Рецепт гибридного повышения мощности на А4В6(эконом вариант)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Andreiaudi, 19 сен 2010.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    всем привет!!!!
    а как понять какие стоят на машине????
    мотор 1.8т(вех) могу скинуть вин номер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Нуу ВЕХ всё же, 312*255:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    а точно перед 312 а зад 255??? или может быть зад 288???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    #1984 MAXGO, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    А фиг тебе, это прерогатива B7 от 2.0Т и выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    шаришь!!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Поправил, пост. 312 на 255 не более:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Скинь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    не может точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Если уже кто не наколхозил:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1990 WiNNER-S, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Народ, у кого стоит Тохин гибрид, скажите честно, что с ним делали за всё время после установки, и сколько он пробежал?
    Для примера, у меня стоковой турбе 140 тык, и я не знаю что это такое. Пашет как трактор, причем с чипом практически с нуля, дует 1 бар в середине и 0,7 на хвосте. Ни турботаймеров, ни прочей хрени не стоит.
    Если почитать Митрича, то начинают терзать смутные сомнения. То актуатор развалится, то калитка заржавеет... Геморрой одним словом.
    Хотелось бы понять насколько гибрид надежен.
    Стоит ли заморачиваться, или нуегонахрен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.282
    Литва
    cannondale sl2
    называй вещи своими именами. 288х12 на b6 = ретрофиттинг.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    :D:D:D

    заморачивайся если твоя стоковая сдохнет, но у меня стоковая не сдохла и на 220 тыщах, не выдержал я и поменял на гибрид :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toxin

    Toxin Участник форума

    13 май 2008
    325
    Audi A4 1.8 TQ Ava
    Я не выдержал и поменял на 170 тысячах. До того со 140 тысяч ездил просто с чипом сергейника+форсы ТТ+байпас ТТ. Сечас осталось воткнуть пламегас МГ-расе (завтра поставлю) и фронтальник...
     
  14. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    У Мтрича самый первый гибрид. Сырой- так сказать.
    Моя 300 прошла,работала как часы. И турботаймер это не хрень.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1995 WiNNER-S, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Честно говоря я сильно сомневаюсь в улучшении эффективности тормозов на B6 в конфигурации 312*288 при торможениях, близких к юзу. Скорее наоборот может быть хуже.
    При перетормаживающей жопе морда меньше клюет вперед, соответственно меньше динамическое давление, и как следствие более ранний срыв передней оси на юз. Я это отчетливо наблюдал на B3-й при регулировке колдуна. Стоило чуть перетянуть пружину, как морда начанала юзить перед светофорами, а при ослаблении пружины по букварю машина с прижимающейся мордой закапывалась колом в асфальт.
    На B6 я явно ощутил худшее торможение, по крайней мере в конфигурации 288*245. Морда не клюёт вообще, зато трещит АБС и нихрена не тормозит, как с перетормаживающей жопой на B3.
    На днях приедут 312-е скобы, хочу сравнить варианты 312*245 и 312*255. Не исключаю что 312*245 может быть даже лучше.

    ИМХО Под зад 288 надо как минимум перед 320, или даже 345 для правильного распределения тормозных усилий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    А если 320 на 288, ведь это сток на В7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1997 WiNNER-S, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    Черт его знает. 320*288 может и нормально. Там и плечо и площадь спереди побольше.
    Дело даже не в абсолютных диаметрах дисков, а в процентном соотношении усилий перед-зад.
    Блльшие размеры дисков себя скорее оправдывают в плане перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    после чипа появилась эта ошибка
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    делать опресовку перво наперво?
     
  19. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    За пониманием "своего имени" лазил в википедию:lol:
    ЕМНИП на Вольве Р-ке перед/зад 330/330. Так что кмк дело в настройках.
    Хотя по тексту, конечно к 288 зад предполагается 320 перед.
    А к 345 идёт в стоке 300.
    И перегрев несомненно играет роль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    В автомобиле стоит бошевский EBD, так что туда не ставь, будет тормозить оптимально для поставленного конфига.
    Штатные 288 на ауди конечно мрак, но вот 312 или тем более 320 - уже очень даже хорошо себя ведут, дискомфорта как на 288 не испытываешь.