Я тоже так сделал, но больше 92 не поднимается, не знаю как и проверить теперь. А ты контакты на разъеме зеленом не переставлял, нам на 19 надо перетыкнуть было.
понимаю - тема старая, но по-прежнему актуальна и если кто делал дайте ответ - если дорожки не резать вокруг прибора, а изолировать ноги прибора от платы, работать будет?
Я то думаю откуда такие вопросы идут, видимо, Сергей, народ начитавшись сначала по этой ссылке потом такие вопросы задаёт. Не поняв почему надо вдруг с 16 ножки перекидывать на 19 или почему не хочется резать автору дорожки а мудрить что то по сложнее. Хуже будет если не разобравшись для чего, начнут пинцетом крутить регулировочный винт на показометре.
Ну покрутил я прибор, стал не 90 показывать, а 87 - ровно на столько на сколько покрутил - это не суть вопроса, а суть обьединив два темы сделать - реальное показание прибора с наименьшими потерями и резней. Мне мастера сделали - рядом с 3-х контактным датчиком нашли место и вставили датчик грибок, провод забрали с 3-х контактного датчика результат тот же 87 градусов. Темы читаю, переживаю, а руки боятся переделывать, по этому и вопросы такие задаю. Уже было радиатор новый, датчик вентилятора новый, показания 90 и антифриз хлещит, авто кипит, не сработал датчик, а температура 90, хоть ты лопни.
Что значит " покрутил прибор"? У тебя в радиаторе на датчике трёх контактном какая температура включения написана? 87 градусов показывает постоянно при движении как нагреется машина или на месте в момент включения вентилятора или выключения вентилятора? На проводе который тебе провели на грибок с трёх контактного датчика - сколько вольт показывает при включенном зажигании и на заведённую?
в приборе есть ручная регулировка- крутишь его стрелка поднимается или ложится взависимости куда крутишь. 87 показывает когда прогреется и вкл выкл вентелятор всегда будет 87, но эта цифра абстрактная - просто я так крутанул регулировку в приборе. провод взяли именно тот который идет на прибор через 16 пин, замеры не делал - авто далеко стоит. я просто хотел решить для себя - стоит ли занятся переделкой приборки или нет. на 44 видно как включается вентилятор - по прибору 95 вкл вент стрелка аж до 90-92 падает, а тут прогрелась 90, вкл выкл вент все равно 90, а не вкл вент жижа кипит все равно 90. думаю на лето лампу вкл вентелятора и тумблер вкл вента ставить
Конечно стоит. Колхоз. Переделай приборку и все будет ОК. З.ы А еще на этих машинах не отображается и не отслеживается давление масла на х.х. Давки может и не быть или плохое давление, а ты об этом не гу-гу
согласен, первый раз слышу о не контроле масла на хх, выкидывать часы из приборки и прибор на давления масла ставить, но сейчас контроль ож волнует. доберусь до авто и начну, не прощаюсь!
Я думал ты уже переделал. А так в эту регулировку вообще не стоит лазить, если конечно, как ты туда, уже залезли. Возвращай стрелку на место, там стержень пластмассовый смотри не сломай, смотри как стрелка указателя топлива стоит тоже так же установи. А так переделывай приборку и всё у тебя будет ОК как serg a6 сказал. Теперь у тебя два датчика стоит трёх контактный и грибок, после переделки будешь сравнивать какой правильнее показывает.
MCIRI разобрал свою приборку она такая же как и у тебя в 1 и 2 посте и номер совпал 992 655 473, разница только - 2 пост, 2 миниатюра, где обрезать, расположение деталек немного другое. вставить картинку не могу.