Было тоже самое почти с моим В6!Чо только не лил в него(готовился к капиталке один х),и лавр, и скипидар с керосином и соляру.Всё это херня-когда разобрал понял,что я лошара!Убил время и деньги(хватило бы на все прокладки).Кольца были мертвы,канавки чистил теми же кольцами-честно,грамм 150 грязи вычистил!Да ещё были забиты сливные отверстия в самих поршнях,то есть масло сгорало всё в камере, а вниз не стекало! З.ы.Вот про тосол молодой человек правильно подметил-залей вообще тосол вместо масло и езжай за контрактным движком-быть может доедешь!Поршня то может и моются(стираются), а цилиндры протираются на эмульсии!При попадании тосола в масло ТС поставить на прикол до ремонта!!!!Не ездить!!!А вы тут советуете!!!Гениально,слов нет!
у меня такая же проблема была,это из за прокладки прёт масло,калпочков,короче говоря тебя достался ушатаный движок нужно протирать клапана т.е. кап.ремонт движка
про песок эт ты загнул.перевернул все верх дном.прочитай я про воду не писал,там про ТОСОЛ было сказано.повторюсь сам заливал и не чего не случилось.
Не надо давать дурных советов начинающим людям и тебе тосолом в масле тоже советую не экспериментировать!Если веришь в глупости-читай книги,читай интернет и не думай,что если у тебя ничего не случится остальных тоже пронесёт.Допустим двигатель миллионник.На хорошем подходящем масле,при хороших температурных условиях(не в России) он проедет иллион при условии своевременной замены расходников и масла.А вот после впрыска тосола он проедет 500000 без ремонта!И попробуй всех в этом переубеди!Ты просто подтягиваешь конец своего движка добавкой тосола...Хотя бы уж антифриза-у него смазывающие свойства повыше и Рн лучше для двигателя,чем у тосола...
Прежде всего - это вы загнули советом лить тосол в масло. ТОСОЛ, вода разницы нет. Моющий эффект идет от пара образующегося в камере сгорания.
Ну вы что тут все-с ума посходили? Какая вода в двигателе?Чистит и моет двигатель-масло!!!Тогда бы все заводы рекомендовали-залей воды в масло,порадуй свой движок зеркальным блеском!Ладно,бесполезно спорить с вами.Лейте что хотите,хоть нассыте туда,в моче состав посерьезнее чем в воде-лучше промоет! зюыюА потом ещё говорят-из России машины лучше не покупать...
я так и хотел...просто не верится что двиглу хана пришла Или точнее не хочется в это верить Но однако, все аргументы - уже против
Привет! Извини повторюсь,прочисть сетку(мне чистка не помогла т.к сетка спресованная в два слоя) если есть возможность на разборе купи крышку просверли сетку(если родную жалко) чтоб был выход картер.газов,это более экономичный вариант,далее сделай замеры по котлам будешь знать состояние колец,компрессию на выхлопе,будет хоть какая-то ясность по мотору!!! Мужики у парня беда с тачкой Вы с на его моторе опыты проводить"crashtestov"правильно присёк мотор маслом живет,а не скипидаром,самогоном,водой и т.д,замеры давления масла и компрессии=вердикт!!!!! Чтобы обоитись малой кровью,может у него тупо кольца просели(свежих подкинит и все),а налив в масло всякого Г"",хана от вкладышей до клапанов!
Ему бесполезно чистить сапун, как вы не поймете уже... Он у него я думаю и так чистый, раз дым из него прет... ну просверлит он его, что дальше? А вот про компрессометр и кольца - идея здравая, боюсь без этого ему не обойтись, но он же даже компрессометр за неделю не купил, хотя я ему это с самого начала посоветовал. Короче, ТС - найди 300 рублей и сделай замеры компрессии, отпиши. Вердикт и так уже понятен в принципе, мотор скорее всего разбирать. В лучшем случае (что скорее всего и будет) - новые кольца. И не боись, не так это всё страшно, всё делается. Ауди гомна не делала, всё приятно разбирается и чинится, тем более эти машины простые, как два пальца...
Так в результате из-за забитости сетки+конденсат теплых паров в мороз( Тюмень всё таки -2 не прокатит) всё эт хозяйство плотненько замерзает на сетке образуя корку ледяную массу(короче пробку),он сидя за рулем завел прогрел поехал не видя что с сапуна выхлопа 0,раскрутил мотор 2000-2500 тыщенки,газам деваться некуда ну и давай искать давить сальники,щуп и всеми выходящими делами.
Я брал бензин+растворитель+керосин+ацетон и всё это заливал в трубку(она у меня на 90 градусов изогута),а крышку клал на пол вверх сеткой.Получалось что весь коктейль стоял в сетке и она откисала.Потом баллон карбклинера.Но не сказал бы что она сияла прям!Сам факт,что жидкость через неё протекала легко, а газы будут проходить тем более легко.
Можно замочить в карбклинере, но эта сволочь испаряется. Некоторые замачивают в жидкости для прочистки труб "Крот", говорят она всяку гадость на ура съедает.
Тоже много кто говорил-что для сетки он вне конкуренции!Но стоящие в гараже банки с растворителями пересилили поход в магазин за шуманитом.
Спасибо,мужики. Суть ясна. Компрессию на днях замерю... А вот с крышкой покопаться придется %) но кто ищет, тот всегда найдет, как говорится. Подскажите такой вопрос...финальный...САПУН, собственно куда то в карб же должен втыкаться(или в возд. фильтр куда то)? Есть ли схемы, фото, видео как оно должно быть в идеале!? А то с него порой такой дым валит похлеще чем с выхлопной...и все в салон тянет кошмарно :-! вот я и размышлял по поводу закупорки...пока не понял че к чему и что без него ни как.