опп мнения разделились )) я уже менял в том году в сервисе и не помню. спрашивал недавно у них - говорят, что без. на неделе покупал передние диски с колодками у клубного партнера, он говорит, что вроде с датчиками. вот выскачил значок колодок на панели - шнурка нет и бабки за диагностику платить не хочу.
инструкцию читали все? что там написано про задние колодки? а там написано как машина определяет толщину на колодках без датчика.
Да че вы гигемонию развели, задние без датчиков 100%, даже фишки нет к датчику этому, там вообще только 2 провода. 1 - датчик абс 2 - сервопривод ручника
ну проблема такая с ручником этим, что поделать..хотя когда проблема в моторчике - удовольствие дорогое..я не исключал износ колодок - просто это насколько они должны быть стёрты, чтобы поршень электропривода выходил за допустимые пределы и вылетала ошибка ? я колодки задние на предыдущей машине ( пассат б6 ) поменял на пробеге около 130 тыс. км. и они в нехудшем состоянии были ещё.
не прошло и 3 дня, как та же елка новогодняя из букв "P" на панели приборов, диагностика и дальнейшее устранение причин показало, что сгнили потроха правого заднего разъема!
Парни, у нас тут дожди пока, никуда еще не лазил. Но вот в чем прикол в машине, я теперь на кнопку ручника нажимаю - она тупо нажимается с загоранием лампочки на ней и тухнет при отпускании. Значек стояночного тормоза на приборке ни в какую не появляется. Но вот я поехать попробовал - 1 колесо держит. Ошибок не загарается. Кто знает. Это все таки проводка или этот моторчик дрянной!?
может колодку зажало? и импульс при этом ушел, что сработка на снятие прошла успешно! а по факту держит ее!....закусило проще говоря!
Ручником пользуюсь очень редко. Однажды зимой на пригорке надо было постоять- поставил на ручник- на табло загорелась немсправность но с ручника снчялась. Думал износ задних колодок, т.к. передние когда менял у задних мм5 было. Оказалось, что дело не в колодках-эти 5мм так и были. Заменили колодки, табло продолжает гореть, моторчики оба работают, ставится на ручник-снимается. Я временно забил. Сегодня менял колеса-решил попробовать ручник. На правом колесе тишина-отгнил один провод у самого наконечника разъема. Левое колесо заблокировалось и все. Дело на даче-нашел провода и подал в суппорт 12в- еле разблокировал. Жгут заказал новый-вопрос когда приедет, но боюсь, что этим дело не кончится. Если кто- что подскажет буду благодарен.
Мне вот что не понятно; если сдохла проводка на одном колесе, что с возрастом машины закономернрно-ничего вечного нет, пусть это колесо не тормозится ручником. Но почему с другим такие глюки . У него проводка целая, мотор исправен=почему не разблокируется?
Почему-то после манипуляциций с ручником перестал показывать борткомп. На табло только крупный красный символ неисправности ручника. Скидывал клеммы с акб. До этого о неисправности сообщало но комп работал. Заказал новый жгут вэкзисте-жду. Сложно ли его менять?