ТУрбину снимают когда надо снять сам корпус масляного фильтра для замены прокладки. Попутно можно и фильтр промыть.
Я не менял. Он был чистый и просто промыл на всякий случай. Раньше стоял сетчатый фильтр, он забивался. На моем двигателе пластиковый, с ним проще.
Там вообще ничего интересного не было!Тупо маслоотделитель,что бы отделять от картерных газов масло,Чистый и даже без намёка на Высокотемпературные отложения и разного рода грязи(Вот в бензинках эта тема ОСОБО актуальнаВ своей предыдущей А 6,2.8 АСК,когда начало выбивать маслощуп,я сразу полез чистить ВКГ по полной програме,в том числе и в развале цилиндров,под впускным коллектором,Вот это жопа Была!В развале хоть лопатой выгребай-В итоге пылесосом высосал,чтоб в поддон всё это богатство не посыпалось,а все трубки были забиты наглухо той же хренью-заменил.)Короче говоря на Дизелях эта тема не столь актуальна.Молодцы Немцы!На этом моторе вообще необслуживаемая ВКГ
Может быть у тебя в это время был снят ТНВД? Там его трубки очень сильно мешают, а турбину снять проще чем ТНВД.
снимал патрубок после интеркуллера сегодня...совсем немного мокро от масла..и с открытым интеркуллером поработала минут 5 и снова воняет из трубы горелым маслом. может ли после того как проскочил грм ремень погнуться клапан (немного) и теперь в том месте масло пробивать из головы в камеру сгорания????