Народ, у кого стоит Тохин гибрид, скажите честно, что с ним делали за всё время после установки, и сколько он пробежал? Для примера, у меня стоковой турбе 140 тык, и я не знаю что это такое. Пашет как трактор, причем с чипом практически с нуля, дует 1 бар в середине и 0,7 на хвосте. Ни турботаймеров, ни прочей хрени не стоит. Если почитать Митрича, то начинают терзать смутные сомнения. То актуатор развалится, то калитка заржавеет... Геморрой одним словом. Хотелось бы понять насколько гибрид надежен. Стоит ли заморачиваться, или нуегонахрен?
заморачивайся если твоя стоковая сдохнет, но у меня стоковая не сдохла и на 220 тыщах, не выдержал я и поменял на гибрид
Я не выдержал и поменял на 170 тысячах. До того со 140 тысяч ездил просто с чипом сергейника+форсы ТТ+байпас ТТ. Сечас осталось воткнуть пламегас МГ-расе (завтра поставлю) и фронтальник...
У Мтрича самый первый гибрид. Сырой- так сказать. Моя 300 прошла,работала как часы. И турботаймер это не хрень.....
Честно говоря я сильно сомневаюсь в улучшении эффективности тормозов на B6 в конфигурации 312*288 при торможениях, близких к юзу. Скорее наоборот может быть хуже. При перетормаживающей жопе морда меньше клюет вперед, соответственно меньше динамическое давление, и как следствие более ранний срыв передней оси на юз. Я это отчетливо наблюдал на B3-й при регулировке колдуна. Стоило чуть перетянуть пружину, как морда начанала юзить перед светофорами, а при ослаблении пружины по букварю машина с прижимающейся мордой закапывалась колом в асфальт. На B6 я явно ощутил худшее торможение, по крайней мере в конфигурации 288*245. Морда не клюёт вообще, зато трещит АБС и нихрена не тормозит, как с перетормаживающей жопой на B3. На днях приедут 312-е скобы, хочу сравнить варианты 312*245 и 312*255. Не исключаю что 312*245 может быть даже лучше. ИМХО Под зад 288 надо как минимум перед 320, или даже 345 для правильного распределения тормозных усилий.
Черт его знает. 320*288 может и нормально. Там и плечо и площадь спереди побольше. Дело даже не в абсолютных диаметрах дисков, а в процентном соотношении усилий перед-зад. Блльшие размеры дисков себя скорее оправдывают в плане перегрева.
после чипа появилась эта ошибка 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно делать опресовку перво наперво?
За пониманием "своего имени" лазил в википедию ЕМНИП на Вольве Р-ке перед/зад 330/330. Так что кмк дело в настройках. Хотя по тексту, конечно к 288 зад предполагается 320 перед. А к 345 идёт в стоке 300. И перегрев несомненно играет роль.
В автомобиле стоит бошевский EBD, так что туда не ставь, будет тормозить оптимально для поставленного конфига. Штатные 288 на ауди конечно мрак, но вот 312 или тем более 320 - уже очень даже хорошо себя ведут, дискомфорта как на 288 не испытываешь.