Это тоже покупка кота в мешке и я вообще не знаю предмета (как и что делается, перегонщик, кому и как платить). В общем - геморрой, проще тут искать.
У меня АКЕ кватро, 6ст механика, правда у меня ещё чип МТМ на 206 лс и 430 Нм. Мотор бомба, машина реально валит. Но скажу честно, в обслуживании этот мотор дорогой, если до этого за машиной не следили. Я за два года уже заменил: клапанные крышки ( ссались ), подушки двигателя, тнвд vp 44 с буквами ЕХ на конце ( то есть восстановленный в заводских условиях, мой восстанавливали в Чехии) мой умер после года работы с ошибкой 00550 , и из последнего заменил распредвалы, гидрики, рокера, тарелочки, прокладки и остальную требуху. И это я написал только то что касается мотора. Хотя если в моторе меняли масло раз в 7500-8000 км и лили нормальную соляру, то этот мотор вечный.
половина дикий бред.....кто тебе даст вскрывать клапанные при продаже своего авто или ты сам будешь разбирать для будущего покупана..на счёт холодов и прогревов ежедневных тоже чушь,у меня неделю бывает стоит,зима не чита Вашей, всё норм....вопрос в общем состоянии двигателя и времени владения им (сколько вложил и что сделал сам) таков и мотор
Исходя из того что мы проживаем недалеко (300 км до Ошмян) и у нас относительно теплая зима,можно взять 1.9 дизель 98-2000 г.в. он дешевле в обслуге и не так требователен к соляре,чем двигатель 1.9 с насос-форсунками после 2001 года.Конечно 2.5 веселее едет,но тут дело каждого,хотя у самого 2.5,пока меня всё устраивает