Так же как и родная турба. Но правда тюнинг не остановишь и я никого не знаю кто наездил больше 80 ткм на гибриде - все время дальше-глубже-больше ))))
а как примерно будет ехать а4 с гибридом k04-22 с форсами от ТТ с интеркулером и чипом, в лошадках должно где то 260 получится? а ехать намного хуже субару сти де 280 ? мазды мпс где 260 ? ауди s4 где 270 ?
вот прикрутишь ведерко как у нас, потом мб мазду или сти в стоке объедешь а от гибрида будут в точку уезжать....
какой-то странный вопрос!!! ехать будет как ауди А4+турба+форсы+чип+куллер!! в каких еденицах замерять как едит?
Я на тохином гибриде настраивал Сеат, конфиг как ты и описал+поршня с СЖ8.5, топливная с обраткой 4 bar. 300++ сил. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vF5PcHiPimo
Да не, судя по видео думаю ближе к 420-450. Но чтобы знать точный результат-надо было заехать с фанатом на мотоцикле-он бы сказал точный результат.
Поршня какие поставили ??? и объем меняли???? врятли к04 300 лошадей выдавит....лимит ее 260 лысых. ну или 280 с 6000-8500 )))) Сеат весит посравнению с СС как пушинка....
мощность=(момент*рпм)/7120. Очевидно, чтобы на 3000 обмин была мощность 280 сил, необходимо наличие момента 672 ньютона на этих оборотах, что врядли))
Это никого не интересует. Сказано 300 с лишним-значит 300 с лишним, точка. Заезд по темноте с кем то-единственный показатель,замеры на стенде, показания рейслоджика-вот это все реально чушь.
Очень содержательное видео! Могу снять аналогичное из бокового окна кабины ICE в районе Брауншвейга - там линия проходит рядом с автобаном. Если слева попадется Порше - будет возможность всем Форумом гадать - то ли у нас 420 Hp то ли у Порше 14000 КВт. Можно всетаки чуть подробнее с тем, что именно и как удалось построить на Тохином гибриде?
Антон, подскажи пожалуйста, как кабель VCDS заказать у тебя? А то я на сайте заказал еще 25-го числа, никакого ответа, и телефон никто не берет
Вообще ооочень странно чтобы никто трубку не брал - переадресации настроены так, что такое едва ли возможно. Посмотрю, в личку отпишу, насколько я помню - в доставке давно все
объём тот же, поршня JE 8.5 это изначально 225 сильный мотор Тохин гибрид легко в пике выдувает 1.6 и на хвосте может держать до 1.4 и даже люди борются с пердувами до 1.5 )) так что за 300 можно хорошо с ним перевалить при условии больших форсунок. Тут же форсунки отжаты были в предел. Вот тебе наглядный пример расжатого 1.8Т на тех же давлениях 330 сил с побольше турбиной http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194765 и таких примеров уйма
Серег, это мнимые 330лс... ну не едет оно так как едет тот же сти или эво... я вот проехался на той самой прошивке и железе, вообще не впечатлило...
я никогда не говорил, что стенд это чушь. Ты меня с кем то спутал. Ты бы показал, кроме графиков хоть один заезд с кем-нибудь сильным, а то даже стрелку забили, а вы не приехали. Может хватит на каки исходить бестолку?
Там вообще то звук есть и у пользователя есть ещё видео с киевки. И с vw несколько заездов, он идёт либо ровно, либо уходит от него в зависимости от количества стартов и нагрева воздуха на впуске - дело происходит летом. как это сделано, я вам сказал, был Coupra R - уменьшение СЖ, топливо, гибрид, фронталка, просьба хозяина отжать все соки с конфига= 300+
ок, для пессимистов и для любителей стенда. Вот такой же конфиг, что я настраивал - первая же ссылка в поиске Uni Stage2+ 1.6ob - 1.4ct Genesis 380cc - Maf S3 K03s with K04-023 Compressor Wheel Integrated Engineering 19mm Rods https://www.youtube.com/watch?v=DHqrFLwlWjM
Как можно сравнивать К04-к03 затычную по всем параметрам с т25 коллетором и Турбиной GT2860RS,,,,,, Не это не те силы....... И с передувом борятся потому что ..... не хватает вестгейта нормального...
Серег ты не прав, я о другом.... эво 7 на 9турбе как у нас едет на ровне с х5м на чип выхлоп... а там 560лс что ли.... а у эво 360лс с колес....