Как то покатался в Москве по пробкам , перед этим обнулил показание расхода, стоял много, с кондеем - расход 14,2 л. после ездил свободно около 100 км упал до 13,5 л. посмотрим что дальше будет, обнулил.
Ну у меня ж мешалка 5 ступка, кручу как хочу: по городу кратковременно на разгоне 6 котлов до 3,5-4,5 тыс. а затем крейсерская скорость 1.8- 2тыс обор. Можно конечно и на 2,5 тыс. переключать но машина сильно тупит, да и со временем жор масла увеличивается. А за городом при скорости около 150 это почти 5 тыс. да на 3-4 часа какая тут экономия?
вот она! замечательная арифметика по городу 13-16 а по трассе 70/500=14 литров))) получается против логики и законов физики машинка живет своей жизнью
150кмч и 5т оборотов на а6 v6- да у него похоже короб не родной или с очень короткими передачами, может модификации были.. слишком короткая 5я передача... от того и расход у меня похожее на предыдущей машине было.. 5т оборотов на 150кмч, это была пежо 605 с 2х литровым движком на ручке , экономии на трассе , понятно, что не было. мучение а не езда на постоянно высоких оборотах.
У меня почему-то несоразмерно большой расход по городу по сравнению с трассой в тошнящем режиме. Да даже и не трасса, а дорога из большого города в город-спутник, расстояние 50 км, ограничение 60 км/ч с минимумом светофоров. В таком темпе в режиме "чуть дышу на педаль газа" (5.5-8 л на сотню по борткомпу ) расход на АКПП 2.4 quattro получается что-то около 8 литров на сотню. А как по городу катаешься, так расход под 17-20 литров можеть быть. И что-то не особо отличается что летом, что зимой. Что за фигня такая?
Сомневаюсь что у меня бак на кватре 70 литров!! После замены бака ( практически пустого) в него влезло 62 литра! И неделю назад ехал в Чебоксары- ехал 120-140, с кондеем! средний расход показал 10 литров а стрелка почти упала на заправке до которой я проехал 600 км!! Если что у меня 2.8 акпп кваттро!
2.8 AQD передний привод 12 лет за рулем именно этой машины замерял до пятого щелчка при заливке вообщем шел по трассе с крыма в сторону донбасса по дождю соответственно не быстро всего 130-140км ч ----------------- прошел 703 км влил 69.8 литра получается практически 10 литров на 100км и два раза ради интереса померял в городском цикле без пробок но с светофорами без пацанского дергания но с солидной долей умеренной агрессии! по баку скатал после чего опять о 5 щелчка пистолета заправки 12.9 литра и 13.1 литра. Время весна. кондишник включал редко. Замеры делал ради интереса всегда казалось что кушает по литров 16 по городу Но это не подтвердилось.
И еще вопрос раз уж тут тема такая Друзья у кого есть А6 2.8 мех + круиз контроль---++++компьютер интересует в каких режимах можно получить экономию топлива? допустим 2000 оборотов на 4 передаче или 2000 оборотов двигателя на 5 передаче Где меньше жрет?
исходя из математики передаточных чисел КПП ждать должна меньше на 5 передаче при не загруженном авто, а вот если загрузить то на 4-й однозначно еще вопрос по трассе ехать на 5 передаче или по городу на 4-й?-думаю ответ очевиден
-------------------- 2000 оборотов двигла кто по трассе так едет? ) Конечно город Но где то читал информацию что на 5 передаче бензина больше впрыскивает )) и типа на 4 передаче на малой скорости в городе экономичнее получается.
меньше 70-ти не бывает,бывает вроде больше,по крайней мере у меня в расшифровке ВИНа написано "увеличенная ёмкость при заправке стандартным топливом",при остатке топлива в баке примерно четверть,на заправке входит 55-57,если полчетверти,то 62-65 где то,вопрос недолива не стоит(проверял).