Это норм!)), была у меня сотка 45 кузов, 5 цилиндров, так же жрала, так и накатал на ней 380 000км), когда продавал поставили 5 рублей ребром на мотор, и не упала монета))), мотор ваще четко работал
Не ну я так то согласен, у меня 2.8 стоял, он где то литра полтора ел от замены до замены. Я не хотел его менять, пока одним прекрасным утром, на автозапуске из него не вытек антифриз
у меня "сотка" ела литр на 10т.км. пятицилиндровый вообще суперский мотор в плане надёжности. Меня все пугали когда купил старым автоматом и "черепахой" и годом выпуска. Но хера лысого, она так и не сломалась Как я её только не ушатывал, ушатать не сумел Продал потому, что хотел посовременней тачан. С5 уже поберегаю, тут прайс-лист на "изнасилование" не кислый вообще
Я тоже не секу. Датчики надо смотреть показания на приборке и на компе. Они по разным каналам идут, эти показания. Может у тебя ДТОЖ показывает ниже чем нужно, это весомый повод ЭБУ для перелива, а на приборке может быть "всё ок" и т.п. Или с дросселем что..
Ты попробуй залить полный бак и искатать его весь, и замерить пробег. Так будет немного яснее. У меня тоже вроде на глазах тает, но бака километров на 500-600 хватает..
смотрел я показания этого датчика, вроде норм показывает. А что может быть с дз? Смотрел на просвет, зазорчик уже есть... Это критично?
да тут все "вроде" ладно, буду снова дымить во впуск и менять нафиг датчики температуры и вв, хотя пропусков нет...
А ты какое давление подаешь ? Вообще на атмосфернике особо много нет смысла давать. Где-то читал 0,6 бар достаточно. А если дуть полторашку, так даже исправная система будет сифонить из всех щелей,этак можно вечно её ремонтировать А датчик воздуха на впуске просто помыть\почистить от копоти. Не слышал, чтобы кто-то его менял,вроде не проблемный узел
Я менял. У меня он развалился внутри. Отошли контакты "разъём на датчике - плата". Мастер его перепаял, но гарантию не дал, а обычно даёт. Я решил заменить. Паяный лежит в гараже, выкидывать жалко. Или ты не про ДМРВ? Я всё заменил: ДМРВ, ДТОЖ, Датчик температуры наружного воздуха, датчик температуры подаваемой смеси. Одновременно почистил ДЗ, форсы, поменял свечи, перебрал вакуумные шланги по схеме(дополнительная заслонка стала по другому работать, до этого срабатывала всегда, при малейшем нажатии на педаль), заменил ВКГ, эжекционный насос. Одновременно перепаяли все втыкушки на всех датчиках, кроме втыкушки ДЗ. До этого клапан вентиляции бака, резинки там всякие, прокладки, ещё какую то херню по мелочи, шланги, бензонасос и тд и тп. Всё это делалось примерно в одно время, я точно не могу сказать что конкретно так сильно повлияло на расход, но он упал с 15 до 11-12. Скорее всего совокупность.