вброшу: 1. на 8k с мотором 1.8т тормоза 314х25 и 300х12. механизмы - полная копия 312х25 и 288х12 за исключением привода стояночного тормоза. 2.0т комплектуются 320х30 и теми же 300х12. 2. 312*245 лучше быть не может. почему так - ответ дает сам производитель
То, что я тебе в личку написал, никто прочитать не сможет Актуатор у меня не разваливался, хотя у других и были случаи. Калитка ржавела, точнее разболталась тарелка и наперекосяк встала в дыре, которую должна закрывать и будучи обездвиженным заржавел привод. Это в чистом виде проблема того, что мой гибрид был собран из б/у деталей (хотя и оригинальных ККК). Еще замечено, что масло гонит - ставлю заводскую К04-15 - не гонит, ставлю гибрид, опять гонит и в холодную часть и в горячую, 1литр за 5000. Ну может это только у меня такой косяк, остальные не жаловались Короче, брать стоит, только нужно усилить входной контроль от Тохи: - дыра вестгейта 22мм - калитка не болтается. - привод калитки не болтается. - рестриктор в соске, который соединяется с Н75 отсутствует - перед установкой под крепление актуатора с одной стороны подложить гайку, чтобы привод актуатора не перекашивало и он со временем не отваливался -перед установкой проверить наличие шайб под заглушками в картридже турбины. -перед установкой отрегулировать натяг актуатора вестгейта. Вроде все. Добавьте, если что пропустил. Проблем со сборкой и блансировкой этого гибрида небыло замечено. Если кого смушают эти мелочи, тоальтернатива в соседней теме по цене 67т.р. Но тамошние косяки еще не известны. Вот ведь блин! В соседней теме уже потерли рекламу турбопродовца.
Присоединяюсь к последнему посту Митрича. Контроль бы не мешало усилить. А то взял другой гибрид и у него течет антифриз ез под заглушки. Косяк ее в том, что отверстие под шестигранник очень неглубокое, начинаешь подтягивать сильнее заглушку- проворачивается шестигранник. Проблему решил установкой заглушки от старой турбы, та нормально затянулась.
Подскажите плиз, все вышеуказанное можно сделать с мотором BFB(пер. привод) или есть какие то отличия с АМB, в чем у них разница , хочу тоже замутить 250+.... Извините за глупые вопросы..
Тохин ктойто, я так понял турбину у него можно купить и пайпинг впускной. Дайте плиз телефон, ну очень мощности нехватает
Всем кому подробно нужен рецеп гибридного повышения мощности -пишите мне в личку. Все подробно с контактами и телефонами от А до Я
не могу отыскать где был парт номер интеркулера который взамен штатного на 1.8Т AEB вставал в тоже место, только он поболее объемом с ауди в кузове B6 (могу уоибаться), просто фронтальный интеркулер не хочу городить а турбину от тохи+чип+ байпас от ТТ, форсы оставлю этиже 230 л.с. они норм лить будут, и вместо старого штатного хотелобы новый интеркулер но увеличенного объема. заранее спасибо
1. b6 интеркулер имеет примерно тот же объем 2. придется менять датчик давления 3. крепления различаются
WiNNER-S, чего такой за бошь зеленый? можно парт номер!? он дороже ТТшных форсов наверное по интеркулеру я так понял самый бюджетный вариант это 8K0 145 805 G + камазовские шланги??? Garage.Inc, и как его вкоряить в новый интеркулер этот мап сенсор, есть фото отчеты на форуме ? не в курсе?