парни , подскажите. у меня патрубки вентиляции картерных газов в месте выхода из клапаной крышки все в масле.в чем может быть причина ? думал что забита система вентиляции газов но ВКГ вроде как работает,проверял так, открывал крышку маслозаливной горловины и машина глохнет,видел такой способ где то на форуме. может есть какие предположения ?
Такая же фигня,промывал все тщательно,и сетку и крышку три баллона карбклинера извел,все чисто-начисто,но все равно,"тройничок" потеет...
патрубок вроде целый. сегодня снимал клапанную крышку , все промыл , прочистил.хотя там в принципе и было все не так ужасно. еще поменял уплотнительные кольца , которые ставятся с обеих сторон трубки идущей от насоса к крышке. посмотрю,может и поможет.
аналогично, но не парит, робит все как часы, мне кажется причина - жара под капотом летом, синтетика - вода водой вот и потеет , где "тонко"
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км. смотрите что вычитал, это правда? а то у меня получается так и жрет, около 800 грамм масла на 1000 км( и кстати какое масло с какой вязкостью лучше лить?
ладно бы потеет, у меня там весь этот узел в масле. Расход масла около 1 литра на 2000 километров. Недавно были поменены маслосъемные колпачки,расход не уменьшился масло заливаю shell helix hx7 полусинтетику.
Масло лью такое же расход зимой около 2литров за сезон,летом около1 л,в прошлом году летом вообще не жрало.
Ребята,да у вас масложор,я конечно,доливаю,от замены до замены грамм 500 и то если давлю на тапку на весь кошелек
понятно что лишнего кушает. просто у меня один знакомый что только не делал,и кольца менял,и маслосъемные колпачки менял и подтеков нигде говорит не было , а масло все равно кушала прилично вот и не хочется денег на ремонт тратить ( немалые ) а результата не получишь
А я сменил только МСК года 4 назад, и жора у меня теперь нет вообще. Уровень стоит от замены до замены. Так что если твой знакомый столько сменил без результата - ему следует либо заняться цилиндрами, либо поискать контрактный движок. Откуда такая инфа про синтетику? От "спецов" СТО? А раз потеет - значит либо прокладки амно, либо вентиляция картера не в порядке.
для V6 или V8, для R4 - это уже наверное труп будет у меня расход стал заметен уже сейчас , грамм 500 5W40 на 10000км. но и пробег мотора под полмиллиона км уже