А чем январь плох? Ставиться на машину легко, настраивается тоже, есть возможность править настройки и конфиг в онлайне. Также как хотят многие есть возможность реализовать сразу две прошивки в одном блоке и переключать их по тумблеру. В свое время наигрался, единственный минус это датчики тазовские которые периодически вылетают.
пара горизонтальных карбюраторов weber еще лучше, им даже прошивка не нужна. не хватает выходов у твоего января, чтобы реализовать все шатные функции. про can тем более не говорю. зачем придумывать моментную модель на убогом январе, если есть готовая от бош?!
Каких именно выходов не хватает? При желании на нем можно организовать любую работу мотора. Ограничение разве что 4 цилиндра и 4 такта. Каждому конечно свое, и свои желания с потребностями, но когда машина не новая, и проводка уже под изношена, январь хороший вариант, особенно если еще хотят тюнинг за три копейки сделать. Я сам тоже склоняюсь к штатным вещам, но иногда стоит и не штатными способами реализовать решение.
проводка "под изношена"?! оригинально... j5 - от бедности и незнания. не спорю, январь - хорошая замена ке-мотороник или дигифант, но не me.
Не знаю как дела со старыми аудюхами, а с фольцами гемор, то фишка отваливается, то контакт плохой. Новая проводка решала проблему. Ни разу не встречал установку января на 6 и более цилиндров. Спортсмены на 4-х цилиндровые ставят Январь, на более abit.
так как нет возможности написать AlexV в личку,задам вопрос тут,надеюсь заметит и даст ответ. такая сидуация: купил у клубня машину - A4 1.8TQ 6MT 2004гв, слегка заряжена(около 220лс)-гибрид,форсы от ТТ+чип (делал у AlexV ), после чиповки был дополнительно установлен фронтальный интеркуллер. и со слов клубня AlexV говорил,что теперь можно еще немного пони добавить . но он таки не съездил к нему на перечиповку и продал мне машину. Живу я далеко от Москвы и вряд ли туда соберусь ехать,а лошадок прибавить хочется. Есть у нас фирма по чиповке,которые могут слить прошивку у меня и соответственно залить обратно. так вот вопрос: возможен ли вариант,если я в электроном виде вышлю прошивку, в Москве ее подправят( AlexV) с учетом установленного фронтальника и вышлет мне обратно. Если возможно,то что для этого еще потребуется и соответственно цена вопроса?
уверен что возможно! но для полного отката прошивки лучше предоставить данный агрегат к ДОКТОРУ в живом виде! себе делал просто чип от Алексея через интернет! слили прошивку- 1-1,5 часа ожидания- залили и пробная поездка! 3 раза через плечо уже год и без проблемм!
Это радует! но жду ответа непосредственно от гуру- Алексея увы,в Москву не соберусь ехать вопрос задал к тому,что возможно кроме прошивки еще какие то логи и данные нужно снять с машины.
Судя по названой мощности, речь может идти о гибриде K04-15. Установка кулера - это хорошо, но больше 220 с нее не снять, разве что в Северодвинске, в полярную ночь Логи, если есть, можешь выложить здесь, пообсуждаем, пока Алексей отзовется.
SSA81, напиши тут melkon может он поможет! а так вообще надо знать что за турбина стоит!!! если K04-15 то больше не получиться!
Все до безумия просто (есть правда нюансы) - покупаешь шнурок ОБД2, можно даже с ибея притащить, сливаешь свою прошивку, отправляешь ее Алексею, получаешь в ответ измененную, заливаешь, катаешься и снимаешь логи. Логи показываешь Алексею, вместе принимаете решения и либо опять корректируете, либо катаешься дальше. А нюанс заключается в том, что не все прошивки вот так вот просто захотят сливаться - проверено личным опытом
на счет какая турбина точно стоит пока не скажу,но предыдущий владелец точно сказал, что Алексей говорил ему что можно еще прибавить после установки фронтальника. по поводу слива противки думаю проблем не будет,есть знающие люди,ну и шнурок есть. логи пока снять побаиваюсь) у нас гололед
Извините, что встреваю в ваш взрослый разговор. Вопрос: реально ли поднять мощность для 2-литрового АЛТ-а со своих 130 с сохранением расхода? Одним чип-тюнингом? Спасибо!
Извините, что встреваю в ваш взрослый разговор. Вопрос: реально ли поднять мощность для 2-литрового АЛТ-а со своих 130 с сохранением расхода? Одним чип-тюнингом? Спасибо!