Спасибо за ответ. Вы правы, нормальный подход не может стоить 400-500, это скорее называется восстановление с гарантией 10-20000км пробега. На видео человек за 15 минут восстановил почти 10 узлов, такая работа должна оцениваться как 50р за узел и как раз за 15 минут он заработает свои 500р, за день он заработает прилично. Уделив времени 1 рабочий день и заработать 1000р из них на расходники 500р, а еще есть налоги ИП и аммортизация оборудования, такой бизнес будет работать пока работает оборудование, нет финансов на развитие. Ну пусть даже пол дня уйдет, этого все равно не достаточно. Ремонт шаров - в моем случае пока побочка. Развиваем миниавтосервис и производство различных изделий.
Еще в начале 90х один мой харроший знакомец говорил: Налоговая и чиновничья мзда в стране призвана убивать любое производство, кроме барыжничества на госуровне. Потому, самый лучший бизнес - продажа услуги. Сейчас это не менее актуально, торговать ВЫГОДНО можно только тем, чего нет или услугами, продавая нематериальное.
Либо очень нишевый бизнес, знакомый занимается производством обвесов на джипы, дорого богато и долго, зато эксклюзив. Всякие охотники и просто агашки в очереди стоят. А ТСу советую как следует ещё раз все просчитать. Хотя если побочка - можно заниматься, но и затраты будут на те же материалы, пыльники и прочее. Так что отбиваться будет долго. Лучший вариант - сразу ориентироваться на платежеспособность клиентов, предлагая дорогие услуги и товары. С них прибыль больше.
топик, готов рассмотреть качественно восстановленные оригиналы на перед, ибо задолбало. Назначьте справедливый по вашему ценник+пересыл. И все же,как вы считаете, каков ресурс у вашего изделия?
Если речь про подтягиваемые рычаги, то при прочих равных ресурс будет довольно большой. Ослабли-подтянул и так несколько раз, после чего меняется недорогая вкладка и всё по новой пока шар не раздолбит. Мне так видится.
У меня пока нет ответа на ваш вопрос про стоимость. Ресурс не возможно предугадать, например именно в моём маленьком городе дорог мало и они без ям, в этом случае требуется раз в замену масла смотреть на пыльники, если они порваны то разбирать узел чистить смазывать и надевать новый пыльник не меняя ничего, кроме как полернуть шарик если он подхватил коррозию, при сборке подтянуть пробку с герметиком и всё. это если узлы разборные и если стенка втулки возле пальца ещё имеет хотябы 1мм толщины. А если мы таксист и находимся в большом городе где встречаются ямки, активно их обходим, иногда попадая, делаем квадратные колёса, но при этом у нас пыльники всегда надёжные, то узел должен держаться всё равно стойко так как капролон имеет внушительный натяг, а куда ему деваться с натягом? Мы не сможем никак разрушить или отбить капролон если ему некуда деваться. Он не стирается, не спрессовывается, запас стенки не менее 1.5мм в самом слабом месте любой шаровой, чтобы отбить этот запас - потребуется делать прямые удары молотком, а не ездить на резиновых колёсах. Поэтому судим только по своему городу и своему активному вождению. Я лишь могу рассказать факторы влияния на узел. Что касается простых стоковых магазинных втулок - они очевидны, там нет натяга, там нет давления на шар, там нет запаса для защиты шара, уже через небольшой пробег втулка обязана дать прослабление и вы это видите когда по какойто причине снимаете опору и наблюдаете свободный ход пальца. Далее втулка может проворачиваться натираясь об стенки и ловить на себя микроудары микровоздействия которых в одном пройденном километре на вскидку несколько тысяч. Это с каждым ударом прогрессирует потому, что зазор на микроны но становится больше освобождая место под следующие. Рассудите трезво, это и есть "заложенный ресурс" в узел. Благодарю за ответ. Хочу поправить пару моментов. Подтягиваемые узлы принято считать на сельхоз технике, там нет слова ресурс, там есть слово тех обслуживание, где всё шприцуется и подтягивается при необходимости. К автомобилям не совсем это подходит. Разборные шаровые опоры нельзя просто брать и подтягивать, в первую очередь нужно убедиться, что пыльник не пропустил туда влагу, убедиться, что стенка втулки ближе к пальцу имеет достаточную толщину не менее 1.5мм после чего закрыть крышку с герметиком и от руки подтянуть как обычную пробку или гайку ключом на 13. Если пропустил влагу, но запас втулки позволяет, то полировка шарика и сборка обратно. Если запаса у втулки больше нет, то замена втулки. Для не разборных восстановленных опор - по практичности всё тоже самое, но мы не имеем возможности самостоятельно разобрать узел и помыть его, отполировать шарик... в случае обнаружения порванного пыльника.
я вопрос не из праздного интереса задаю, просто подходит время для замены. Последние рычаги не выходили даже 20к. вернее что удивительно,правый как новый,хотя казалось бы... А левый меняю уже два раза,второй прада дешевый брал из рассчета что одновременно потом с правым махну, РТС или что то такое... А оно вон чего,опять левый сдох до ударов при вывернутом руле,а правый без изменений,жив пока. Если дадите инфу в течении месяца наверно нормально. А убиваются я думаю зимней дорогой, настом снежным - кваттро же, куда только не залезешь,то парковаться,то из колеи в полколеса выскочить...