Во всем должен быть здравый смысл! Пустая как барабан 1,8 В8 или сильно подмученная никчемная В7 или свежий яп с неплохой для него динамикой и автоматом....по моему с бюджетом автора вполне себе выбор зы по поводу неедущего баяна я уже писал выше.... "кому и кабыла невеста" зыы засера темы нет! автор спросил что брать - народ предлагает!
я наверно ща опять срач разведу ... но имхо Автор ... СМОТРИ В СТОРОНУ НОВЫХ МАШИН!!! за лям можно взять нормальную!!!! напр. СуперБ шкоду или что то подобное. и ЕЗДИТЬ 100% 3-4 ГОДА ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ!!!! тем более с ограниченным бюджетом ... имхо
Мне и стандартная комплектация б8 кажется навороченной, все познается в сравнении. Главное чтобы ксен был да музыка приемлимая. Ребят, рассматриваю только 3 вышеизложенных варианта, и не потому, что я ярый поклонник немецкого автопрома, а потому что оставшиеся 3 варианта - результат длительных раздумий и отсеиваний остальных вариантов. 2 года назад вообще был уверен, что моей следующей машиной будет импреза WRX . Да и бюждет у меня никак не лям, а 850-900, ну немного больше, если подвернется б8, но их пока практически нет, либо все за лям идут.
Мне тоже сказали на сервисе ВАГ, что если зарплата не 200к/месяц, лучше брать Б8 1.8 на переднем приводе, т.к. ква в случае поломки не стыкуется с моей зарплатой, да и свежесть машинки играет не последнюю роль. Лучше 1.8 Б8
Пробег 1200 км., есс-но нареканий нет, до этого рулил автоматами, мульт по плавности и комфорту оставляет всех далеко позади, в т.ч. и ДСГ. Разгон в режиме S тоже на отлично плавный и уверенный без провалов и подхватов.
Проголосовал за 2,0ТQ, B7 отличный кузов, за 3 года вряд ли сильно потеряет в ликвиде. Есть все, что надо. Просто надо комплектацию побогаче искать и отличное незаезженное состояние (машин на рынке полно - вариантов масса). Обрати еще свой взор на авант. Авант в кузове В7 вообще красавец.
Если ауди - то кватро! Обосную: Качество отделки б7 мне показалось выше чем у б8. 2.0Т чипуется без проблем до 250 и автомат не умрет, что не скажешь о мульте. Кватра выручит зимой не раз, потом еще сам будешь кричать что кватра рулит. Обслуга б7 выедет подешевле. Легко найти на музыке бозе (играет интереснее штатной) Из плюсов у б8: Дизайн понитереснее Больше внутри много дилерских машин маленький расход, динамика нормальная. ххх машина драйверская, получаем удовольствие летом, геморрой зимой. тесноватая, более простая отделка спорный дизайн если найти 325 х-драйв, вполне себе машин будет.
Меня вообще убивают фразы про поломки кватры. Мне кажется это такая редкость. Ну не видел я тем на форуме. А если и ломается, то это уже на машинах далеко за 300 тыс пробега. Так что в вашем сервисе сказочники))))))
+мильон) Надежная кватра, вполне. Много машин знаю на кватре с пробегом не то что 300-а к 500 похоже, которых выдирали турбомоторами и кватростартами как могли-а кватра все ещё жива, ну воет конечно коробка на первой скорости-болезнь их (01е коробок). Топикстартер! Бери себе кватру-не прогадаешь! Ничего в ней не ломается и никаких особых затрат она не требует даже на древних 44 кузовах 25 лет отроду. Зиму покатаешся-уже не слезешь с полного привода. Вся соль ауди это и есть турбокватра, иначе зачем нужна ауди?
Это точно! Я ездил и на 44 кузове и 4А была А6 - все кваки... ломал все кроме дифа! По мне он не убиваемый!
найти б7 2.0т ква с запросами автора - на раз два. ибо ничего сверхъестественного ему не надо. насчет кваттро - кто сможет на стоковой а4 сломать диф, тому надо поставить памятник. а если машина будет на акпп - тогда памятник расположить на красной площади. и подпишусь под "ауди без кваттро - деньги на ветер".
Все более менее проясняется, смущает только относительная несвежесть б7. Может на DTM замахнуться ? Влезет она в 900 тыров ? P.S. немного не по теме: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6348827-1444.html Помоему слишком дешево для е92 на Хдрайве, хотя с виду секас полнейший .