Ребята, будьте осторожнее!

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем BRM, 15 июл 2010.

  1. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    С распространением автомагистралей, спроектированных по мировым стандартам, излюбленным местом движения городских мотоциклистов становится узкий ряд между отбойником, разделяющим встречные потоки автомобилей, и крайней левой полосой движения. Это место даже прозвали "мотополосой". Двигаться по нему нельзя, ибо юридически это пространство классифицируется как обочина и выезд на нее карается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Обезличенно.
     
  3. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    #143 gerzog777, 17 авг 2010
    Последнее редактирование: 17 авг 2010
    При том, что люди везде одинаковы и твой опыт не говорит ровным счетом ни о чем.

    Не прав. При движении в одном ряду авто и мото, что разрешено, виноват будет тот кто нарушит безопасный боковой интервал, что приведет к ДТП.
     
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Она должна двигаться с достаточным боковым интервалом, как и мотоциклист. О чем указано в ПДД.
     
  5. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    золотые слова.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    То есть в ПДД указано, что одно транспортное средство, может влезтьв полосу где двигается другое транспортное стредство, создавая ему при этом помеху и ты хочешь сказать, что при столкновении будет виноват водитель машины? Ребят, много кто читает эту тему, я вижу, не молчите, кто ещё подпишется под эти слова, или все же опровергнет их?

    Даже если закрыть глаза на создание помехи транспортному средству, каким образом определить, кто именно не соблюдал интервал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    И кивка головы я тоже не видел ни разу, или движение шлема на 1 см. можно считать кивком головы? Зато я видел один раз аварийку одного мотоциклиста в знак благодарности другому водителю авто.

    Кстати, для справки: я каждый день езжу на работу и с работы иже очень давно и почти каждый день немного двигаюсь, давая мотоциклистам больше пространства для передвижения и ни разу не видел никакого знака благодарности. А мистический кивок головы... :) Не видел ни разу

    Я же сказал, пока я буду слышать от тебя про безопасные 5 см., я вообще не понимаю, о чем тут речь и что я должен доказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Поверь, мы очень благодарны всем кто нас пропускает и всячески помогает, но не всегда имеем возможность кивнуть или махнуть рукой:
    1. Нам очень важно равновесие, особенно на малых скоростях в плотной пробке.
    2. Основные органы управления расположены на руле и убирать с него руку не всегда безопасно.
     
  9. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    ну давай, рассказывай теперь :) :) :)

    дружище,я как бы неплохо осведомлен о моцах, мотоциклистах и всем что с вами связано в виду некоторых обстоятельств, так что не надо рассказывать про то что руку поднять в знак благодарности для вас мегатяжело.

    Знаешь почему я это пишу? А потому, что повторюсь, ни разу не видел поднятой в знак благодарности руки, зато миллион раз видел как мотоциклисты на ходу приветствуют друг-друга, ни капли не боясь потерять такое необходимое вам равновесие.


    Так что не надо, просто ломает вас поблагодарить, вот и все.
    Аварийка у вас тоже не работает, или она включается кнопкой на заднем крыле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Я хочу сказать, что из-за отсутствия определенной ПДД величины бокового интервала, он считается безопасным ровно до того момента пока не произойдет ДТП, т.е. ровно до того момента пока не станет небезопасным. Здесь нет полутонов, типа не совсем безопасный.

    И если мотоцикл едет рядом с авто и никто никого не задевает, значит интервал безопасен. И виноват будет тот кто его нарушит. Только так.
     
  11. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    А вот здесь вот интересный текст, противоречящий написанному: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205686

    gerzog777

    Re: приветствие мотоциклистов
    Практически всегда приветствую, кроме тех моментов, когда на малых скоростях протискиваешься в узкую щель между машин.


    Слева вы не очень то и медленно летаете, когда я двигаюсь, но никто никогда руку не поднял, сигнал не подал, аварийкой не мигнул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Ну тогда зачем требовал цифры в студию? Зачем тогда что-то вообще доказываешь? Ты молодец, грамотно управляешь авто, пропускаешь мотоциклистов, ну попадаются иногда, люди то разные.. Верь, будет и на тебя мотоциклист, который тебя отблагодарит, что ты его пропустил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Послушай, друг, ты просто не в теме:
    1. Там есть ссылка на "особенно на малых скоростях в плотной пробке". Ибо это не безопасно для окружающих.
    2. Там есть ссылка на "не всегда имеем". Т.е. всё же имеем.
    3. Приветствуют встречный байк на скорости, когда вопрос равновесия и маневрирования в тесном потоке не стоит.
    4. Аварийкой оснащены далеко не все мотоциклы.

    Лично я практически всегда кивну или махну рукой, при открытом окне скажу спасибо в окно.


    Меня, когда еду на авто, благодарят примерно в половине случаев. Что я делаю не так?
    Вчера в пробке, парень на чопере сказал спасибо моей через окно. Что с ней не так?
     
  14. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Где он противоречит написанному?

    Да ты просто неудачник :D :D :love:

    Давай подъеду и десяток кругов вокруг тебя накручу с аварийкой, размахивая руками и крича "Хвала alcogol'ю" :D
     
  15. Шило+мыло

    Шило+мыло Завсегдатай

    12 ноя 2008
    941
    А4 В8 1,8 ручка, GSF-650 SA
    Можно мне присоединиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    стеб стебом, а факты налицо. У меня сестра в мототусовке постоянно, ездиет каждый день со мной на работу, это 5 дней в неделю в обе стороны и она бы уж точно не упустила этой благодарности от мотоциклиста. Тишина...

    по поводу десятка кругов на месте вокруг меня... Ну так я же в реально ситуации пропускаю, а не когда байк на обочине стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. speeeed

    speeeed стекольщик

    6 ноя 2007
    3.595
    разные
    всегда махаю,либо аварийкой,либо сигналю :beer:
     
  18. BRM

    BRM Участник форума

    1 окт 2009
    168
    100/45 ABC 2.6А 94Yo.
    Поверь, я знаю об этом уже около 13 лет. :hi:
     
  19. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Хех, в профиль не глянул :hi: