Ну на последних твоих изменениях вроде крыльчатку впускную ты не увеличивал. что то другое менял ..... Посмотрите на серию Гарет. GT25-30 зачастую отличается только впускная крыльчатка. GT2860RS 47.5mm/ GT2871R 53.1mm Горячки на выпуске и выпускной вал один и тотже. Одна 360лысых выдает вторая до 450...
Менялся ротор на крайних попытках, из-за A/R возможно было сваливание. Пока не считаю нужным такие эксперименты на действующем продукте проводить..
Тутт наоборот хочет все оставить от к03 тока компрессор от 04 22 и будет франкен фактически. Но это изврат 22 катридж даст 250 сил надежно остальное нада строить на принцыпиально другой горячке
ну так у Тохиного гибрида как раз горячка распилена под ТТ-шную крыльчатку. Не совсем сбалансированы, кмк, жесткость актуатора и дыра вестгейта - с трудом дует 1,3 избытка на 5400, зато легко может дуть 1,2 на отсечке.
ребята никто не живет возле м. Академическая? вот хочу приобрести. но продавец не хочет отправлять, может кто поможет? http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/datchik_davleniya_turbiny_jom_105614795
а у него какая подстветка ? Я вот такой хочу купить чтоб подходила подсветка )) (на фото правда не буст датчик) http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/tyuning_repliki_datchikov_111944577
у меня буст стоит Апекси. покупал что-то за 1000-1200 стрелка светит красным а сам бело-голубым подсвечивается если есть интерес узнаю, фото сделаю в машине
ребята вот наверное самый подходящий http://www.avito.ru/amurskaya_oblas...i_i_aksessuary/datchiki_defi._kopiya_36382353
Подскажите, с турбой к04, стоит уже месца 2, но сейчас появилась такая фигня: едешь, на несколько секунд (1-2-10) пропадает тяга, потом восстанавливается и прет как обычно... повторяется часто... это передув? Из ошибок сейчас-"лягушка" под замену, 1-я лямбда - обрыв цепи нагревания (тож под замену как я понимаю), и G83 датичик температуры под замену так же. N75 поменял - "затыки" остались. Байпас ТТ стоит. Что это таки может быть? Сталкивались? И если это передув, то как лечить?
Вот эти вещи точно рабочие. Свечи новые. Катушки тоже меняли не так давно. Да и знаю я как они (катушки) мрут. на руках так сказать 3 штуки умерло)))
Начнем с простого: управление байпасом осуществляется через клапан (N249) вакуум открывает байпас, а избыток помогает пружине держать его закрытым. Если клапан глючит, то избыток может не доходить до бапаса со стороны управляющей трубки, и его приоткрывает, соотвественно сваливается наддув. Сделай "тюнинг байпаса по методу Rummi" - подключи управление байпасом прямо к впускному коллектору. Если не поможет, будем дальше думать.
Исключать на 100% всё равно нельзя. Были неоднократно прецеденты. когда буквально за пару сотен км свечи наедались. з.ы. А "Тюнинг" байпаса лишним точно не будет, оно как то спокойнее когда без заморочек напрямую)
А можно подробнее: "Сделай "тюнинг байпаса по методу Rummi" - подключи управление байпасом прямо к впускному коллектору. Если не поможет, будем дальше думать." как подключить?
Почитай в оригинале. Там подробно расписано, что куда подключить. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273 И основная наша задача не победить "тупость электронной педали", а исключить клапан из управления байпасом, чтобы понять в нем проблема или нет.