Реальный контроль температуры двигателя на приборках А6 94-97г.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем MCIRI, 2 июн 2012.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    При включении какого света? Дальнего, ближнего, моргалки? При каком положении переключателя?
     
  2. dimka v8

    dimka v8 Участник форума

    28 май 2012
    109
    A4B8,A6C6
    РЕГУЛЯТОР подсветки не на минимум?
     
  3. dimka v8

    dimka v8 Участник форума

    28 май 2012
    109
    A4B8,A6C6
    нажать одновременно стрелка вверх и циркуляцию, потом под левым окном + и - , выбрать 51 канал
     
  4. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    Я тоже так сделал, но больше 92 не поднимается, не знаю как и проверить теперь. А ты контакты на разъеме зеленом не переставлял, нам на 19 надо перетыкнуть было.
     
  5. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    понимаю - тема старая, но по-прежнему актуальна и если кто делал дайте ответ - если дорожки не резать вокруг прибора, а изолировать ноги прибора от платы, работать будет?
     
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Покури http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4.html?start=30
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я то думаю откуда такие вопросы идут, видимо, Сергей, народ начитавшись сначала по этой ссылке потом такие вопросы задаёт. Не поняв почему надо вдруг с 16 ножки перекидывать на 19 или почему не хочется резать автору дорожки а мудрить что то по сложнее. Хуже будет если не разобравшись для чего, начнут пинцетом крутить регулировочный винт на показометре.
     
  8. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    Ну покрутил я прибор, стал не 90 показывать, а 87 - ровно на столько на сколько покрутил - это не суть вопроса, а суть обьединив два темы сделать - реальное показание прибора с наименьшими потерями и резней. Мне мастера сделали - рядом с 3-х контактным датчиком нашли место и вставили датчик грибок, провод забрали с 3-х контактного датчика результат тот же 87 градусов. Темы читаю, переживаю, а руки боятся переделывать, по этому и вопросы такие задаю. Уже было радиатор новый, датчик вентилятора новый, показания 90 и антифриз хлещит, авто кипит, не сработал датчик, а температура 90, хоть ты лопни.
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #89 MCIRI, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    Что значит " покрутил прибор"?
    У тебя в радиаторе на датчике трёх контактном какая температура включения написана? 87 градусов показывает постоянно при движении как нагреется машина или на месте в момент включения вентилятора или выключения вентилятора?
    На проводе который тебе провели на грибок с трёх контактного датчика - сколько вольт показывает при включенном зажигании и на заведённую?
     
  10. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    в приборе есть ручная регулировка- крутишь его стрелка поднимается или ложится взависимости куда крутишь. 87 показывает когда прогреется и вкл выкл вентелятор всегда будет 87, но эта цифра абстрактная - просто я так крутанул регулировку в приборе. провод взяли именно тот который идет на прибор через 16 пин, замеры не делал - авто далеко стоит. я просто хотел решить для себя - стоит ли занятся переделкой приборки или нет. на 44 видно как включается вентилятор - по прибору 95 вкл вент стрелка аж до 90-92 падает, а тут прогрелась 90, вкл выкл вент все равно 90, а не вкл вент жижа кипит все равно 90. думаю на лето лампу вкл вентелятора и тумблер вкл вента ставить
     
  11. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Конечно стоит.
    Колхоз. Переделай приборку и все будет ОК.
    З.ы А еще на этих машинах не отображается и не отслеживается давление масла на х.х. Давки может и не быть или плохое давление, а ты об этом не гу-гу:cool:
     
  12. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    согласен, первый раз слышу о не контроле масла на хх, выкидывать часы из приборки и прибор на давления масла ставить, но сейчас контроль ож волнует. доберусь до авто и начну, не прощаюсь!
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я думал ты уже переделал. А так в эту регулировку вообще не стоит лазить, если конечно, как ты туда, уже залезли. Возвращай стрелку на место, там стержень пластмассовый смотри не сломай, смотри как стрелка указателя топлива стоит тоже так же установи. А так переделывай приборку и всё у тебя будет ОК как serg a6 сказал. Теперь у тебя два датчика стоит трёх контактный и грибок, после переделки будешь сравнивать какой правильнее показывает.
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У них далее на всех поколениях по одному датчику стоит и AUDI и VW.
     
  15. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    спс за консультации, скоро начну переделывать приборку, не теряйтесь, не прощаюсь
     
  16. Push2009

    Push2009 Участник форума

    28 окт 2011
    148
    Московская обл.
    А6 С4 2.6 ABC; Q7 3.0 TDI
    Замыкает эта кренка значит.
     
  17. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    #97 полиграф полиграф, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    MCIRI разобрал свою приборку она такая же как и у тебя в 1 и 2 посте и номер совпал 992 655 473, разница только - 2 пост, 2 миниатюра, где обрезать, расположение деталек немного другое. вставить картинку не могу.
     

    Вложения:

  18. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    я так понимаю, что нужно делать как во 2 посте и будет нормально показывать и кренка такая же. IMG_20160118_132211.jpg

    IMG_20160118_132253.jpg

    IMG_20160118_132303.jpg

    IMG_20160118_132434.jpg
     
  19. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    все сегодня порезал и спаялся, завтра ставлю на авто.
     
  20. полиграф полиграф

    полиграф полиграф Участник форума

    9 май 2012
    203
    100 44, А6 АВС.
    Подрезал, спаял все работает, спс за тему!