народ,может не в тему. слышал что как то можно примерно прикинуть мощность по расходу воздуха или как то еще. подскажите как посчитать,так как на диностенд нед возможности попасть
В теории-расход воздуха г/сек (на оборотах макс.мощности)Х1.2=мощность На практике-все это неверно, убедился сам в этом сидя на диностендах. Легко может быть при одном и том же расходе воздуха и 260 сил и 380-случаи из личного опыта. Много посторонних факторов влияет.
Здесь - согласен, очень-очень нравится как едет 3.0, жаль только 3.0 ТDI в кузове 8E - даже у нас очень немного, и комплектация - традионно европейско-бедноватая.., а 8К - мне не очень нравится формами... А 2.5 TDI - очень не клевый мотор! Там только с BAU более или менее начали что-то нормальное делать...
комплектации бывают любые bau - то же самое убожество с механическим впрыском 8k в любом случае лучше 8e. не нравится универсал, есть 8t спортбэк.
никогда это не останавливало народ же а по турбе надо вариант адекватный чтобы по нему все остальное сложить нормально - вот только 225сил 1.8т не так много чтобы заморачиваться
настройщиков там хватает, ресурсы то не то что наши, и стоит все в разы дешевле по сравнению с доходами и железки и услуги...
Если турбина способна держать давление при больших расходах, даже с приоткрытым вестгейтом, значит имеет достаточную производительность. Может и не с оптимальной эффективностью. И тут разговор именно о том, что может турбина, а не о том, почему кто то не может справится с наддувом и почему одному танцору вестгейт мешает, а другому турбина маловата. И опять же не забываем, что мощность и момент даёт не только наддув сам по себе, но и ещё много факторов.
360 с колёс )) а тебе посчитай нормированную мощность на маховике, сравни вес эво и х5.... да причём тут вообще эво, сравнение никакое.
я оперирую фактами. а факт в том, что эта машина ехала очень бодро и это подтвердят все, кто был в те дни на киве и заезжал с ней. А то, что все гоняют ночью и тебе плохо что то видно и понятно, то претензии не ко мне, а к луне и оператору ) Я знаю не по наслышке, что эта турбина может , да и примеров, как я показал в инете полно. И если ты приводишь чьи то доводы, то хоть как то для себя попытайся проанализировать и понять, что значат те или иные слова. Я вполне могу допустить, что Алексей это говорил, применительно к стоковому не разжатому мотору, на котором и я не буду пытаться делать более 260-270 сил. Если это не так, то покажи пост, на который ты ссылаешься или пусть Алексей сам прокомментирует твои слова. Но допустить тот факт, что он категорически не верит в 300 сил на К04-22 я с трудом могу.
ТОХА к тебе вопрос. на твой гибрид одеть больше впускную крыльчатку можно организовать ?????? не 42, а 45-48мм на впуске....
Поставить-то проблем больших нет, но A/R поменяется как - не предскажу. И наши недавние опыты подтвердили, что не стоит вот так брать и менять компоненты.