ (от С5 и С6) одновременно: С5 отвечает за снятие блокировок и аналогичную хрень и снимает флажки для С6 С6 рулит мотором и карабасом...
Уважаемый с тобой согласен на 1 000 000 000 % о С5 кузове, поэтому и не беру с6. Насчёт мощности с5 то сегодня ЕСТЬ РЕШЕНИЕ по мощности на 2.5 тди БОЛЬШЕЕ чем на стоковом 3.0тди. т.е. 460нм и 235л.с. при потреблении 8-9.5л\100, РАЗУМНОЕ ПО ЦЕНЕ ! Причём я на этом езжу на работе каждый день мин 100км... Нужно: 1.Адаптация турбины 2.7тди (я всё выкладывал в темах) 2. Гибридные форсы www.tdi-garage.ru 3. Доп. топливный насос 4. Прошивка от Петра RATKOV И это не придел, сейчас работаем над 2й версией 500нм\250 л.с
Ну на самом деле, на исправном моторе 2.5 с хорошими, а лучше новыми распылителями БАУ, нужна только турбина от 2.7, и другой датчик наддува. Прошивку подгонять не сложно, просто муторно, основное время уйдет на адаптацию турбины, остальное стандартное изменения прошивки сто раз обкатано и обсуждено.
вот это фантазии развели. 1,9, 2,7 форсунки, 3,3, атмо 4,2 и т.д. зачем менять что-то с сумасшедшим бюджетом, переоформлять доки, если можно авто поменять и не париться, да и по годам свежее будет, который можно будет в итоге продать. 2,5 нормально валит, и нормальный двиг, правда не бюджетный как и все современные если и менять двиг то на атомный, что бы бесплатно ездить ))) хотя бы окупиться.
Валер, в том-то и дело, что все уже 1000 раз обсуждено. При глюках одной детали - ТНВД ВП44 вся эта ботва не едет. И никакая турбина не поможет. А сам Вп44 тянет на 80 рублей. Но тоже без гарантий и глючный. И остальное - турбина, форсы, настройка еще на столько же. При отсутствии гарантий качества и работоспособности. При этом примем во внимание остальные глюки этого 2.5 ТДИ и понимаем, что при наличии гаража, инструментария, денежных ресурсов и !!! главное !!! времени можно из 2.5 тди сделать что-то. Но это что-то может наесться в любой произвольный момент. Живой пример - Юра. А я любитель вопросы решать кардинально. Заменил агрегат целиком и все. Забыл. И этот другой агрегат 3.0 ТДИ ГАРАНТИРОВАННО будет ехать. У меня же едет ! Реально едет. Не мифически, как у Димы или у Юры, которые так и не выложили время от 0 до 100. Поэтому в случае полной замены агрегатной части ты почти за столькно же получаешь Гарантированно Едущий Надежный автомобиль. При тех же затратах.
согласен, 3.0 тди - огонь мотор, по всем пунктам опережающий 2.5, если бы его можно было безпроблем воткнуть к нам, я бы сделал это одним из первых
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. (с) Д3 Разгоняется менее 8ми сек до сотни при этом максималка в стоке 245, фактически еде более 245 км\ч. (на автомате) Для того что бы реально переплюнуть эти параметры, нужно что бы 2.5 с древним типтроном выстреливал хотя бы за 7сек до 100ни и максималка была в районе 270 км/ч, что опять таки упирается в типтрон и недостаток 6ой передачи. 270 на спидометре это где то под 4500 на тахометре должно быть и с такими оборотами двигателя даже 100 км не проедет движка....
Сергей странный у тебя подход к оценке мощности..если не едит 270км/час и не пуляет с места до сотни меньше 8с. ......значит говно Прямо как женщину вибираешь , если не шея-грудь- щиколотка не 30-120-20 значит не катить )))) С места я не пуляю, не любитель возраст уже не тот да и МКПП с понижалкой. 270 не езжу, у меня при 4500об всего 250, но на 250 ездил ЧАСАМИ по Германии БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Сравнивать дизель надо с 100 до 200, с 0 до конца 100 это для сранения бензинок..... Из возраста мерятся пиписьками вырос, езжу часто и на 3.0л тди и на 5.0тди но предпочитаю свою....
Прочитал тему которая очень мне актуальна. Первое что хочется сказать. ЛЮди если вас не ИНТЕРЕСУЕТ этот вопрос то не надо лезть в тему и писать нафига это надо делать и почему нельзя ездить на сток моторе АКЕ! Ваши вопросы тут ну вообще не нужны. Если человек спрашивает, значит ему этот вопрос актуален! Зачем плодить мусор в теме и высказывать всякие неграмотные вещи? И еще, человек который предполагает свапить мотор уж точно не нуждается в совете :"продайсвоюмашинукупидругуюсмоторомкоторыйнадо" . Ладно теперь по сути. Archigoodwin очень много здравых вещей написал. Думаю что бессмысленно спорить на тему мощностной отдачи 3.0 и 2.5 если кто то хочет поспорить покатайтесь на прошитом три литра с заглушенным егр и нормальным выпуском от турбины. (и запас у мотора по доработкам есть). С точки зрения доработки АКЕ имеем как пример вот такую фразу от одной европейской конторы которая стоит дрэговые дизеля (Sorry, we do not have any upgrades available for the AKE Engine, they are so unreliable we have stayed away from them!). И таких отказов у меня есть несколько. В моем случае имеем : А4В6 АКЕ МТ кваттро. Вопрос капиталить мотор АКЕ (соответственно с доработками) либо делать свап на 3.0. В моем случае мыслю логически: В6 и В7 это рестайлинг без больших конструктивных изменений. точки крепления мотора и моторный отсек позволяют замену двс. В моем случае стоит механическая коробка 6 передач, ровно те же, что и на В7, следовательно с точки зрения механических вопросов, больших проблем быть не должно. А вот с точки зрения Электроники все гораздо хуже. Но как я понимаю никаких экспериментов, никто не проводил. Есть какой то итоговый список проблемных моментов по электронике ?