ето мужик с саита мультитроник.ру у него один ответ 'всему хана' работа работа под ключ 90 тыс. Не воспринимаю его всерьез.
у меня если не очень плавно нажимаешь на педальку газа,то следует удар(рывок),также в движении при разгоне или при движении подбрасывает обороты,такое ощущение что сцепление проскользнуло,пропадает накат,тоесть коробка тормозит мотором постоянно. На холодную все Ок. У товарищя такое же было,так он коробас свой разбирал,хотел починить(рукастый парень),но в итоге понял что хрен там что починишь и купил себе коробас 05 года.
поддержу Макса, не мучайся, коробасу плохо уже, хотя для стабильной работы необходимо условие исправности всех систем. 18265 - отсутствие сигнала нагрузки (передача крутящего момента). Если не лечиться заменой расходомера, вибиванием катализаторов и т.д., выличится заменой коробки - по собственному опыту. А коробка вела себя точно так же.
Ребят всем спасибо за советы, за помощь (особенно quattrosens) , всем тем кто верил в меня, что у меня все получится. Поменял управляющую форсунку, сделал адаптацию.... И все машина едет без проблем, дерганья остались в прошлом... Все ошибки пропалали 00542 NEEDLE LIFT SENDER G80 (SPORADIC) 18265 P1857 SIGNAL: ERROR MESSAGE FROM ENGINE CONTROL UNIT(SPORADIC) ... кроме одной 00522 COOLANT TEMPRATURE SENDER G62 (SPORADIC) От сюда вопрос: 1) сколько он стоит? и сложно ли его менять? 2) При температуре -1, -2 и т.д. заводиться не с пол оборота, а приходиться подержать ключ в положении оборота 2-3 секунды... И заводиться тяжеловато как трактор, с посторонними звуками первую минуту. Помогите советом.
Рад что смог помочь! По сенсору G62! Смотри на его контакты окислились чисть не окислились меняй его! и заодно смотри проводку что-бы не гнилая была По заводке если воздуха в трубках прозрачных ТНВД нет то шнурок -->мотор-->08групы измерения-->04 гуппа -->кнопка снизу базовые смотри что там указывает в "позно" и в "рано" должно быть 2,0° +/- 2° ATDC