Машину из Германии в феврале прошлого года друг пригнал с пробегом 165 тысяч, у нас на таких же машинах у перекупов пробег на 100 тыщ почему то меньше А сейчас в основном дом-работа-дом. Километров 30 каждый день в пробках средней интенсивности.
Не хотел чирикать в подобной теме ,тк было их море..но Моя позиция 1 Если двигатель в норме то мне пох на расход,если париться по этому поводу,тогда в чём кайф?хотя могу понять людей ,которые испытывают удовольствие,добиваясь минимального расхода и достигают максимальной оптимизации.. хз это не моё) 2 Расход для меня-это индикатор здоровья или болезни систем автомобиля,а не только ДВС-не более. 3 Я не считаю,что обороты до 2 т. есть хорошо для двигателя. Для этого у меня старт-стоп . Сильная вибрация? У меня на прогретом её почти нет,можно сказать-вообще нет.
Соглашусь с товарищем, отписавшимся выше. Сейчас езжу на А6С6 3.0 бензин. Между экономной ездой и ездой в удовольствие разница 100-150р/100км, выбираю удовольствие!
По Москве и пробкам от 9 до 10 литров, на вариаторе 1,8. По трассе 6-7 все по компу, вроде не врет. До 5000 не кручу, 1500-3500 спокойная езда, вроде сзади не сигналят )
Зимой учитывая наши морозы до -40, расход 20л на сотню. Летом по городу 15.5-16л, по трассе при 120км\ч - 7.5-8л.
Чуть есть ..иногда раздражает,когда вокруг тишина....когда понимаю ,что стоять менее 30 сек тогда N,если более-старт-стоп...хз все хаяли,а мне нравится...-вполне адекватная система ,работа которой зависит от усилия,с которым ты давишь на тормоз..,но иногда и правда срабатывает ,когда не надо. 1.8 мульт расход 10-11 95 Лукойл в городе,трасса литров 8.5 . Стоят 17е стоковые диски ..паршивые и жутко тяжёлые.. и кстати лак там весьма плохой. Не могу понять,почему их все хвалят-дерьмо баранье. Для информации:когда перекидывал ,завесил...так вот стоковый 5 лучей 17+ резина Бриджстоун(лето) 225,50 -вес одного колеса 22.5 кг-это жуть! вешал 16е 10 спиц на летнем Мишлене 225.55 весят 18.5 4 кг на колесе-очень много! на скорости-жуткая масса(надо изучить,как рассчитывать) ,тем более неподрессоренная ,т.е. нагрузка на подвеску-плохо!
С момента покупки (июль 2011) расход составил почти 11л/100км. А4; Движок 2,0 (211);Q;строник. Минимально добивался(ради интереса) 6,8 (под ветер)
1,8 т вариатор. если плавно ехать (не более 80 км/ч) то 5-5,5 приезжаю на работу.если пара разгонов, то 6,0-6,6
По деревне без светофоров, без пробок разъезжаете чтоли? ездить плавно в современных условиях нереально. Но пытаться никто не мешает. Если давать данные то надо и упоминать: езда - спокойная или быстрая, плотность потока - пробки или свободно, местность - город или загород, рельеф местности - ровно или холмовато а без этого фигня какая-то получается... ну и расстояние естественно
Главное что нужно указывать, это средняя скорость и время накопления данных, чтобы было хотя бы часов 50. А то тут похоже через пару часов пытаются расход смотреть.
1.8 мультик: по трассе добивался порядка 6.5л минимально, а так в среднем при 110-120 выходит 7.3-7.5. А вот город думаю что многовато: диких пробок нет, тапку не жму а минимально вырисовывается литров 13, если еще и со старта немножко притопить то 16-16,5. Заправляюсь на газпроме, 95.
1,8 т avj 150 лс передний привод около 7 литов по трассе до 110 км/ч, по городу в 10 л укладываюсь. аи 95
у нас город не большой, светофоры через каждые 200метров, средняя скорость 13-15км/ч за последние 2000км. +в багажнике постоянно 100кг музыки катается, а это примерно +1.5л на сотню.
По БК средний расход 8.1л/100 км за все время (6000 км), а вот реальный по полному баку 9.2л/100 км. Врет производитель в паспортных данных сильно. И при чем у меня езда в основном по трассе в пропорции где-то 70/30.
да не врет он. просто метода такая. да и не знают они что такое пробки. наши пробки. евро опыта у меня немного. всего 2ткм по испании. большая часть по бесплатным дорогам. барса, валесия, севилья из крупных городов. ну минут 5 самое большее стоял. поразило на обратном пути в валенсию заезжаю три полосы сходятся в одну (!!!!). ремонт дороги. вообще не стоял. все как то раз в одну сошлись, проехали и разошлись. и у нас (в самаре) в выхи в город заезжал час (~3км). и это при том, что две загородные полосы в городе становятся тремя!!!! про москву вообще молчу. как то мне чел рассказывал, что один раз 6 (!!!!!!!!) часов в пробке простоял. а так 2 часа утром и два вечером нормально
А4/В8 1.8 08г. 160л.с. Зимой 15-17, при нормальной езде. Летом 10-13 по городу. Трасса скорость 110-140 9.5 литра летом. Летом могу скинуть до 8.7 при не загруженной дороге и не жать на педаль тормоза) но это смерть... заправка только 95! Кстати, в режиме Драйв и Комфорт особо расход не меняется может на 1 литор в пользу Комфорта.
Недавно гонзал в Самару, и решил проверить эфект, от топл. присадок(на свои страх и риск, ранее не чем подобным не занимался! ) Так в чём же правда!? В магазинах полно всеразличной химической бодяги, я решил взять вот эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=299 Залил ёе в бак и заправился до полного. Короче,тракторок порадовал, ср.расход при 110км.ч(на круизе) составил 4.6л на сотку. Обратно(домой) заправился без присадки, расход был ровно на литр больше, 5.6л! Цена присадки 300р. Т.Е с присадкой бы я сэканомил с 1000км ведро соляры,которое стоит 332р, вот и вся экономия.. при всем при этом я заметил, что мотор работал мягче, выхлоп был заметно чище. В любом случае выводы делать вам. В городе в рабочем режиме 8.5, пробки не более 11л.
лм вообще очень сильно продвигают. вот например http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/ как сам пользовал только один раз антигель. и тоже кстати от лм. правда температура была всего -25. потом бак кончился. баллончик соответственно тоже. заправился как обычно на луке. температура упала до -30. и о ЧУДО!!! никаких проблем (кроме сложностей со стартером из за подсевшего акка) с запуском не было