на моей В5 было 237лс на честном стенде(по расходу воздуха было порядка 250лс). С маздой мпс заезжал на 400м - до финиша едут примерно равно полкорпуса-корпус туда/сюда. Если дистанция будет больше,то мпска уедет. У меня был монопривод на механике. А еще уезжала на корпус от мегатаза который ехал 14.2 квотер по телеметрии.
жопа была от К03,а крыльчатка от ТТ225лс и улитко от 2.8ТДИ. Забыл уже? ))))) настоящая сборная солянка))) к04-15 была у Костика...
Народ, вот оригинальный вопрос! Решили тут проверить выпускную систему на герметичность следующем образом - дать примерно 0.3 атм в выхлоную трубу. В одну - засуноли пистолет с воздухом, другую заткнули теннисным мячиком и очень-чень аккуратно чть дали давления.... И задались следующими вопросамию 1. Есть ли опасность так раскрутить турбину без масла? (по логике вещей - вроде нет, у нее же лопатки в обратную сторону..., но однако - стремно...) 2. Есть ли опасность дуть в ВКГ в обратную сторону, как на это отреагирует множество клапанов ВКГ? Ну, понятно что дули едва-едва, но все же - насколько корректны ибезопасны подобные методы? Всетаки - было слышно как масло в картере побулькивает... Кто что думает?
1. Турбе точно пох. Её чтобы раскрутить, объём воздуха гораздо больший прокачать надо. Просто как пример: при балансировке на стенде чтобы раскрутить вал до рабочих оборотов выжирает 1000-литровый ресивер с 10 атмосфер до 3-х за несколько секунд)). Если только из катализатора на лопатки что-нить выкинет и застрянет. 2. Клапанам 0.3 бара явно не повредят имхо
Спасибо, успокоил!У меня нет катализатора, у меня пламягаситель..... Так что насчет влетит - при 0.3, а по делу то и того меньше - сомнительно. Да и потом уже когда написал - ну да, там по сути - двление на ВКГ в "обратную" сторону и того меньше, картер выступает ка гигансткий ресивер... Отлично, тогда - вполне действенный способ опрессовки выпуска! Дарю идею, можете пользоваться, всех дел то - на пистолет для продувки - надеть коусный отбойник от амортизатора. Смшно конечно - но вполне действенный способ проверки!
Сергей, давайте определимся. Я видел Ваши работы и по моему мнению - это супер крутые проекты, а руки у Вас - растут из очень нужно места. При этом - следует признать, что даже такой опытный мастер как ВЫ - может заблуждаться, не столько из желания "позагибать пальцы", сколько просто из-за ошибочных посылов. (повторюсь Ваших заслуг и опыта - это нисколько не умаляет!) Давать советы тут бесмысленно, советчиков и без меня хватает, но здорово, если Вы сможете найти общий язык с Алексеем и Сергейником, они смогут не только объяснить но и очень подробно и внимательно рассказать, в чем ошибка. И вот еще что - тот же Алексей - летом однозначно сказал, что в реальности получить более 260 Нр с на 04-22 - практически невозможно, как не насилуй программную часть... Мои комментарии про "ICE и Порше" - для Вас надеюсь нисколько не оскорбительны, (и то и другое между прочим очень быстро набирает скороость и легко едет выше 300км/ч), но и правда понять что либо из "гула в темноте" - ну поверьте, совершенно не возможно!
ну кто нить мерял конфиг гибрида на стенде.или что нет гонщиков,каждый вечер заезжающих по городу-там повечерам навалом всяких машин.результаты-?интересно очень.или не гоняет никто-зачем тогда ставите
Димон, вот она http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-G...Parts_Accessories&hash=item1c275fcf58&vxp=mtr или вот еще http://www.turbodynamics.co.uk/shop...urbo-for-tts3-sport-20tfsi-265bhp-p-3898.html Чет посмотрел на нее, она твинскрол что ли? Нафиг гибрид... надо посерьезней, например GTX3071
У нас в городе встретить соперника ОЧЕНЬ сложно, это считай празник))) Обьезжал со светофоров Камри 3,5 л (280сил) но через 400 метров она стала меня догонять(я был на 19 колесах), МПС 3 в ровень идем и МПС 6 зимой сидел у него на хвосте и немного догонял, Геленваген 5 литров АМG, зимой ушел от меня со светофора, недалеко но на второй он просто ураган)))Форд фокус Сти в ровень ехали, но наверное он чипованный - это все в стандартном состоянии не подготовленном, когда я подготовился на Драг и с ним там встретился я ушел от него сначало с квадростарта и дальше уходил и увеличивал отрыв... Подготовка это снятие салона, нулевик, орошение куллера, 98 бензин + присадка, колеса 3,0 атм, 16 радиуса, так по городу я на 19 езжу, ну вот как то так
Да все на первой прошивке без посещений Алексеяпросто меня все устраивает, логи я отсылал Дмитричу, вроде по топливу все нормально, говорит не додув имеет место, но меня вполне устраивает)))Уже столько Драгов и зимних соревновашек, мотор без проблемм все переваривает, проблемм нет, пробег на сегодня 265тыс
Да шнурок уже или на почте там или где-нить рядом. Завтра узнАю, а то блин до компа вон ночью добегаю.. Турбы есть разумеется, но только оригинал 40 тыр.
По городу - еще как то можно ездить на TD04, а дельше - уже жесть полная... А вообще - пора бы уже к 2.7 приглядываться...
Ну ТД04 хорошо... на ТД05 твинскроле вполне комфортно по городу, 2,5 тыс. оборотов и уже весело 2.7Т тоже хорош, но бюджет уже значительно больше по переделке...