я хочу попробовать ее потолок,посмотрим что покажет,но думаю подожду уж до лета,не хочется испытывать судьбу на зимней
Поставь 15 дюймовое оригинальное литье к примеру 94 - 97 модельного года, 195\65\R15 профиль резины, (эти колеса будут самые легкие для нее) и возможно до 200 км\ч раскочегаришь)))) мне пустой прямой не хватало, до 190 км\ч разгонял. Сравнивать коробасы 2.0 и 2.8 некорректно , 2.0 короткий ряд (особенно первые три передачи) с ГП 4.11, (4.56 на полном приводе) 2.8 очень длинный ряд с ГП 3.7, (3.9 на полном приводе)
у меня лето как раз такое и стоит.Больше 180 не дал потому что просто по человечески её жалко стало ))).Резину уже сменил,на след. сезон надо будет попробовать,или в этот если настроение будет.Прежний хозяин сказал что разгонял до 200.
они у всех вручие))) что 160 что 200 км\ч, какая разница, все равно негде гонять Постоянно на такой скорости))))
а смысл, ну разогнал ты ее , много на этой скорости все равно не проехать))) дыры, ямы, узкие дороги, ГИБДД, и т.д. Была бы трасса например у нас в Ебург - 200 км безоблачного жарева, вот тогда бы имело место купить V6 и 40 минут и ты на месте)))), другое дело.
да для себя интересно сколько пойдет ))).А то что дороги у нас не очень,мягко говоря,обидно.Я тут приметил участок,давно уже,но небыло автомобиля на котором можно было столько разогнаться )))
Ну на климате скорость более-менее точно показывает. Мой опыт -- экипаж 4 человека, в багажнике все для 3-х дневного отдыха, показания по климату 186, потом тот участок, где можно было разогнаться кончился, хотя разгон уверенно продолжался. Колеса штатные 205/60R15, машина в профиле.
Тут недавно новую трассу открыли 35км всего, четверо в салоне 190км/ч педаль в пол стрелка выше не ползёт. Думаю если даже родных лошадей вернуть то не больше 210