Ну покрашена она вродь не плохо... В след году хочу свою красить, но запечатлею снимки после ошкурки... Чё брать-то надумал? Ашестая тоже бодрячком)
Завтра ребята еще одну посмотрят в екатеринбурге там тоже А6 1999г. 400 просит,последние пять лет один хозяин и потом буду выбирать. Еще фотки салона В5 должны выслать,цвет мне у нее нравиться.
Нашел парнишку на форуме из Электростали обещал посмотреть завтра или в среду. Буду ждать от него новостей.
Спасибо конечно,но хочется по свежее.Сегодня друзья смотрели в Екатеринбурге вот эту машинкуhttp://www.avito.ru/items/ekaterinburg_avtomobili_s_probegom_audi_a6_1999_41266879 Сказали нормальная можно ехать и на месте договариваться. Теперь дума которую из двух взять А 4 или А6 Парни помогите определиться обе нравятся и разница в цене 40 штук.
Я бы взял А6. Все-таки больше по размерам, солиднее, более плавный ход. Но мотор более дорогой в обслуге. Но если он в нормальном состоянии, то пугаться не стоит.
Дык он обе 2.4 смотрит... Я б А6 брал, хоть мне она и не нра, но раз над ней думаешь, то бери не раздумывая... Во-первых больше, во-вторых салон более выигрышно и свежо смотрится, чем на Б5-й... Кмк, выбор очевидно не в пользу B5...
В пятницу планирую ехать за А6 1999г.за 380 это нормальная цена? Еще там не работает:тахометр скачет туда сюда потом вольтметр,указатель топлива не правильно показывает и на пассаж. сидение на половину работает обогрев.Во сколько встанет ремонт этих не исправностей?
Норм цена, неисправности могут стоить как копейки, так и больше... Тахометр плавает или обороты ДВС??? вольтметр у меня тоже есть, это скорее плюс))) Указатель нужно достать и посмотреть... У обогрева мож провод отгорел, поменяешь в случае чего...
Приборка скорее всего "магнетти марелли". Глюк известный. Тем было много, да и сам я отдавал чинить на А4 2000-го года выпуска. Про обогрев сидения есть отчёты на форуме. В ветке А4 точно есть.
Примерно по деньгам,сколько будет стоить ремонт приборки? Двигатель работает ровно,а тахометр прыгает туда сюда,вольтметр показывает заряд 16ампер.
Я отдавал 3 или 4 тысячи рублей, не помню уже. Но надо ещё найти, кто починит. В Москве мне делали. Там какой-то чип виной + сами моторчики стрелок часто менять надо. Про замену самостоятельную моторчиков недавно видел отчёт на форуме.
Очень часто на стадии просмотра фото, можно об авто сделать выводы, а ехать за тридевять земель, чтобы просто посмотреть, это как-то... не рационально что ли...
+1 Машины таких лет и некрашеные - очень редко. Главное, чтобы слой новой краски был в норме, а не закрашивал килограммы шпатлевки на вмятинах.