Очередной счастливчик у которого на автомате жрет меньше,чем на палке..Вы чего там с отключенными форсами юзаете?Или,как таксисты, заставляете авто нюхать бензин?Может кирпич под педаль закатился?
Да нет по городу сам езжу быстро и резко, а двигаясь по трассе с постоянной скоростью 100-140 км .ч. без кондея, зимой, почему бы и нет
расход последнее время ниже 18-21 на 100 км не опускается, в основном город (пробки, прогревы, короткие расстояния 5-10 км) по паспорту 16,8 л по городу
воткни обманку на дтож , что б на мозг шло 90С постоянно. немного будет беднить на холодную, но жрать будет литра на 2-3 меньше...
Измерить сопротивление ДТОЖ на прогретом моторе и подключать такое сопротивление в цепь вместо ДТОЖ когда тебе нужно. Либо подключать параллельно или последовательно другое сопротивление, такое чтобы сопротивление цепи получалось, как при 90 градусах на ДТОЖ.
Угу, верно И какие минусы этого? Наверняка понесет какое-то отрицательное явление тоже. Но расход упадет наверное только у тех, кто мало ездит и часто греет.
кроме, возможно, неуверенного запуска на морозе и хилой тяги пока мотор не прогреется градусов до 40- скорее всего больше , надо пробовать на конкретном авто. но можно точно сказать- на морозе при запуске заливать свечи точно не будет...
ну как как? у вас с 4х контактного датчика идет 4е проводочка- 2 на мозг впрыска... вам надо- снять разъем с дтож, воткнуть в колодку разъема переменное сопротивление- и смотря вагом определить-1- в какие конкретно две дырочки сувать и 2-какое сопротивление соответствует 90с... и все. дальше катаетесь и смотрите- годится оно вам или нет...
В VAGе еще вроде бы можно настроить. Впрыск на холодную, впрыск на прогреве, впрыск на прогретом. Правда, на предыдущем Ауди (2.6/ABC) пробовал какие-то параметры менять, а разницы в расходе не заметил, ну и все параметры вернул обратно. И там надо было вводить логин для двигателя (он у каждого двигателя свой). Какой этот логин для 2.4/BDV не могу найти. А то можно было бы поэкспериментировать. P.S. В инете встречал инфу, что якобы для выше 2001 года перекодирование блока двигателя не возможно. ХЗ, правда или нет.
У меня 2.8 акпп квака, у напарника 3.0 мкпп 6 ст квака, так на трассе при скорости примерно 150 км.ч у меня 3200 оборотов, у него 4000. Почему, непонятно