Поменял что, ТНВД ?? Судя по последнему логу, ты поменял ДМРВ, т.к. воздух теперь в порядке. Но походу не достаточно топлива, ТНВД труп. Если железо мотора в порядке и ГРМ. Прикол, самый быстрый разгон в районе 1800 об, а потом тупее и тупеее.... Может у тебя воздух ТНВД сосет, да причем сильно ?
егр заглушен на холостых 600. ставил от ваз 2110 расходомер все равно такие же показания меньше не подает... тнвд поменял а мозги мои остались...по поводу тнвд что воздух сосет как это определить!? и прошивка сейчас стоит от роуда это может или нет?
Валера а из за чего еще может быть при прогреве двигателя цикловая скачет то 0.3-0.6-0.9 и перескакивать на 5.0-8.0!? пока идет пред впрыск, как нагрелся до 80 * градусов так отключается и нормально становиться 5.0-4.7 тихо и ровно работает, а пока не прогрелся его калбасить
вот лог на расходомере от 10 в начале на третей передаче после на 4 на родном расходомере примерно при 3000 об. небольшой подхват идет , а на 10 расходомере при 2000об. подхват появляется
Ну, Валер, зачем так категорично? Он конечно не новичок, но и не труп. Это точно. Насос мой. Стоял у меня на машине. Такой "ваты" не наблюдалось. Воздух если и может где-то сосать, то только под "мозгами", потому что все остальные уплотнения на нем поменяны. И вообще тут дело не в насосе. Сравните старые логи и свежие. Они похожи как близнецы-братья. А еще Саша не сказал, что ему при замене распылителей, поставили старые DSLA142P843. И открывается форсунка на 205 атм. Я ему предлагаю его старые 925 распылы поставить, но что-то у него духа на это не хватает. А ведь вялость появилась именно после замены распылителей. И с наддувом, опять же, не все ладно. Она у него на 3-ей хуже дует, чем на 4-ой. Скважность на 75-м клапане 9,9%. Я такого не разу не видел. Причем он не парирует передув, а именно не дает турбине раскрутиться. Турбину, по его словам, тоже делали. И как ее сделали, тоже большой вопрос.
Расходомер пока оставь в покое. Он не идеален, но воздуха достаточно. Главная причина в другом. И она в топливной, ТНВД или форсунках. При условии что мотор в порядке, замеры компрессии есть ? ЕГР заглушен ? ЗЫ Динамика у тебя овощ полный, в 2-3 раза медленнее стока.
мое мнение специализироваться в ремонте насоса это более эфективно и гораздо дешевле надо на скайпе найти мой ник Vladimir tln
Померил компрессию 17,18,18,20,20 в последнем уже не стал мерить времени не было .... ни чего хорошего так скажем!