Реанимация рычагов, шаровых опор.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 3 июн 2018.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #21 Denis Urevich, 7 июн 2018
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Спасибо за ответ.
    Вы правы, нормальный подход не может стоить 400-500, это скорее называется восстановление с гарантией 10-20000км пробега.
    На видео человек за 15 минут восстановил почти 10 узлов, такая работа должна оцениваться как 50р за узел и как раз за 15 минут он заработает свои 500р, за день он заработает прилично.

    Уделив времени 1 рабочий день и заработать 1000р из них на расходники 500р, а еще есть налоги ИП и аммортизация оборудования, такой бизнес будет работать пока работает оборудование, нет финансов на развитие.
    Ну пусть даже пол дня уйдет, этого все равно не достаточно.

    Ремонт шаров - в моем случае пока побочка. Развиваем миниавтосервис и производство различных изделий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #22 Al-wagen, 7 июн 2018
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Еще в начале 90х один мой харроший знакомец говорил:
    Налоговая и чиновничья мзда в стране призвана убивать любое производство, кроме барыжничества на госуровне. Потому, самый лучший бизнес - продажа услуги.
    Сейчас это не менее актуально, торговать ВЫГОДНО можно только тем, чего нет или услугами, продавая нематериальное.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Либо очень нишевый бизнес, знакомый занимается производством обвесов на джипы, дорого богато и долго, зато эксклюзив. Всякие охотники и просто агашки в очереди стоят.
    А ТСу советую как следует ещё раз все просчитать. Хотя если побочка - можно заниматься, но и затраты будут на те же материалы, пыльники и прочее. Так что отбиваться будет долго. Лучший вариант - сразу ориентироваться на платежеспособность клиентов, предлагая дорогие услуги и товары. С них прибыль больше.
     
    Denis Urevich и Al-wagen нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.333
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    топик, готов рассмотреть качественно восстановленные оригиналы на перед, ибо задолбало. Назначьте справедливый по вашему ценник+пересыл. И все же,как вы считаете, каков ресурс у вашего изделия?
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если речь про подтягиваемые рычаги, то при прочих равных ресурс будет довольно большой. Ослабли-подтянул и так несколько раз, после чего меняется недорогая вкладка и всё по новой пока шар не раздолбит. Мне так видится.
     
    Denis Urevich нравится это.
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    У меня пока нет ответа на ваш вопрос про стоимость.
    Ресурс не возможно предугадать, например именно в моём маленьком городе дорог мало и они без ям, в этом случае требуется раз в замену масла смотреть на пыльники, если они порваны то разбирать узел чистить смазывать и надевать новый пыльник не меняя ничего, кроме как полернуть шарик если он подхватил коррозию, при сборке подтянуть пробку с герметиком и всё. это если узлы разборные и если стенка втулки возле пальца ещё имеет хотябы 1мм толщины.
    А если мы таксист и находимся в большом городе где встречаются ямки, активно их обходим, иногда попадая, делаем квадратные колёса, но при этом у нас пыльники всегда надёжные, то узел должен держаться всё равно стойко так как капролон имеет внушительный натяг, а куда ему деваться с натягом? Мы не сможем никак разрушить или отбить капролон если ему некуда деваться. Он не стирается, не спрессовывается, запас стенки не менее 1.5мм в самом слабом месте любой шаровой, чтобы отбить этот запас - потребуется делать прямые удары молотком, а не ездить на резиновых колёсах.
    Поэтому судим только по своему городу и своему активному вождению. Я лишь могу рассказать факторы влияния на узел.

    Что касается простых стоковых магазинных втулок - они очевидны, там нет натяга, там нет давления на шар, там нет запаса для защиты шара, уже через небольшой пробег втулка обязана дать прослабление и вы это видите когда по какойто причине снимаете опору и наблюдаете свободный ход пальца. Далее втулка может проворачиваться натираясь об стенки и ловить на себя микроудары микровоздействия которых в одном пройденном километре на вскидку несколько тысяч. Это с каждым ударом прогрессирует потому, что зазор на микроны но становится больше освобождая место под следующие. Рассудите трезво, это и есть "заложенный ресурс" в узел.

    Благодарю за ответ.
    Хочу поправить пару моментов.
    Подтягиваемые узлы принято считать на сельхоз технике, там нет слова ресурс, там есть слово тех обслуживание, где всё шприцуется и подтягивается при необходимости. К автомобилям не совсем это подходит.
    Разборные шаровые опоры нельзя просто брать и подтягивать, в первую очередь нужно убедиться, что пыльник не пропустил туда влагу, убедиться, что стенка втулки ближе к пальцу имеет достаточную толщину не менее 1.5мм после чего закрыть крышку с герметиком и от руки подтянуть как обычную пробку или гайку ключом на 13.
    Если пропустил влагу, но запас втулки позволяет, то полировка шарика и сборка обратно.
    Если запаса у втулки больше нет, то замена втулки.

    Для не разборных восстановленных опор - по практичности всё тоже самое, но мы не имеем возможности самостоятельно разобрать узел и помыть его, отполировать шарик... в случае обнаружения порванного пыльника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.333
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    я вопрос не из праздного интереса задаю, просто подходит время для замены. Последние рычаги не выходили даже 20к. вернее что удивительно,правый как новый,хотя казалось бы... А левый меняю уже два раза,второй прада дешевый брал из рассчета что одновременно потом с правым махну, РТС или что то такое... А оно вон чего,опять левый сдох до ударов при вывернутом руле,а правый без изменений,жив пока. Если дадите инфу в течении месяца наверно нормально. А убиваются я думаю зимней дорогой, настом снежным - кваттро же, куда только не залезешь,то парковаться,то из колеи в полколеса выскочить...