A6 C5 Реальный расход топлива у 2.4 и 2.8

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Sp@rK, 21 мар 2010.

  1. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    13- 16 литров, АКПП кватро:flirty: По трассе зимой ехал в Саратов- 500 км проехал на баке
     
  2. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Очередной счастливчик у которого на автомате жрет меньше,чем на палке..Вы чего там с отключенными форсами юзаете?Или,как таксисты, заставляете авто нюхать бензин?Может кирпич под педаль закатился?:p:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Да нет:D по городу сам езжу быстро и резко, а двигаясь по трассе с постоянной скоростью 100-140 км .ч. без кондея, зимой, почему бы и нет:beer:
     
  4. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Машина моей мечты, еще небось кожа, люк, рекаро и светлые деревянные вставки в салоне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    блин сегодня достал паспорт а там город 10 трасса 6 с смешанный 7 и а у меня средний 13 че делать?
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Убрать паспорт.
     
    Dmitry-56 нравится это.
  7. комбижирик

    комбижирик Живу я здесь

    11 окт 2011
    1.537
    Москва
    A5 8T 2.0TFSI Q 2016
    расход последнее время ниже 18-21 :shok: на 100 км не опускается, в основном город (пробки, прогревы, короткие расстояния 5-10 км) :help:
    по паспорту 16,8 л по городу :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    воткни обманку на дтож , что б на мозг шло 90С постоянно. немного будет беднить на холодную, но жрать будет литра на 2-3 меньше... :)
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а как это реализовать,можешь объяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vadilo

    vadilo Участник форума

    25 апр 2012
    443
    А6С5 2.4 ручка2001
    Измерить сопротивление ДТОЖ на прогретом моторе и подключать такое сопротивление в цепь вместо ДТОЖ когда тебе нужно. Либо подключать параллельно или последовательно другое сопротивление, такое чтобы сопротивление цепи получалось, как при 90 градусах на ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Угу, верно:)

    И какие минусы этого? Наверняка понесет какое-то отрицательное явление тоже. Но расход упадет наверное только у тех, кто мало ездит и часто греет.
     
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    кроме, возможно, неуверенного запуска на морозе и хилой тяги пока мотор не прогреется градусов до 40- скорее всего больше , надо пробовать на конкретном авто.
    но можно точно сказать- на морозе при запуске заливать свечи точно не будет... :)
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    rft, а ты видел,чтобы кто-то реально так делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    я сам так делал. правда на другом авто... но не суть, принцип тот же.
     
  15. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    ТАК И ЕСТЬ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ясно
    я все-равно не могу сообразить ,как это реализовать. Фантазии не хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну как как? у вас с 4х контактного датчика идет 4е проводочка- 2 на мозг впрыска... вам надо- снять разъем с дтож, воткнуть в колодку разъема переменное сопротивление- и смотря вагом определить-1- в какие конкретно две дырочки сувать и 2-какое сопротивление соответствует 90с... и все. дальше катаетесь и смотрите- годится оно вам или нет...
     
  18. kolchik1987

    kolchik1987 Новичок

    5 дек 2008
    6
    A8/D2 4.2 квака
    18 город, 11 трасса
     
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #119 net_user, 1 апр 2013
    Последнее редактирование: 1 апр 2013
    В VAGе еще вроде бы можно настроить. Впрыск на холодную, впрыск на прогреве, впрыск на прогретом.
    Правда, на предыдущем Ауди (2.6/ABC) пробовал какие-то параметры менять, а разницы в расходе не заметил, ну и все параметры вернул обратно.
    И там надо было вводить логин для двигателя (он у каждого двигателя свой).

    Какой этот логин для 2.4/BDV не могу найти. А то можно было бы поэкспериментировать.

    P.S.
    В инете встречал инфу, что якобы для выше 2001 года перекодирование блока двигателя не возможно. ХЗ, правда или нет.
     
  20. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    У меня 2.8 акпп квака, у напарника 3.0 мкпп 6 ст квака, так на трассе при скорости примерно 150 км.ч у меня 3200 оборотов, у него 4000. Почему, непонятно:shock: