Andreiaudi чессно слово не пойму зачем ты нулевик вкорячил.Видео посмотрел, охи -вздохи как в порнухе. A в оастальном молодец, с интересом прочитал все 10 страниц. Свое мнение Алексей(AlexV)) наверняка в личку написал, зачем переписку выкладывать, это как-то некомильфо.Все правильно и говорит об ответственном подходе с его стороны
Выкладываю его слова, чтобы каждый с этим вопросом больше немучал его!Мнение проффесионала очень важно!Я думаю у него ХВАТАЕТ работы и без писанины здесь у нас на сайте и ЭТА ВАЖНАЯ информация для меня , как золото!!!!! А я нежадный и хочу поделиться с друзьями!!! ВОТ Я И ДЕЛЮСЬ ЗОЛОТОМ!!!!
Вот тоже решил заморочиться интеркулером таким, купил его, только фирмы Behr, оригинал надо было ждать долго, патрубки камазовские от системы охлаждения, идеальное решение, только машинка у меня американка, так что будет резать и варить, варить и снова резать...
Да придеться подумать тебе и набраться опыта в установке на америкосовский усилитель бампера, может и решение сам найдешь и проложишь дорогу тем у кого такой вариант передка!!! А я все жду команды от Алексея (AlexV) от которого и зависит итог РЕЦЕПТА !!! Когда же уже((((sluni:
Конечно хотя-бы пару фоток, как он встал?Сколько отрезал усилителя и как закрепил используя куллеровские крепежи, а может как то по другому! Там с одной стороны защелка , а с другой отверстие на 6. Кстати после недели езды, сново снял бампер, а именно пластмассовую часть, усилитель с куллером стоят теперь вечно. Проверил, как там крепежи(все нормально) и после написанных комментариев , что шланги могут слететь, прошелся сваркой по краям труб, поставив точки и сново зажал всю систему!!!! Мне так показалось что КАМАЗОВСКИЕ шланги сорвать вроде, как нереально, ребята наверное писали про скользкий и мягкий силикон???? Ну все равно, на всякий случай сделал так, а то в дороге по трассе слетит такой хомутик и будет сосать песочек и ни ехать, а долезть(в некоторых) местах только бампер снимать. Так что советую сразу это сделать! Хомуты СРАЗУ покупай дорогие, зажимают ОЧЕНЬ хорошо.
Вечер добрый))) А что за насос? А то у меня поломан ,тот который воздушный насос,думаю над его менять или нет.
Парни, там надо резать и резать, при чем для сохранения ПТФок придется резать сами патрубки кулера... в общем, я пока не стал заморачиваться, перед новым годом попробую... теплый бокс надо найти...
Я С ЛЕГКОСТЬЮ ПРОСТИЛСЯ С ТУМАНКАМИ , мне целостность КУЛЛЕРА ВАЖНЕЕ ИХ!!!!! А резать много потомучто АМЕРИКОСОВСКИЙ усилитель другой формы(((((В ЕВРОПЕЙСКИЙ ОЧЕНЬ красиво встает!!! Hobbit54 ответил в личку!
По истечению нескольких месяцев пишу отчет о том чем занимаюсь и каким опытом хотел бы поделиться с УВАЖАЕМЫМИ соклубниками и владельцами А4В6 Любительские тренировки по Ледяному кольцу на время проходят каждое воскресенье, вот последние www.youtube.com/watch?v=U1stBZovH_k www.youtube.com/watch?v=n2zcBcws0L4 1) Гибридная турбина от ТУРБОЛАБА - ЖИВЕТ нормально, проблемм нет (кто то говорил она скоро умрет) 2) При установки фильтра нулевого сопротивления, чувствуеться прибавка мощности и увеличиваеться расход топлива на пару литров!!!!(ставлю его только на соревнования) 3) Прошивку пока не сделал и езжу на обычном чипе(форсы лежат на готове), решили перенести с АЛЕКСЕЕМ это на весну!!!!! 4) Колеса на зиму нужно ставить 215/60-16(Клиренс отличный,ни арки ни защиту не цепляет, почти ни где по калеям не цепляешь днищем, то есть все машины с клиренсом по меньше , сгребают до тебя))))(215-55-16 ТРАТА ДЕНЕГ, НЕВЗУМАЙТЕ БРАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ) 5) Система нагревания холодного двигателя от 220 вольт работает без проблемм!!! 6)Сцепление потихоньку подходит в очередной раз, намечаю на весну вместе с прошивкой поменять и его на усиленное 240 мм 7) Глушитель (прямоток самодельный) работает очень низким тоном, уже привык, по городу вообще незамечаю, по трассе тоже почти привык, но заметил что если затыкаешь один из двух глушителей , то звук становиться СОВСЕМ тихим и выходит что с одним глушителем меньше резонанс, который возникает когда работают два!!! Никогда незнал что так бывает! ЕЩЕ нужен совет, ни как немогу понять от куда течет масло с задней стороны двигателя!!! Прокладку под крышкой головки цилиндров поменял (оригинал) и посадил на герметик, потому что без него через месяц она стала подтекать! Подтекает сзади справа, видна даже капля тосола там, смотрю снизу из под выхода глушителя из турбины!! Может это было у кого? Или только у меня одного! Борюсь с этой проблеммой второй год но пока неполучилось искоренить это зло!!!!