Можно пользоватся но не часто. Как написано в инструкции не чаще раз в 2000 км. А то, что нибудь да запорите. На предыдущей машине заливал и то когда прбег перевалил за 100 000 км. И если ездить только по городу с небольшими оборотами.
если говорить про присадки в топливо, у ЛМ по топливу очень интересная промывка для форсунок непоср.вспрыска, пару раз лил, эффект здоровский. такая же байда есть и у VAG.
блин, камрады! Ну вы мне вот чего обьясните раз эти жижи настолько волшебны, почему тогда маслянщики и бензинщики их не добавляют? Как бэээ 300 рэ на мой бак или заправку маслом невелико удорожание. Но это в розницу. Для производителя думаю гораздо дешевле, а конкурентное преимущество существенное. Так почему нет?
То на то по факту и будет выходить, если не хуже, для производителей. Меньше ест, меньше будут приезжать. Больше клиентов будет? Тогда все будут мутить присадки, чтоб "клиентская база" не уменьшилась. Цена вырастет? Ну все и вернется с чего начиналось. Им бы наоборот мутить присадки, чтобы побольше жрало. Только всем сразу
добавляют, только ГПН такой бензин с присадками продает с наценкой от обычного и с отдельного пистолета. Вопрос как обычно в цене - вы согласны на удорожание топлива или масла? Еще вопрос в требованиях регулятора к топливу - в ЕС такой пакет присадок, насколько я знаю - обязателен, поэтому там во всем топливе все уже есть. еще надо посмотреть про какие присадки речь, я говорил про моющие и препятствующие коррозии. если речь про какие то присадки снижающие расход топлива - типа катализаторы, я если честно не понимаю о чем речь и насколько это эффективно. надо проверять и если честно на первый взгляд сомнительно, что на литр можно снизить. вот про антифрикционную присадку в масла от ЛМ я могу сказать точно, до литра снижение - я уже давно перешел на нее и подтверждаю эффект своими глазами. если посмотреть масло - то производители масла, если разбирать этот вопрос профессионально, а не с точки зрения маркетинга - как раз и отличаются тем, что в почти одно и тоже базовое масло льют разное количество присадок - от этого масла и отличаются, так что можно на ваш вопросу ответить, что все производители топлива и масла уже все это льют. конкретный пример по маслу, я лью вальволин исторически в красных канистрах Maxlife линейка для поюзаных моторов - так в этой линейке в базе набор усиленных моющих и антифрикционных присадок, они честно это пишут на этикетке и позиционируют его так на рынке. ну и конечно в любой присадке вопрос экономики - насколько оправдано использование через цену присадки и величину эффекта, возвращаясь к присадкам в масло - я думаю что мне выгодно их использовать, например по моим расчетам присадку с ценой 1200 руб, я отбиваю через 1000-2000 пробега, а дальше только экономия)))) плюс бонусы - снижение теплонагруженности движка, снижение износа и больший пробег на баке бензина. моющая присадка в бак тоже мне помогла - и расход в норме и за топливную систему я спокоен при нашем нестабильном качестве бензина - тоже 1000 рублей расходов, а эффект может быть в размере стоимости переборки форсунок или вообще покупки новых - это десятки тысяч рублей. короче присадки это как косметика для женщин или соус для стейка - вроде все тоже самое, но смотрится совсем по другому)))
да не факт. сейчас немало производителей уже выпускают соляру (в частности) евро4. но вот, например, у нас лук был первым. поэтому стоящая через 300 метров башнефть пустая, а на луке куча прем авто (бмв, мерсы, ауди, фв, рейнджи и тд.) по 40-60 литров сразу льют. и это несмотря на то, что на луке у нас самая дорогая соляра!!! на роснефть даже спокойные к евро3 кукурузники почти не заезжают. мы привыкли все на топливо сваливать. тем не менее тесты (не пинайте сильно - за что купил) подтверждают, что топливо на брендовых заправках в общем и целом соответствует заявленным стандартам. а за "мутить присадки чтобы поболе жрало" в морду конечно не дадут, но клиентов очень быстро потеряют. да я согласен. и думаю тут многие меня поддержат, особенно на новых (не старше 5 лет) авто. даже когда у меня была А6 с самым неприхотливым дрыглом 1,8Т АЕВ я старался правиться на более-менее нормальных АЗС, ибо золотая середина между ценой, расходом, динамикой и возможными в дальнейшем негативными последствиями не продавалась дешево. а ведь немало людей тут заправляются 98 бензином. не скажете почему? по поводу масла в качестве примера "антирекламы" можно привести то же масло кастрол. многие тут его не любят. и в противовес ему масло от того же ЛМ, которое дороже ~20%, но достаточно популярно.
кстати у нас ГПН молодцы, весь бензин и солярка евро-5. Омский НПЗ. Хотя после ситуации с крымом, американцы грозят нам закрыть расходники для НПЗ (катализаторы и прочее) и поставку зч - там монополия американцев почти 100%.
да лан вы че. кто там че закроет. виза вон уже объявила об убытках из за санкций по россии, акции на 5% упали. кстати, реально надо было оплатить в одном магазе, а налика не было. карту виза не взяли из за каких то проблем с банком. а тут химия-нефтянка. совсем другие деньги. ну не будет и хэ с ними. может наши зашевелятся и начнут в производство деньги вкладывать
В принципе расход все пишут точный, напишу и я про 1,8т МКП Трасса - если в идеале 5,6-5,8 в принципе без напрягов при 110-120км/ч Если ехать то 6,5-7 =140 Город - зима -14л +/-1л, лето 12,5 без кондея. Пробки 15-16л.В идеале город можно проехать насквозь с расходом 8-8,5л если ласкать педаль.... сам пробовал и не ожидал что получится.... Так что теория про то, что если ехать с удовольствием то +150р - подтверждаю! Внимание дизелистам 2.0 ТДИ, все у кого больше 8л - всем чистить ЕГР и чистить впускной коллектор который в сборе с заслонками!
А у меня расход по сравнению с зимой вырос) Зимой 16е колеса - 11-12л город Летом 18е колеса + кондер - 13-13.5л Катаюсь только по городу, средняя в районе 20км\ч, постоянные остановки и светофоры. Лью 95 лукойл
А6 2.0 тди 136 Л.С.,ВАРИАТОР СРЕДНИЙ РАСХОД ЗА 20000 КМ. 8Л. КАК ПО КОМПУ ТАК И ПО ЧЕКАМ.в ГОРОДЕ ЕЗЖУ СПОКОЙНО.ТРАССА 120-170 КМ/Ч,ГДЕ КОНЕЧНО ЭТО ВОЗМОЖНО. ПРОБЕГ ПО ТРАССЕ ГДЕ ТО 25-30%.ВЧЕРА Т.Е.06.07.2014 ВОЗИЛ СВАДЬБУ ДЕНЬ ПО ГОРОДУ ,СПЛОШНЫЕ ПРОБКИ,КЛИМАТ ПОСТОЯННО РАБОТАЛ, ЖАРА 33"С,ПРОБЕГ 37 КМ, РАСХОД 10,4 Л.
Впервые удалось получить паспортные данные по расходу топлива на трассе: Причем был включен кондиционер и был небольшой затор перед двумя светофорами. Скорость передвижения была 70-90 км/час. Оказывается ауди очень экономичный автомобиль, если правильно нажимать на педаль газа)
авто в профиле Город спокойно 12 Не спокойно 17+ Трасса спокойно 7.5 (100-120 км/ч) Трасса не спокойно 11 (140++) Лью 95
Ага... А еще выключить кондиционер, фары, музыку и т.п. Кстати, если на машине не ездить, то расход получается намного меньше паспортного!
Не знаю как у вас,но у меня автомат из за ошибок подтупливает и расход при активной езде при 170 лс на б5 очень большой xD
У меня 1,8Т 120 л/с вчера по трассе при скорости 100-120 8,9 на 100км. Может она еще не обкаталась? пробег 1000км