под ковром где именно ? обшивку всю снимать? просто под ковром у меня ничего нет., где бы мог стоять этот блок
Под ковралином. Стоит в большой пластиковой коробке, нужно будет снять пластик вокруг что бы отогнуть ковер.
Под итожте кто нибудь тему, если стекло как у меня подымает уверенно а отпускать не хочет, только рылюшка щелкает когда кнопку нажимаю как с водительской так и с пассажирской двери значит моторчику хана? так! моторчик я даже отцеплял от системы подъема -отпускания, а он крутил только в одну сторону, а то меня тут заверяют, что система отпускания клинит мех часть ну это же гон, потому что без моторчика в ручную оно хорошо отпускается при надавливании рукой А. Так или я чего то не допонимаю руки в роде от куда надо растут. Электрик наш местный говорит что так не бывает моторчик либо работает либо нет прав он или нет ААА заранее спасибо.
Если щелкает реле, но не происходит никакой реакции - проверьте питание на сам мотор. Скорей всего в гофре между стойкой и дверью переломлен провод.
Провода проверял целые, вот где не понимаю так вот куда провода через штекер подходят к блоку управления моторчиком замком зеркалом там х/з, но до этого блока ток идет, а там я не знаю как выяснить доходит ли ток до моторчика внутри рыле наверное только щелкает и все на этом, может разобрать посмотреть схему дорожки перегорели нет, точно завтра займусь.
Будете снимать схему с моторчика - там будет 2 клеммы как бы, которые соединяются с самим моторчиком. Я бы ещё попробовал перекинуть моторчик на другую дверь, посмотреть будет ли на другой двери крутить или нет. И соответственно моторчик с рабочей двери будет ли работать на неработающей.
Все устранил проблему за 15 минут и бесплатно ни чего не покупая не меняя. Вообщем так снял моторчик открутил его от блока управления подал на него питание 12 в меняя полюса моторчик крутил здорово во все стороны, удостоверившись, что с моторчиком усе в поряде, вскрыл блок управления схема была бес каких либо признаков горения далее подключил штекера и стал нажимать на кнопку услышав не четкие щелчки одной из рыле, крайняя правая отвечает за отпускание левая за подъем, решил вскрыть рыле но кожух ее был посажен на клей, тогда путем нагрева отвертки газовой горелкой, расплавил верх вскрыл там 2 контакта подогнул их и все стало изумительно работать вот как то вот так. Инструмент который я использовал 1- ответка(-+) 2- газовая горелка и все.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=95174 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=291120