Ну ты зачем всем показываешь-то? Теперь уже точно не секрет А он тебе об этом не сказал? Обычно же 0,9 вроде делают на стоке Мы вот только с Аркадием разговаривали об этом, не держит стоковая улитка такой наддув - игра в русскую рулетку получается, авось проживет, авось накроется. Или у тебя гибрид?
много людей счастливо передвигаются долгие годы с пиком 1.1 на штатной улитке в серединке, и с 0.7 на хвосте. короче в пределах 160 гр/сек
Перечитал сейчас переписку с Аркадием, мы об 1.2 говорили и расход воздуха поболее... Тогда пардонссс..
ребзя дайте совет,когда лучше установить гибрида,сейчас или к весне ближе ,а то думаю зимой проблэм с настройками будут.... хотя незнаю точно))
А какие проблемы с настройкой? В теплом гаражике меняешь турбинку..ставишь форсы и байпас... Вопрос когда ты будешь прошивку делать..я напимер просто заранее прошивку сделал (и год так ездил, прошивка+форсы))). Хотя конечно если ты что-то индивидуально свое мутишь, то да.... А вообще зимой с чиповкой просто гораздо быстрее потока получаешься))) тяжело...приходится обгонять всех))
Народ, вопрос немного не по теме, но все же: Собираюсь поставить себе передние диски увеличенного диаметра, от А4 В7 2.0Т, 320*288, вмечто существующих 288*245. И есть вопрос-нашел передние суппорты и скобы, а с задними пока проблема (новые брать не резон-дороговато будет). И есть вопрос:Как по эффективности будет собрать вариант 320*245, при учете использования перед/зад перфорированных ветилируемых дисков Ate или Otto Zimermann, ну или на крайний случай Otto Zimermann "Сoat Z"? Или все же заморочиться до 320*288? Или поставить назад диски 255 ( требуется только замена скоб в этом случае)?
вот так вот!!!! : http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/224278/#post смотрел и гордился за кватро!!!
Голова кругом от твоих идей и вариантов! Отвечу просто, есть возможность - ставь! Конечно будет эффективнее!Я свои поменял на увеличенные перед с 280 на 320 задние с 245 на 255 и скобы увеличенные, супорта родные, колодки родные и все! Кому нехватает тормозов его и керамика неспасет, тормоза в голове
Немного масла не проблемма, а так первое конечно ВГК, если никогда нечистил то туда стоит об этом подумать
Если суппорта остались штатные, то наверное 312 перед. На самом деле я считаю для 8E больше и не надо. Дальнейшее гипертрофирование тормозов приведёт только к ухудшению динамических характеристик за счет существенного увеличения массы тормозных дисков. А разница между 312 и 320 это 4мм по радиусу. Даже на глаз не каждый заметит.
А какой момент при конфигурации с Тохиным гибридом? Сил порядка 250-260, по расходу воздуха 208 гр!На днях у СТИхи уверенно сидел на хвосте со светофора, БМВ Х6 турбодизель чипованный 320 лс, то же с ним стартовал, обьехал его. Какие предположения по моменту?
ну ручьем не текло) небольшая лужится. вкг меняно было около 50т. км назад у Базарова,еще старый владелец менял ездил у нему
Если расход масла не напрегает, ездий дальше.Когда машина начинает дымить и вонять горелым маслом - это уже край, нужно менять турбину, возможно делать двигатель, но турбина в турбомоторе всегда первая на кого можно валить все грехи))В сервисе конечно нагрузят ремонт двигателя, это им выгодноно ненужно никогда вестись на это, поставить новую нурбину и если уже непоможет делать двигатель.
Судя по всему приду к такому же варианту. На перед суппорта и скобы б/у уже едут ко мне. Чуть позже закажу диски с колодками. Назад тогда скобы и 255 Цимерманн) Ибо 288 дороже по переделке. Ну или искать еще задние суппорта/скобы б/у 288)) Время пока есть до весны))
Народ, еще вопрос-стоит ли брать перфорированные диски ( Otto Zimermann серия Sport)? Или брать с проточкой Ate Power Disc? Или не заморачивться, и брать просто хорошие обычные диски?