>> 17 на круизе 100км О чем? Когда такой расход на трассе и тем более на круизе, на городской расход уже можно не смотреть. 17л по трассе при постоянной скорости - это ненормально
Кстати, я писал про 19 литров зимой - долгие прогревы и пробеги 6...8 км. Больше такого расхода не достиг. Но и пробеги стали 10-12 км
Кватро BDV АКПП по г. Москва , суточный пробег от 200 до 300 км, расход до 14 л 95го, по трассе от 500 до 1000км, расход от 9 до 11л Если ехать до 100км/ч то расход по трассе 8,5 литров))
да нормально я 7 лет ездил с расходом масла от 150 до 700 мл\1000 км (в зависимости от марки и вязкости масла,условий езды,времени года и т.д. По трассе например 150-200 жрало,в городе зимой до 700 при коротких поездках) и ничего. Расход не прогрессировал,даже уменьшился в процессе моего владения авто,т.к. не стеснялся крутить мотор, зная что работа на малых оборотах для него смерти подобно (а чел,у которого покупал машину,как раз "хвастался" мне , что больше 3000 ообротов никогда в жизни не крутил)
Поставил с рабочий машины дмрв, скинул акб что бы комп обнулить, поездил км 70 города, расход стал 19, но на хх лезет в верх. Ребят подскажите какой фирмы поставить дмрв? Оригинал уж совсем дорого! ОЕМ хотя бы, у меня стоит хитачи с завода.
Утром пока машина прогревалась, расход вырос до 20,7, поехал, упал до 20,4... Ребят где найти расход этот... Форсы привез на стенд, сказали что чистые и давление держат. Давление в рампе в допуске, давляк держит. Свечи новые, фильтра новые. Дымил во впуск, нашел пару дырок, исправил. Машина едет нормально, динамика в порядке. 93 группа в допуске. Двигатель контрактный.
Ну вот и поставь хитачи. ДТОЖ проверь, там ещё датчик температуры смеси есть. Я хз за что он отвечает, но я его тоже поменял просто докучи. И собери все шланги-трубки-патрубки нормально, возможно там подсос есть. Осмотри уплотнители. Заодно можно посмотреть что там с ВКГ, она же со впуском связана.., Можно для верности ещё все втыкушки осмотреть, возможно пропаять. Выхлоп кстати какого цвета?
Дахарош, нифига не нормально. 2-3 литра от замены до замены это много уже. А тут получается можно просто фильтр менять раз в 8 тысяч и всё Как я читал отзыв о БМВ 530, улыбнула фраза "до 120 едет на бензине, до 170 на бензине и масле, после 170 только на масле" Я тоже так думал, пока у меня мотор не крякнул и мне другой не поставили, который вообще не ест масло. Я до этого думал, что так не бывает и кому говорю не верят и говорят что так не бывает
шланги все заменил, на втыкушках заменил резиновые колечки, вкг поставил с рестайла, выхлоп нормальный но вот пахнет едко, дк поставил новые. Сегодня поеду в гараж, проверю датчики которые ты сказал.
Я в том смысле, что это не смертельно Если всё нормально работает , жор масла не повод менять мотор или капиталить (ну для меня так было по-крайней мере).