ребят как продиагностировать турбину

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем valerups, 31 янв 2011.

  1. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    скажи а много было гадасти там? чистил?
     
  2. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    ТУрбину снимают когда надо снять сам корпус масляного фильтра для замены прокладки. Попутно можно и фильтр промыть.
     
  3. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    фильтр заменить можно сразу...или там какой то второй фильтр???
     
  4. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    Я не менял. Он был чистый и просто промыл на всякий случай. Раньше стоял сетчатый фильтр, он забивался. На моем двигателе пластиковый, с ним проще.
     
  5. Израйлич

    Израйлич Участник форума

    24 июн 2009
    159
    Audi Allroad 2.5TDI Quattro МКПП 2001г.
    Там вообще ничего интересного не было!:ded:Тупо маслоотделитель,что бы отделять от картерных газов масло,Чистый и даже без намёка на Высокотемпературные отложения и разного рода грязи(Вот в бензинках эта тема ОСОБО актуальна:ded:В своей предыдущей А 6,2.8 АСК,когда начало выбивать маслощуп,я сразу полез чистить ВКГ по полной програме,в том числе и в развале цилиндров,под впускным коллектором,Вот это жопа Была!В развале хоть лопатой выгребай-В итоге пылесосом высосал,чтоб в поддон всё это богатство не посыпалось,а все трубки были забиты наглухо той же хренью-заменил.)Короче говоря на Дизелях эта тема не столь актуальна.Молодцы Немцы!На этом моторе вообще необслуживаемая ВКГ:umnik:
     
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Может быть у тебя в это время был снят ТНВД? Там его трубки очень сильно мешают, а турбину снять проще чем ТНВД.
     
  7. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    снимал патрубок после интеркуллера сегодня...совсем немного мокро от масла..и с открытым интеркуллером поработала минут 5 и снова воняет из трубы горелым маслом. может ли после того как проскочил грм ремень погнуться клапан (немного) и теперь в том месте масло пробивать из головы в камеру сгорания????