плюсанул за очередную мастерскую работу Вопрос - как там все будет уживаться с родными туманками и решетками как думаешь? пс Может вернуть штатную решетку и глухие заглушки от атмосферных а4 по бокам ;-)
О родных туманках при таком длинном куллере можно забыть, да и толку от них все равно было немного....Покупал новые и все равно потели вечно, как бы я с ними не возился(и трубки выводил для воздушной вентиляции и герметиком промазывал все подозрительные места ТОЛКУ НИ КАКОГО!!!! Может то что ДЕПО???
я за птф еще повоюю... )) зы: молодец что отчет опубликовал! Снял так сказать груз с души зы: прочти мои посты 178 и 179....
Поставить туда можно но надо сделать трубку S образную с прямыми углами америкосы ставят... вот насчет того что потели это точно, мне дилер некогда менял несколько штук, а один фиг потели + уязвимы камням <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
я так понял что под стыки крпежа этого усилителя у меня похожий, но я ставил на металлические пластины (сверху по центру за усилитель бампера + 2 пластинки под 2 гайки крепежа пылезащиты) у этого кулера как я понял нету на торцах резьбы для болтов <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
Значит на моем примере машинка Американка, бампер был поменян на европейский и усилитель бампера стоит тоже конечно европейский! Отличие - европейский в виде п-образного швеллера , а американский в виде квадратного швеллера. Как это будет выглядеть с квадратным я не знаю, с европеским на моем примере попытаюсь обьяснить. 1) Откручиваем бампер (отсоединяем проводку сняв при этом противотуманки) дальше отделяем сам пластиковый бампер от алюминиевого усилителя. 2) устанавливаем бампер на место вместе с усилителем, проверяем прикинув куллер с низу сколько нужно отрезать? Я отрезал нижнюю часть бампера по угол нижний (получился не П образный , а Г образный усилитель!) По бокам отрезал, максимально близко к крепежам(правой и левой трубы, которые входят в олонжероны), но не заходя на конструкцию крепежа этих труб! 3) Прикидываем кулер той стороной, чтобы патрубки кулера смотрели в верх!На корпусе куллера имеются места для стандартного крепления в стандартные места на той машине, для которой он идет - используем их!!! 4)С правой стороны нужно сделать запил бормашинкой(аккуратно), чтобы куллер вошел на отпиленный усилитель. С левой стороны ТАКОЙ запил идет с завода(немного его придеться увеличить) Имейте ввиду , что в запилы куллер заходит только при немного открученном на олонжеронах бампере . 5)Трубку охлаждения масла откручиваем ключиком на десять и смещаем вверх,придавая любую форму руками(она медная и гнеться легко)Датчик температуры(наверное) тоже убираеться вверх, он висит на этой трубке 6)По краям куллера в магазине для КАМАЗОВ купил два патрубка в виде резинового шланга длинной 30 см и немного гнутыми по середине, их одеваем по бокам направляя вверх. 7) С левой стороны снимаем стоковый куллер, при этом нижнее соединение г - образный резиновый уголок откладываем в сторону, он будет использоватся на правой стороне подсоединения куллера. После того, как стоковый удален из трубы выгибаем Г- образную трубу и соединяем нижний резиновый (купленный в магазине ) с резиновым шлангом идущим от электронной заслонки незабывая при этом врезать датчик, открученный от стокового куллера.Я использовал трубу на 50 (что было под рукой) со стороны куллера я на нее одел кусок другово шланга (подобранного в магазине, и уже со шлангом одел в более толстый тот что идет от куллера! Шланги ОЧЕНЬ туго оделись, что тот тонкий на трубу , что после этого в основную трубу от кулера! Со стороны заслонки труба на 50мм заходит нормально и зажимается хомутом без изобритений! 8) С правой стороны сново берем кусочек шланга ,вставляем в основной отходящий от куллера.Берем кусочек трубы на 50мм длинной 20 см и соединяем тот уголок от родного куллера (снятый справа) с новым кулером. 9)Снизу машины отсоединям резиновый шланг от Турбины в месте соединения ее с железной трубы (усиления)на которой стоит пер подушка двигателя.Бормашинкой отрезаем торчащюю часть, на которую одевался шланг . 10) Отгибаем насос рециркуляции газов(или вообще как мне сказали лучше удаляем, так как при неимении ката он вроде как ненужет!!!! Но я оставил его, усложнив немного задачу! Если его удалить то там сразу нарисовывается место через которое мы и проводим г образную трубу и соединяем турбину с уголком. Да и еще забыл - с левой стороны кроме увеличения немного запила , там есть стандартное отверстие, используем его просверлив отверстие в усилители бампера и вставив 9 см болт на м6 с трубочкой 8 см и закрутив его, дополнительно закрепив кулер.... Дальше в пластмассовой части бампера удаляем выпирающие места для противотуманок и одеваем этот пластик бампер на место и собранный новый куллер. Болты крепления пластмассовой части я неиспользовал, потому что снизу уже некуда крепить, а сверху неудобно, да и смысла особого нет, он и так ОЧЕНЬ плотно с натягом залез на свое место и был закручен со стороны снятых фар гайками на 10 по три штуки с каждой стороны! Теперь и бампер снимать легче, открутив только пластмассу с двух сторон!!!! Вот примерно так, может кому поможет мое описание....
Сегодня еще поставил фильтр нулевого сопротивления, фото потом выложу..... СТАЛА ПШИКАТЬ как БЛОФФ ОФФ))))))
Получается куллер стал на 45 % больше от стокового и место установки НАМНОГО удачнее для продува и для мойки керхером с химией!!!!
автор,зачод! Господа, а есть смысл ставить такой куллер на сток+чип? хуже не будет из за увеличившегося обЪема?
фронтальник, если площадь его поверхности больше стокового кулера, есть смысл ставить всегда, даже просто на сток. Ограничения по объему есть, конечно, кулер не должен превращаться в ресивер) Во-первых это лучшее охлаждение наддувного воздуха - т.к. воздух будет более холодный, более плотный, под его кол-во моск плеснет по-больше бенза и машина будет по-веселее, особенно это будет чувствоваться в жару. Во вторых, если применять металлические пайпы, машина будет быстрее реагировать на нажатие педали акселлератора, т.к. их не раздувает как резиновые. Кстати, Калекс сказал, что при установке фронт.кулера прогу править не обязательно.
Я и боялся , что больший обьем скажеться на работу двигателя какими либо проблеммами проблемами! Но все получилось отлично!!! После установки появилась БОЛЬШАЯ тяга!!! Например после установки прямоточного глушителя кроме хорошего звука НИКАКИХ изменений не заметил(((( После нулевика - тоже самое никаких...
Мне кажется не очень удачное место для конусного нулевика (хотя по другому особо и не разместишь видимо), там изначально воздух горячий в подкапотном пространстве, тем более рядом с коллектором и турбой. Для проверки предположения после 5-10 минут езды открой капот и потрогай сам фильтр. Думаю лучше к штатному фильтру вернуться, либо панельный нулевик в штатное место.
У нас в городе кроме ПроШПРОТА))))) ничего ненайтиВизуально нормальный фильтр, там есть еще в прозрачном корпусе такой же нулевик, низнаю как будет лучше? Боюсь звук пропадет или наоборот эффект трубы будет?
С панельным (в штатное место) тоже звук "вдоха" будет, но чуть тише. Green Filter или K&N заказать через и-нет с доставкой можно. Конусы, как правило, в безвыходной ситуации ставят - когда ,скажем из-за бОльшей турбы штатный корпус фильтра уже не помещается. В любом случае температура на впуске как сейчас сделано градусов на 20-30-40 больше, чем могла бы быть.
да фильтр летом почти всегда оч горячий на ощупь... но пайпы на впуске теплые а справа нормально по феншую надо его развернуть на 180 и на подобии штатного направляющего сделать коробчонку <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
ВОТ МНЕНИЕ ПРО НУЛЕВИКИ Алексея(AlexV))- с грибами-нулевиками на настройку это не ко мне. Калибровка ДМРВ с такими фильтрами уплывает и чтоб откалибровать по-новой надо ставить машину на стенд и долго и нудно подгонять ее на место. Если уж так хочется нулевик, то ставить только такой, который встает в штатную коробку. Но даже такое решение это зло - толку немного, а лишние проблемы при эксплуатации обеспечены.