Повкуривал ЕТКУ... Внутренний трипод у дизеля 1,9ТДИ и 1,8Т вроде как одинаковый, 88мм, а внешняя граната бывает 90мм под 33 шлица и 100мм под 27 шлицов. Митрич, у тебя где палка отломалась? Со стороны внешней гранаты?
Отломилась на расстоянии 1/3 длины от внешнего шруса. У меня засада - у меня не трипод, не могу на разборках найти. А триподов как грязи.
который полуметровый тонкий длинный это с байпаса на впускной коллектор, а с турбины у тебя идет только 1 вот фотка
В центре – N75 клапан контроля wastgate. Из него выходят 3 трубки, одна из которых непосредственно во входной патрубок турбины. Вторая идёт в датчик давления от корпуса турбины, и третья идёт в актуатор wastgate
извиняюсь видимо попуал что-то. родной патрубок который идет от турбины на интеркулер. в нем есть еще отход маленький патрубок (теперь уже не знаю куда) может ли он быть длинным?
я не потерял, просто поставил фронтальник, нашел пайп вроде болт он, но на трубе от турбины отросточек смотрит в другую сторону нежели на стоковом и приходится удлинять шланг
удлинить то можно вопрос в том на что идет этот патрубок и на что может повлиять удлинение. хуже не будет?
Там в радиатор упрется 100% когда соберешь. Я с этим патрубком намаялся, у меня алюминевый, продается впуск прошпрот на наши тазики и из него я сколхозил. Места там вооще нет на такие переходники, там срузу изгиб нужен