даже при установке новых гидриков ELSA указывает на необходимость 30-минутной выдержки после установки распредвала, чтобы гидрики прожались, и только потом можно заводить мотор. Иначе, цитирую: "...valves will strike pistons." Полностью: И какой ход у гидриков? Да никакой по сравнению с подъёмом клапана.
нет, но когда менял прокладку, положил голову на место и покрутил распредвал. Голова поднималась примерно на 1 мм.
ясно. просто у меня патрубки вентиляции,которые выходят из клапанной крышки все в масле.а как проверить работу вентиляции картерных газов на а6 ?
Снять клапанную крышку, и промыть в ней "соты". После собрать с новой пркладкой. АВК - классный мотор Была у меня В-4 AVANT с АКПП. 5 лет горя не знал. Расход по городу, до 12 литров АИ-95. По трассе 9-10. Масло менял (Мобил 5W50) каждые 7-8000 пробега. От замены -до замены - уходило максимум пол уровня. После заменил МСК. Уровень встал вообще. Так что о В-4 с АВК, остались только добрые воспоминания.
Вечный спор это, почитай тут хотя бы...http://zapovorotom.ru/nachinayushhemu-avtolyubitelyu/nuzhno-li-progrevat-dvigatel.html#comment-9098