В том то и дело,прилаживал свечи к двигателю в катушке ,и искра была,а если крутишь,то высовываешь и свечи в бензе
В том то и дедо что вынимаешь свечу,вставляешь в катушку прилаживаешь к двиглу и искра есть,причем нормальная ярка
Тогда датчик оборотов к/в исправен, а неисправен тахометр. Лезь в ГРМ проверяй метки. Замеряй компрессию.
если вот так крутить, то можно и не заметить, как стрелка поднимается). Не b5, но выглядеть должно примерно так.
Да нет,обычный датчик температуры охлаждающей жидкости,в нем вода была,почистил,продул,вставил,все заработало
Доброй ночи всем, проблема такая А6 С6 3.0 Диз 2008 года плохо заводится на холодную,и глохнет на ходу, в СТО промыли бак почистили насос, Форсунки проверили на стенде все в норме, теперь сказали тнвд надо смотреть, как быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Реально,ошибок не выдовал,вообще не одной,может быть они .ы появились если бы завел,но проверяли два раза ничего не было,а я его тупо высунул,там вода,просушил,его,завел,все норм,и температуру показывает
Комментировать это все не очень хочется.. Вопросов много. Если на самом деле так и виноват датчик, то при подключении диагностики, должны были сразу увидеть сильно искаженные показания по температуре. К тому же на морозе вода превращается в лёд и повлиять на сопротивление датчика существенно никак не могла, т.к. лёд ток практически не проводит. А если бы лёд как-то повлиял на контакты разъёма датчика, разорвав цепи, то непременно вылезла бы ошибка по нему. К прочему, когда мотор не запускается по причине слишком богатой смеси на старте, то все равно случаются отдельные «схватывания» и «чихания», о чем ты вообще не упомянул. Короче говоря, тут ХЗ, что сказать...
Ну я ответил что было,что я тупо снял фишку,а внутри было мокро,просто вода,я почистил,и машина,тупо завелась,по температуре и тп,вообще ничего не показывало,а щас я тупо высушил фишку и все работает ,тут хз