Это наверно жестко будет опрессовывать пневму через подводящий патрубок к турбине))) Просто в этой теме у меня два вопроса, один связан с пневмой, тут я как бы определился с обмыливанием и второй вопрос с опрессовкой впуска.
снимаешь патрубок между расходомером и у-образной трубой, на у трубу одеваешь пакет потолще, одеваешь обратно патрубок и затягиваешь хомутом. снимаешь "грибок" с у трубы и тоже затыкаешь отверстие в у трубе воздух закачиваешь через шланг, идущий к регулятору давления топливом давления хватит и 1 бар - утечка воздуха будет слышна это самый простой способ, не требующей доп оснастки
Привет всем помогите кто может вот такая ошибка: 1 Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857[/B] - не работает абс и епс и кнопкаохраны салона никто ничего не может сказать ни сделать город небольшой подскажите как своими силами осилить
Обычно-либо сильная дыра на впуске, либо мрущий воздухомер, если это бош. Ну бывает экзотка в виде контактов к воздухомеру.