гм дожидаться самостоятельных шагов по трудоустройству можно до посинения надо его как-то самим пристраивать на работу - вдруг понравится (лучше под присмотр к знакомым)
Видишь ли, его уже пристраивали. Работает недолго и увольняется. Даже были претензии от него, что суют туда, где ему не интересно. Т.ч., не хочется знакомых подставлять. Вот, тут найдутся желающие получить на работу человека, который может в любой момент уволиться? График работы хочет как можно свободней. Говорит, что планирует пойти учиться осенью. Но он легко недоделывает то, за что берется, может и с этой учебы легко срулить. Его может удержать только мощный стимул. Для многих таким стимулом была бы возможность жилья самостоятельно в отдельной квартире. Подозреваю, что и для него так, но он не хочет виду подавать, дескать - "ладно, согласен." Короче, подожду недельку, посмотрю на его действия.
мне этот диалог напоминает игру, когда клееца какая-то бумажка с персонажем на лоб и каждый пытаеца по наводкам угадать инет не нужен, квартира не нужна, машина тоже, интересов кроме девочки 0, работать или искусством (иная форма работы) тоже не надо, прям какая-то нирвана а может его точно, того самого...ну в клостырь какой отправить, обед там, аскетизм все дела в буддийский к примеру) имхо, таких только какая-то реальный жизненный кризис исправит (не дай бог конечно), аля болезнь серьзная, потеря родственника и прочее потресение, когда "мальчику" станет понятен смысл переживаемого перманентного кризиса (время идет, конечность жизни при открытом будующем (окончание в любой момент), следовательно балланс должен быть к этому моменту положительным и т.д.). А так надо просто его в покое оставить
Нет, я могу посоветовать куда записаться на занятия. Сейчас как раз набор вроде идет. Астму человек излечил фактически за полгода занятий. Понял что излечился, когда забыл свою пшикалку утром дома, а придя с ужасом увидел ее на тумбоче и понял что не пшикался ЦЕЛЫЙ день
Смешно уже и говорить. Но у него и астма какая-то не такая, как у всех. Т.е. пшикалками он вообще не пользуется. Она у него аллергическая, и бывает довольно редко. На проверке для военкомата врачи подтвердили (без денег) реакцию на что-то там. В итоге сделали заключение о негодности. Я даже не знал, что так бывает.
Я понял - это уже где-то упоминалось. Как обычно не развернул мысль. Попытаться пристроить на ту работу, которая во-первых его может увлечь (т.е. не просто отделаться от него, а попытаться подойти ответственно ... в конце-концов он - результат воспитания как минимум одного из родителей, вот и надо нести ответственность за это неудачное воспитание). Я понимаю это трудно, но как-то надо попытаться достучаться, понять что он хочет (и может). Во-вторых эта работа должна дать ему средства для оплаты жилья - т.е. возможность самостоятельной жизни. И надо поставить это условием - ты работаешь и платишь, не заработаешь - оплачивать никто не будет. Условие поставить, но дать втянуться в самостоятельную жизнь (внести предоплату там месяца за три или еще как), чтобы он сам был заинтересован это условие выполнять. Дать (впервые может) почувствовать ему себя взрослым, самостоятельным. (и пожалуй надо поговорить с его девушкой - они порой бывают очень решительными и самостоятельными, способными на преодоление чего угодно ... может она станет союзником в процессе овзросления парня) У меня к сожалению нет достаточного опыта, так что советы больше из разряда теоретизирования (( но по поводу "нести ответственность" - уверен
Не особенно он любит распространяться о своих планах. Но, как я понял, то, что его сейчас интересует, требует образования. Что-то из области музыкальной режиссуры. А вот нет никакой уверенности, что это и дальше будет его интересовать, а, главное, что хватит ему упорства для обучения. Он, например, в конце школьного обучения вдруг перестал в школу ходить. И узнали об этом только тогда, когда из школы позвонили. А так он утром туда шел, как обычно, да не доходил. А когда мать на работу уходила, возвращался домой. Короче, как страус, голову в песок прятал от трудностей и никому не говорил. Вот он и сейчас такой. Чуть трудности, чуть чего не знает, не понимает, сразу прячется и убеждает себя, что ему это не очень-то и нужно. Ходил он заниматься игрой на гитаре. Не закончил. Пошел на курсы вождения. Тоже не закончил. Сейчас ходит на паркур. Как на этом строить будущее? Дома играет на гитаре.Так себе бренчит (я ему этого не говорю)) При этом никогда помощи не просит. То-то и оно, что позиционирует себя так, будто он взрослый и самостоятельный. Сам решает, что ему и когда делать. Сдуру начал курить, да еще позволял себе это делать прямо у себя в комнате. Мать не курит и дым не переносит. А он говорит, мол, моя комната, что хочу, то и делаю. По всей квартире вонища. Я уже думал "тряхнуть" его как следует за такую наглость, но обошлось, теперь на лестницу ходит. На девочку надежда была, но что-то тает. В комнате у него бардак, все валяется где попало, крысы домашние бегают и все грызут. Так вот девочка на это могла бы и сама отреагировать надовольством, а ей все самой пофигу.(( Она-то учится, в этом плане все у нее хорошо. Но впечатление, что ей до лампочки, как он живет и что из него получится. Вот и я теоретизирую. Стараюсь с подругой отношения не испортить и чудика этого как-то расшевелить. Про ответственность согласен. Только бы эта ответственность не выросла бы в пожизненное содержание. Я не зря начал с цитат из интернета. Когда я на них наткнулся, то думал, что такую дурь можно только силой из них выбить.
Хоть Влад и ссылается на отсутствие опыта, но я совершенно согласен с ним и могу подтвердить правильность подхода уже с точки зрения пройденного "этапа". Хотя не факт, что само по себе предложение жить отдельно должно действовать "завораживающе". Это в ситуации, когда вместе жить невыносимо (некомфортно, неудобно, и т.д.) будет стимулом, а в описанной ситуации - не факт. Девушка может ночевать, еда - всегда есть, убирать за собой не надо, даже курить фактически можно было в комнате... Так что у парня есть ощущение "достатка" - зачем тогда работать? Только для того, чтобы родители (да и то, один - не родитель) не нудели? Нифига не стимул... Вариант только если придумать как заинтересовать процессом работы и втянуть, чтобы стало интересно.
Возможно все дело в том, что не каждый находит свой путь? "-- Бедный мальчик. Я знаю, как вам одиноко. Вот уже сорок лет я помогаю таким бедным мальчикам избавиться от одиночества и найти свой путь. -- Найти путь, миледи? -- не совсем понял Эраст Петрович. -- О да, -- оживилась леди Эстер, видимо, садясь на любимого конька. -- Найти свой путь -- самое главное в жизни любого человека. Я глубоко убеждена, что каждый человек неповторимо талантлив, в каждом заложен божественный дар. Трагедия человечества в том, что мы не умеем, да и не стремимся этот дар в ребенке обнаружить и выпестовать. Гений у нас -- редкость и даже чудо, а ведь кто такой гений? Это просто человек, которому повезло. Его судьба сложилась так, что жизненные обстоятельства сами подтолкнули человека к правильному выбору пути. Классический пример -- Моцарт. Он родился в семье музыканта и с раннего детства попал в среду, идеально питавшую заложенный в нем от природы талант. А теперь представьте себе, дорогой сэр, что Вольфганг Амадей родился бы в семье крестьянина. Из него получился бы скверный пастух, развлекающий коров волшебной игрой на дудочке. Родись он в семье солдафона -- вырос бы бездарным офицериком, обожающим военные марши. О, поверьте мне, молодой человек, каждый, каждый без исключения ребенок таит в себе сокровище, только до этого сокровища надобно уметь докопаться! Есть очень милый североамериканский писатель, которого зовут Марк Туэйн. Я подсказала ему идею рассказа, в котором людей оценивают не по их реальным достижениям, а по тому потенциалу, по тому таланту, который был в них заложен природой. И тогда выяснится, что самый великий полководец всех времен -- какой-нибудь безвестный портной, никогда не служивший в армии, а самый великий художник так и не взял в руки кисть, потому что всю жизнь проработал сапожником. Моя система воспитания построена на том, чтобы великий полководец непременно попал на военную службу, а великий художник вовремя получил доступ к краскам. Мои педагоги пытливо и терпеливо прощупывают душевное устройство каждого питомца, отыскивая в нем божью искру, и в девяти случаях из десяти ее находят! -- Ага, так все-таки не во всех она есть! -- торжествующе поднял палец Фандорин. -- Во всех, милый юноша, абсолютно во всех, просто мы, педагоги, недостаточно искусны. Или же в ребенке заложен талант, которому в современном мире нет употребления. Возможно, этот человек был необходим в первобытном обществе или же его гений будет востребован в отдаленном будущем -- в такой сфере, которую мы сегодня и представить себе не можем. -- Про будущее -- ладно, судить не берусь, -- заспорил Фандорин, против воли увлеченный беседой. -- Но про первобытное общество что-то непонятно. Какие же это таланты вы имеете в виду? -- Сама не знаю, мой мальчик, -- обезоруживающе улыбнулась леди Эстер. -- Ну, предположим, дар угадывать, где под землей вода. Или дар чуять в лесу зверя. Может быть, способность отличать съедобные коренья от несъедобных. Знаю только одно, что в те далекие времена именно такие люди были главными гениями, а мистер Дарвин или герр Шопенгауэр, родись они в пещере, остались бы в племени на положении дурачков. Кстати говоря, те дети, которых сегодня считают умственно недоразвитыми, тоже обладают даром. Это, конечно, талант не рационального свойства, но оттого не менее драгоценный. У меня в Шеффилде есть специальный эстернат для тех, от кого отказалась традиционная педагогика. Боже, какие чудеса гениальности обнаруживают эти мальчики! Там есть ребенок, к тринадцати годам едва выучившийся говорить, но он вылечивает прикосновением ладони любую мигрень. Другой -- он и вовсе бессловесен -- может задерживать дыхание на целых четыре с половиной минуты. Третий взглядом нагревает стакан с водой, представляете?" Борис Акунин, "Азазель".
Парень куда-то устроился работать. Странно, что пока никому не говорит - куда. По крайней мере впечатление, что он зашевелился.
Почти)))))))) В армии есть свои правильные методы устранения потенциальных сачков и трутней, до того, как они проявятся))) Кто служил - знает. Я вот к чему - каким образом гражданину позволили сесть на шею? Почему не пресечен бардак в аппартаментах? Сачки и овощи ловкие с малого начинаются - с издания собственных правил. Остальные на них ведутся. КМК. Пока эти остальные их постигают - издаются новые жизненные приоритеты и так до бесконечности.